|
Лидеры индустрии 2019 |
Отчет GreenBook о пятидесяти крупнейших исследовательских компаниях в США — это и подведение итогов года, и навигатор в области сильнейших игроков исследовательской индустрии. Подробнее} |
|
|
Динамика пользования интернетом |
На ноябрь 2019 года доля интернет-пользователей среди совершеннолетних жителей России составила 81%, из которых 65% респондентов — это ежедневная аудитория интернета. Подробнее} |
|
|
Что ожидать от Нового Года 2020? |
Более 10 тысяч рублей — такую сумму россияне планируют потратить на новогодние подарки самим себе. Это почти в два раза больше, чем годом ранее, когда средний чек составлял 5600 рублей, следует из опроса Nielsen. Несмотря на то, что только 38% респондентов планируют купить себе подарок, он является одной из наиболее крупных трат новогоднего бюджета. Подробнее} |
|
|
Развитие онлайн-торговли в России |
Покупки в интернете становятся всё более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%; как и другие бытовые дела, онлайн-покупки всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов; даже недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают онлайн. Об этом говорит очередное исследование Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus. Подробнее} |
|
|
Устойчивое развитие: потребители и бренды в поисках ответов |
Во втором выпуске Ipsos Flair Russia эксперты Ipsos делятся видением: как изменение социальных представлений о том, что такое «хорошо», и что такое «плохо», влияет на потребительское поведение. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Объявлен XII конкурс студенческих исследовательских работ «СТУДЕНТ ГОДА-2020» |
ВЦИОМ приглашает к участию в ежегодном XII КОНКУРСЕ Исследовательских работ «СТУДЕНТ ГОДА-2020». Подробнее о требованиях к работе и важных датах можно узнать на сайте конкурса. Подробнее} |
|
|
X Грушинская конференция: какие темы будем обсуждать в 2020 году? |
Организатор и руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН, член Программного комитета X Грушинской социологической конференции Игорь Задорин рассказал об истоках конференции и главной теме ключевого юбилейного мероприятия отрасли. Подробнее} |
|
|
14 и 15 декабря, Москва. Digital Weekend! |
Это двухдневный интенсив для новичков и просто очень занятых людей от Digital Business School. 12 часов и 9 модулей диджитал маркетинга, треки по SEO, контент-маркетингу, SMM, email-маркетингу, контекстной и таргетированной рекламе, аналитика и стратегия. По итогам сессии будет выдан именной сертификат о прохождении курса. Наших подписчиков ждет специальная цена (пароль РИН)! Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Онлайн-покупатели люкса интересуются коллекциями масс-маркета |
«Яндекс» проанализировал запросы, связанные с фэшн-индустрией, и рассказал, какую одежду россияне искали в прошлом году чаще всего, как пользователи подбирают свой гардероб и в чем разница между мужским и женским подходом к поиску вещей. Подробнее} |
|
|
Миф о мировом потребителе |
Идея о глобальном потребителе, чьи предпочтения и структура бюджета схожи в глобальном контексте, весьма заманчива. Но как глобальный потребитель влияет на цену продукта и маркетинг? Извечная дилемма о том, следует ли локализовать или глобализировать стратегии маркетинга продуктов (и маркетинговых исследований), остается предметом споров. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|