Russian Research Weekly
Выпуск № 161 / Ноябрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

На сайте Конгресса ОИРОМ DIGITAL 2019 опубликованы фотографии! Ищем свои счастливые лица и делимся с коллегами.



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Использование наличных и безналичных способов оплаты
Левада-Центр провел опрос среди россиян об использовании различных средств оплаты. Согласно данным исследования, наличные деньги остаются наиболее часто используемым средством оплаты (им пользуются 89% опрошенных россиян). Далее следуют дебетовые карты, кредитные карты и бонусные программы, бесконтактные платежи мобильным телефоном, перевод денег продавцу и электронные кошельки. Подробнее}
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
GfK изучила переключения внутри потребительской корзины, и как они влияют на разные категории овощей. Растет потребление брокколи, брюссельской капусты и тыквы. Но главные «приобретатели» — не столько другие виды овощей, сколько паста/макароны и разнообразные крупы. Подробнее}
Tetra Pak представил Index_2019 на основе исследования Ipsos
Новый отчет посвящен конвергенции представлений потребителей о здоровье и окружающей среде, в первую очередь, в секторе продуктов питания и напитков. Подробнее}
Десять трендов анализа данных от Gartner
Gartner представил тенденции в области обработки данных и аналитики, которые будут иметь значительный эффект в течение следующих трех-пяти лет. Подробнее}
Инсайты по любви: подборка кейсов с социальным подтекстом
Запустить социальную кампанию непросто — нужно учесть этические и законодательные ограничения, придумать креатив с учетом трендов и специфики темы. Google подобрал пять кейсов, где создатели нашли инсайты, раскрывающие общественно значимые проблемы. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Пять советов успешной модерации онлайн фокус-групп
Быть модератором в онлайн-фокус-группе — это и наука, и искусство. Модератор задает тон для исследования и является основным активом в раскрытии идей. Каковы ключи к успеху в модерации фокус-группы? Подробнее}
Позиционирование бренда в переходную эпоху
По мере того, как все больше брендов стремятся вписывать свои цели в более широкий контекст, становится важным согласовать эти сообщения с позиционированием бренда, чтобы усилить его. В то время как многие маркетологи все еще стремятся к дифференциации в качестве ключевой цели брендинга, современные маркетинговые парадигмы стали оспаривать этот главный принцип. Подробнее}
Мобильные Микросессии
Уведомления, виджеты, быстрые действия и ярлыки — это все способы поддержки мобильных сеансов продолжительностью менее 15 секунд с минимальным взаимодействием для достижения цели пользователя. Как спроектировать приложение так, чтобы пользователи могли оптимально выполнять определенные задачи, и как это влияет на UX, в статье}
Пять ключевых идей с Forrester CX SF 2019
На конференции Forrester CX SF 2019 много говорилось о том, как контекст и восприятие клиентов формируют их потребительский опыт. Кристи Рэнсом делится своими впечатлениями и инсайтами. Подробнее}
Контрфактуальное мышление
Квазиэкспериментальное контрфактуальное мышление в его различных формах, было неотъемлемой частью маркетинговой науки на протяжении десятилетий. При правильном применении, конструирование альтернативных сценариев поможет решить извечную проблему каузальности и корреляции, считает Райан Ховард. Подробнее}
Социализация сегментации
Сегментация определяет взгляд бренда на потребителей. Джо Бейер и Луис Молина предлагают шесть советов, как социализировать сегментацию, учитывая характер компании, роль, которую отводят потребительским инсайтам в общей маркетинговой структуре организации, и даже личности разработчиков сегментации. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru