|
На сайте Конгресса ОИРОМ DIGITAL 2019 опубликованы фотографии! Ищем свои счастливые лица и делимся с коллегами.
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Использование наличных и безналичных способов оплаты |
Левада-Центр провел опрос среди россиян об использовании различных средств оплаты. Согласно данным исследования, наличные деньги остаются наиболее часто используемым средством оплаты (им пользуются 89% опрошенных россиян). Далее следуют дебетовые карты, кредитные карты и бонусные программы, бесконтактные платежи мобильным телефоном, перевод денег продавцу и электронные кошельки. Подробнее} |
|
|
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России |
GfK изучила переключения внутри потребительской корзины, и как они влияют на разные категории овощей. Растет потребление брокколи, брюссельской капусты и тыквы. Но главные «приобретатели» — не столько другие виды овощей, сколько паста/макароны и разнообразные крупы. Подробнее} |
|
|
Tetra Pak представил Index_2019 на основе исследования Ipsos |
Новый отчет посвящен конвергенции представлений потребителей о здоровье и окружающей среде, в первую очередь, в секторе продуктов питания и напитков. Подробнее} |
|
|
Десять трендов анализа данных от Gartner |
Gartner представил тенденции в области обработки данных и аналитики, которые будут иметь значительный эффект в течение следующих трех-пяти лет. Подробнее} |
|
|
Инсайты по любви: подборка кейсов с социальным подтекстом |
Запустить социальную кампанию непросто — нужно учесть этические и законодательные ограничения, придумать креатив с учетом трендов и специфики темы. Google подобрал пять кейсов, где создатели нашли инсайты, раскрывающие общественно значимые проблемы. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Пять советов успешной модерации онлайн фокус-групп |
Быть модератором в онлайн-фокус-группе — это и наука, и искусство. Модератор задает тон для исследования и является основным активом в раскрытии идей. Каковы ключи к успеху в модерации фокус-группы? Подробнее} |
|
|
Позиционирование бренда в переходную эпоху |
По мере того, как все больше брендов стремятся вписывать свои цели в более широкий контекст, становится важным согласовать эти сообщения с позиционированием бренда, чтобы усилить его. В то время как многие маркетологи все еще стремятся к дифференциации в качестве ключевой цели брендинга, современные маркетинговые парадигмы стали оспаривать этот главный принцип. Подробнее} |
|
|
Мобильные Микросессии |
Уведомления, виджеты, быстрые действия и ярлыки — это все способы поддержки мобильных сеансов продолжительностью менее 15 секунд с минимальным взаимодействием для достижения цели пользователя. Как спроектировать приложение так, чтобы пользователи могли оптимально выполнять определенные задачи, и как это влияет на UX, в статье} |
|
|
Пять ключевых идей с Forrester CX SF 2019 |
На конференции Forrester CX SF 2019 много говорилось о том, как контекст и восприятие клиентов формируют их потребительский опыт. Кристи Рэнсом делится своими впечатлениями и инсайтами. Подробнее} |
|
|
Контрфактуальное мышление |
Квазиэкспериментальное контрфактуальное мышление в его различных формах, было неотъемлемой частью маркетинговой науки на протяжении десятилетий. При правильном применении, конструирование альтернативных сценариев поможет решить извечную проблему каузальности и корреляции, считает Райан Ховард. Подробнее} |
|
|
Социализация сегментации |
Сегментация определяет взгляд бренда на потребителей. Джо Бейер и Луис Молина предлагают шесть советов, как социализировать сегментацию, учитывая характер компании, роль, которую отводят потребительским инсайтам в общей маркетинговой структуре организации, и даже личности разработчиков сегментации. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|