|
Темы 2019 года в поиске Яндекса |
Люди, события и другие темы, которые, судя по поисковым запросам, были в центре внимания россиян. Подробнее} |
|
|
Из тени в свет перелетая |
PwC представил свой масштабный проект: российский бизнес за минувшие 30 лет глазами его «отцов» и «детей». Подробнее} |
|
|
Исследование GfK: Онлайн-покупка продуктов питания |
Аналитическая компания GfK изучила, как продукты питания покупают онлайн и что будет способствовать росту продовольственного онлайн-ритейла в будущем. Подробнее} |
|
|
Российский рынок совместного потребления в 2019 году вырастет на 50% |
РАЭК опубликовала отчет о состоянии рынка совместного потребления в 2019 г., где рассмотрела главные тренды уходящего года и динамику главных сегментов индустрии. Самым крупным сегментом стала торговля между пользователями. В целом среди трендов выделяются взросление аудитории, снижение среднего чека, расширение географии и встраивание субъектов рынка в экосистемы. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Трансграничные шопперы |
Совместное исследование GfK и Fb о тенденциях глобального трансграничного шоппинга: причины, по которым люди совершают международные покупки, типы товаров, которые они предпочитают покупать, и суммы, которые они тратят. Подробнее} |
|
|
«Если делать только привычное, можно навсегда остаться посредственностью», — Дмитрий Чупаха о цифровизации офлайн-шопинга в Butik |
Дмитрий Чупаха рассказал о том, как пришла идея изменить формат мультибрендового офлайн-ритейла и почему традиционный шопинг уходит в прошлое. Подробнее} |
|
|
Почему FCR является наиболее важной метрикой колл-центра |
Многие руководители колл-центров считают, что First Call Resolution (FCR) является основной метрикой для отслеживания. Почему FCR считается таким важным? Он тесно связан с удовлетворенностью клиентов, эффективностью обслуживания и стоимостью услуг. Подробнее} |
|
|
Хесус Паредес, Леруа Мерлен: «Роль городских магазинов в экосистеме — развитие добрососедских отношений с клиентами» |
Хесус Паредес, лидер проекта «Малые форматы» компании «Леруа Мерлен», размышляет о главных вызовах, с которыми сталкивается ритейл, и новых решениях, позволяющих с ними справиться. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|