Russian Research Weekly
Выпуск № 166 / Декабрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Темы 2019 года в поиске Яндекса
Люди, события и другие темы, которые, судя по поисковым запросам, были в центре внимания россиян. Подробнее}
Из тени в свет перелетая
PwC представил свой масштабный проект: российский бизнес за минувшие 30 лет глазами его «отцов» и «детей». Подробнее}
Исследование GfK: Онлайн-покупка продуктов питания
Аналитическая компания GfK изучила, как продукты питания покупают онлайн и что будет способствовать росту продовольственного онлайн-ритейла в будущем. Подробнее}
Российский рынок совместного потребления в 2019 году вырастет на 50%
РАЭК опубликовала отчет о состоянии рынка совместного потребления в 2019 г., где рассмотрела главные тренды уходящего года и динамику главных сегментов индустрии. Самым крупным сегментом стала торговля между пользователями. В целом среди трендов выделяются взросление аудитории, снижение среднего чека, расширение географии и встраивание субъектов рынка в экосистемы. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Трансграничные шопперы
Совместное исследование GfK и Fb о тенденциях глобального трансграничного шоппинга: причины, по которым люди совершают международные покупки, типы товаров, которые они предпочитают покупать, и суммы, которые они тратят. Подробнее}
«Если делать только привычное, можно навсегда остаться посредственностью», — Дмитрий Чупаха о цифровизации офлайн-шопинга в Butik
Дмитрий Чупаха рассказал о том, как пришла идея изменить формат мультибрендового офлайн-ритейла и почему традиционный шопинг уходит в прошлое. Подробнее}
Почему FCR является наиболее важной метрикой колл-центра
Многие руководители колл-центров считают, что First Call Resolution (FCR) является основной метрикой для отслеживания. Почему FCR считается таким важным? Он тесно связан с удовлетворенностью клиентов, эффективностью обслуживания и стоимостью услуг. Подробнее}
Хесус Паредес, Леруа Мерлен: «Роль городских магазинов в экосистеме — развитие добрососедских отношений с клиентами»
Хесус Паредес, лидер проекта «Малые форматы» компании «Леруа Мерлен», размышляет о главных вызовах, с которыми сталкивается ритейл, и новых решениях, позволяющих с ними справиться. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru