Russian Research Weekly
Выпуск № 167 / Декабрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Поздравляем Вас с наступающими праздниками и хотим пожелать продуктивного и успешного года! Спасибо Вам за то, что были с нами в году уходящем, и надеемся на дальнейшее сотрудничество в году новом!

Стартовал международный конкурс молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent!

Для участия в конкурсе нужно собрать команду молодых исследователей (до 35 лет) и подать заявку на участие. После подтверждения каждая команда проводит исследование для одной из НКО, которые принимают участие в проекте и 15 мая презентует результаты. Команда-победитель сможет бесплатно отправить делегата для представления результатов проекта на Конгрессе ESOMAR в Торонто, Канада (13-16 сентября 2020 года), где будет определен победитель международного конкурса.

Вы можете принять участие в значимом отраслевом проекте! Приглашаем:

  • Команды молодых исследователей (корпоративные, сборные, студенческие)
  • Некоммерческие организации, заинтересованные в проведении социологического исследования
  • Партнеров, которые готовы предоставить полевые ресурсы командам
  • Спонсоров, готовых поддержать проект

Все подробности на сайте: www.researchtalent.ru



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Изменения и оценки уходящего года
В опросе Левада-центра подведены итоги 2019 года — как изменились оценки россиян в социально-экономической и политической сфере. Подробнее}
Технологические вызовы на пороге нового десятилетия
Чего ожидает российский потребитель от технологий в следующем десятилетии, какие технологии требуют улучшения, каких технологий боятся, а о каких мечтают. Подробнее}
Без каких гаджетов люди себя не мыслят?
Гаджеты приносят больше пользы, чем вреда, считают 60% респондентов, оппонируют им 26% опрошенных, следует из результатов ФОМ. Судя по данным опросов 2013 и 2019 годов, мобильным телефонам люди теперь предпочитают смартфоны, а музыкальные плееры уходят в прошлое. Подробнее}
Технологии, медиа и телекоммуникации 2020
Делойт представил свои предсказания на 2020 год: технологии, медиа и телеком становятся все более связанными и взаимозависимыми, а их влияние и значение увеличатся. Какие услуги и продукты сыграют свою ключевую роль в 2020 году — читайте в отчете}
Семь трендов 2020 года от Accenture
Эволюция цифровой реальности, эко активизм и поиски новых граней самоидентичности — вот неполный список главных трендов на 2020 год от Accenture. Подробнее}

СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ

Методическая лаборатория ВЦИОМ
ВЦИОМ приглашает поучаствовать в своем специальном проекте молодых профессионалов, интересующихся вопросами организации и проведения социологических исследований, и предоставляет возможности проработать методические сюжеты исследовательских работ на эмпирической базе опросов в кругу единомышленников. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как изменились исследования за последние десять лет
Какие сдвиги произошли в сфере маркетинговых исследований с 2010 года. Опрос представителей отрасли: что оказало наибольшее влияние на исследования рынка за последние 10 лет? Подробнее}
Лидеры отрасли, бизнес исследований и навыки: десять самых читаемых статей за 2019 год
Research World сделали подборку самых читаемых статей, которые были опубликованы на платформе в этом году. Как распределились основные интересы мирового исследовательского и аналитического сообщества за последние 12 месяцев — в статье}
Главные вызовы российской маркетинговой индустрии
Компания Kantar Millward Brown провела очередное глобальное исследование Getting Media Right среди экспертов по маркетингу в разных странах. Выборка по России насчитывает 35 интервью с лидирующими специалистами в отрасли маркетинга в стране. Подробнее}
Интервью Кирти Сингха: эволюция аналитики и инсайтов, взгляд клиента
Кирти Сингх (Chief Analytics & Insights Officer of Procter & Gamble) обсудил с Ленни Мерфи, куда движется индустрия маркетинговых исследований, и как изменились клиентские запросы на исследования рынка. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Василий Черный (Brand Analytics), Лариса Паутова (ФОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru