Russian Research Weekly
Выпуск № 168 / Январь, 2020
Посмотреть в браузере
 

Коллеги, добавьте в календарь: 31 января 2020 года состоится День открытых дверей Школы маркетинговых исследований, организованной НИУ Высшая Школа Экономики и Ассоциацией исследователей рынка и общественного мнения ОИРОМ.

Презентация учебной программы и встреча с преподавателями состоится с 18:00 до 20:00 по адресу, НИУ ВШЭ, Мясницкая ул., дом 11, аудитория 518. Задать вопросы по Дню открытых дверей, о самой Школе и курсам, записаться на обучение можно у координатора ШМИ Екатерины Соколовой по электронной почте: ksokolova@hse.ru



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Рынок маркетинговых исследований ускоряется
Ассоциация ОИРОМ на традиционном предновогоднем заседании подвела итоги 2019 года. По расчетам топ-менеджеров крупнейших исследовательских компаний, работающих на российском рынке, индустрия выросла на 7,7% в рублевом исчислении. С учетом данных всероссийского опроса, сделанного в 2019 году в ходе проекта РИН (Российская исследовательская неделя), общий объем рынка составил 22,9 млрд рублей. Подробнее}
Будущее: два опроса с разницей в 20 лет
В начале 1999 года и в канун 2020-го ФОМ выяснил, как люди представляют себе жизнь в будущем. Самые заметные сдвиги произошли в представлениях людей о роли религии в будущем, о роли женщины и о семье. Подробнее}
Исследование GfK: Индексы потребительских настроений в России
По-прежнему, большинство россиян полагает, что их личное финансовое положение «не изменилось за последние 12 месяцев». Из позитивных новостей — на 6 пунктов (до 23%) уменьшилась доля отметивших ухудшение материального положения. Подробнее}
Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, тренды 2019 года. «Яндекс.Новости не видно в Telesco.pe»
Brand Analytics замерил виральность русскоязычных медиаресурсов в 2019 году. Если в январе 2019 года совокупная цитируемость платформ в рейтинге практически вдвое уступала совокупной цитируемости медиаресурсов в Топ-100 (5,2 млн ссылок против 9,98 млн ссылок), то финишировали год платформы обойдя в декабре Топ-100 (9,85 млн ссылок на платформы против 8,6 млн ссылок на Топ-100). Подробнее}
Facebook IQ: тренды 2020 года
В отчете от Facebook вы найдете анализ трендов в искусстве и дизайне, красоте и моде, развлечениях, питании, путешествиях и досуге, которые были самыми обсуждаемыми на платформе с 2018 по 2019. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

X международная Грушинская социологическая конференция
ВЦИОМ приоткрыл тайну тематики юбилейной Грушинки. Главным объектом станет человек и его повседневная жизнь. «Жить в России. Жить в мире. Социология повседневности» — так звучит тема конференции.
Направления дискуссий конференции: траектория жизни человека в современном мире, ее этапы от рождения до смерти, «судьба человека» и ее социологическое описание; как человек взаимодействует с окружающим миром, ведет себя в различных средах, как отвечает на их вызовы; современная исследовательская оптика: как сегодня изучается повседневная жизнь человека, как трансформируются и развиваются традиционные методы и методики; и обязательная для Грушинской конференции общеиндустриальная повестка. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Почему пришло время озвучить опросы
Голосовые технологии быстро меняют способы взаимодействия с устройствами, меняют способы поиска и покупки продуктов. Настало время изучить, поэкспериментировать и проверить возможности голосовых технологий, чтобы обогатить и рыночные исследования. Подробнее}
33 факта о персонализации в ритейле
В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте. Подробнее}
Елена Валбонези: «"международного потребителя" не существует»
AdIndex побеседовал с бренд-директором категории средств для бритья P&G в Европе Еленой Валбонези о готовности аудитории обсуждать острые темы и коммуникации на разных рынках. Подробнее}
Является ли B2C сигналом конца коммерции B2B, какой мы ее знаем?
За последние несколько лет рынок B2C вызвал рост электронной коммерции, мобильного, социального, контентного и аналитического маркетинга. Оправдан ли переход для B2B продуктов на цифровой формат, и каких трансформаций следует ожидать под влиянием практик, обеспечивающих рост B2C. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Игнатьева (ГфК), Баукова Юлия (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru