|
Вопросы об опросах — ко дню социолога |
ВЦИОМ представил данные исследования, приуроченного ко Дню социолога в России. 86% россиян считают, что опросы общественного мнения нужны, 64% опрошенных декларируют уверенность в том, что социологические опросы отражают действительные мнения граждан, растет доля тех, кто считает, что на опросы никто не обращает серьезного внимания и вся эта деятельность является просто модным трендом (54% в 2019 г. и 32% в 2008 г.). Подробнее} |
|
|
Опережая тренды: российский онлайн-рынок FMCG вырос почти вдвое |
Объем рынка интернет-торговли FMCG в России, по данным Nielsen, в 2019 году превысил отметку в 27,7 млрд рублей. Это почти вдвое больше, чем годом ранее, в то время как рост офлайн-сегмента оказался на уровне 4%. Подробнее} |
|
|
Глобальное исследование потребителей мобильных устройств |
Смартфоны встроены в повседневную жизнь многих людей не только из-за приложений, доступных для самих смартфонов, но и из-за растущего числа устройств, образующих современную мобильную экосистему. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Восемь способов геймификации UX, которые помогут повысить вовлеченность потребителей |
Геймификация работает, поскольку она вызывает реальные, сильные человеческие эмоции. Использование геймификации для программ лояльности, формирование чувства любопытства, непредсказуемости и дефицита — все это может помочь повысить заинтересованность пользователей. Подробнее} |
|
|
Почему агентства выдают слабые исследования |
Рон Селлерс продолжил серию статьей о том, почему же клиенты считают, что не получают полезные отчеты от исследовательских агентств. В чем различие взглядов клиентов и агентств на ценность отчетов, и что же можно сделать, чтобы стать ближе друг другу. Подробнее} |
|
|
Конфиденциальность и персонализация потребительских данных |
Опасения клиентов по поводу безопасности и конфиденциальности их онлайн-данных могут помешать персонализированному маркетингу. Какие решения можно применить, поставив безопасность в основу ценностного предложения компании. Подробнее} |
|
|
Мотивы и барьеры: что происходит с рынком электронных подписок |
Каковы потребительские мотивы и барьеры, возникающие при подписке на услуги, а также тенденции, формирующие будущее этого пространства. Подробнее} |
|
|
Как работать с ментальными сетями бренда |
Как долгосрочное планирование развития бренда, поддержанное сильным креативом и отличным клиентским сервисом, помогает сделать так, чтобы потребители думали о вашем бренде в самые важные для них моменты. Подробнее} |
|
|
Чувство ностальгии и мечты о здоровом перекусе: тренды российского рынка снеков 2019 году |
Российские потребители не просто любят перекусывать — для многих из них снеки являются важным элементом культуры и общения. Кроме того, россияне часто используют снеки для того, чтобы достичь баланса пользы и удовольствия. Такие выводы представили эксперты Mondelēz International в глобальном отчете, составленном на основе онлайн-опроса Harris Poll. Подробнее} |
|
|
Потребительское картирование |
В последние несколько лет популярность картирования поведения клиентов растет, причем не только среди профессионалов по работе с клиентами, но и в сфере маркетинга, обслуживания клиентов, пользовательского опыта (UX) и управления продуктами. В статье приведены пять способов, как можно использовать аналитику клиентского путешествия, чтобы превратить карты в визуализацию поведения клиентов в реальном времени и его влиянии на KPI, по которым измеряется бизнес. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (ПСБ), Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|