|
Приглашаем в Школу маркетинговых исследований!
Приглашаем Вас и Ваших коллег в Школу маркетинговых исследований (ШМИ). Это первая профессиональная программа, созданная практиками маркетинговых исследований.
Организаторы ШМИ — НИУ «Высшая школа экономики» и Российская ассоциация компаний маркетинговых и социальных исследований — ОИРОМ.
Преподаватели Школы — руководители аналитических и исследовательских подразделений крупнейших компаний, работающих в России, и, конечно, ведущие эксперты из авторитетных исследовательских компаний России и мира.
В настоящее время в программе Школы — 14 курсов, посвященных актуальным задачам бизнеса и исследований для них. Возможно подписаться на всю программу обучения или выбрать отдельные курсы.
Оценить актуальность и полезность курсов можно здесь}.
Задать вопросы по Школе и курсам, записаться на обучение можно у координатора ШМИ Екатерины Соколовой по электронной почте: ksokolova@hse.ru.
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
YouTube — «телевидение» XXI века |
ВЦИОМ представляет данные об использовании россиянами видеохостинга YouTube. Более половины россиян смотрят видео на YouTube. Чаще всего — музыкальные и художественные видеоролики. Подробнее} |
|
|
Состояние модной индустрии 2020: навигация в условиях неопределенности |
McKinsey подготовили отчет «Состояние модной индустрии 2020». Анализируются основные темы, связанные с fashion экономикой, динамика развития отрасли и перспективы на 2020 год. Подробнее} |
|
|
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс» |
Команда экспертов Euromonitor International в ходе масштабного исследования выявила несколько мегатрендов в потребительском поведении, которые уже начинают оказывать влияние на торговлю и потребление услуг. Подробнее} |
|
|
Палец вниз! Пользователи соцсетей голосуют за дизлайки |
Несколько соцсетей в тестовом режиме скрывают счетчик лайков под постами пользователей, а «ВКонтакте» планирует еще и ввести дизлайки к комментариям. И если первое нововведение российские пользователи встречают неохотно, то возможность ставить друг другу негативные оценки они скорее поддерживают. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Не так сидите. Как новые технологии изменяют бизнес-модели |
D2C, каршеринг, карпулинг, фудшеринг и подобные новые схемы взаимодействия участников рынка приносят им не только новые возможности, но и новые проблемы. Подробнее} |
|
|
Ориентированное на потребителя будущее здоровья |
Глобальный опрос потребителей медицинских услуг, проведенный Deloitte в 2019 году, свидетельствует о том, что будущее уже наступило: люди демонстрируют традиционное потребительское поведение, когда речь заходит о здравоохранении: они готовы менять планы медицинского обслуживания и клиники, использовать рейтинги и отзывы, не соглашаться с врачом и использовать технологии для отслеживания и поддержания своего здоровья. Подробнее} |
|
|
Умные помощники |
Все больше людей пользуются умными помощниками, поэтому перед компаниями стоит вызов определить, какой функционал будет отвечать потребностям клиентов в эпоху ИИ ассистентов. Команда GutCheck изучила, как потребители ежедневно используют умных помощников, и как устройства влияют на их жизнь как дома, так и в пути. Подробнее} |
|
|
Роль потребительского опыта в эпоху цифровизации — главное с Publicis Groupe Conference |
Сервисы давно захватили мировой потребительский рынок, и сегодня они расширяются до экосистем, предоставляющих клиенту набор самых разнообразных продуктов и услуг. В этих условиях развитие пользовательского опыта и улучшение коммуникации с брендом становятся ключевым фактором конкуренции за покупателя. Подробнее} |
|
|
Gen Z: Знакомство с поколением «Я есть мы» |
По мере того, как более 2,4 миллиарда представителей поколения Gen Z становятся зрелыми, их уникальная система ценностей переопределяет маркетинг. В этой статье FB предлагает свои инсайты, как эффективно установить связь с этой группой, используя ее ценности, связанные с инклюзивностью, любопытством, взаимностью и глобальным единством. Подробнее} |
|
|
Изучение потребительского выбора в эпоху Amazon.com |
Amazon изменил способ, которым потребители принимают решения о покупке, создав автопилот шоппинга. Как изучать потребительский выбор в эпоху потребления в один клик.
Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Александр Кацуро (ВТБ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|