Russian Research Weekly
Выпуск № 160 / Ноябрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

Коллеги, как и обещали неделю назад, представляем победителей голосования на звание Лучший доклад Конгресса ОИРОМ Digital 2019!

Топ три выглядит так:

  1. Тренды в коммуникацию: как выявить потенциал для хайпа и выстроить честное жизненное взаимодействие с потребителем? (Марина Овчинникова (Salt), Александр Боровский (Estee Lauder)).
  2. Как мы создали архетип для диджитал таргетинга (Михаил Фирулик (Mail.Ru Group) Юлия Николаева (Кантар))
  3. Объять необъятное или как измерить эффективность очень динамичной кампании в digital (Светлана Борисова (Нестле Россия), Ирина Бардадымова (Tiburon Research))

Для тех, кто хочет пережить самые яркие моменты Конгресса заново, или все пропустил, мы открываем доступ к материалам (презентации и видео) по ссылке. Доступ платный, но условия получения весьма гуманные. Пока открыты только презентации, видео будут доступны чуть позже (сразу после их обработки).



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Глобальные проблемы экологии
Почти три четверти россиян считают, что сейчас на Земле происходят изменения климата, опасные для человечества. В представлениях о том, можно ли эти изменения остановить, люди разделились почти поровну: 35% уверены, что ситуация обратима, 37% — что нет. Допускают, что проголосуют за экологическую партию, 49% россиян, что выйдут на митинги в защиту окружающей среды — 34%. Подробнее}
Покупатели будущего: не смартфоном единым
Современные дети и подростки в будущем будут покупать онлайн, но от старого доброго физического магазина скорее всего не откажутся. Также для будущих потребителей будут крайне важны ценности брендов, а не рекомендации знаменитостей. Такие выводы можно сделать на основе опроса детей в возрасте 6-16 лет, который провела компания Wunderman Thompson Commerce. Подробнее}
«Индекс любви» в регионах России, осень 2019
Brand Analytics представляет данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Результаты радуют — о любви пишут больше, чем о ненависти в 4,7 раза. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Тенденции потребления цифровых медиа
Запуски глобальных DTC потоковых сервисов; новые форматы и усталость от подписки, Deloitte развивает тему media — поведения потребителей и предлагает оценить, как же ведут себя представители различных сегментов. Подробнее}
Интервью с Дидье Трюшо
В 2019 году компания Ipsos заняла первую строчку в рейтинге GRIT 50 Most Innovative. Из записи one-to-one Ленни Мерфи и Дидье Трюшо вы узнаете мнение Трюшо о том, как он уравновешивает наследие компании с грандиозными планами на будущее, и как это будущее выглядит для Ipsos. Подробнее}
«Довольно часто наша работа напоминает движение в темноту»
Интервью с генеральным директором Mediascope Русланом Тагиевым в журнале Adindex Print Edition. Подробнее}
Прогнозы 2020
Новое десятилетие начинается с большой неопределенности в бизнесе, правительстве и обществе. Рынок балансирует на грани между возможностью и реальностью. Атмосфера заряжена энергией. Форрестер дает свои прогнозы на ближайшее будущее. Подробнее}
Инсайты по любви: подборка кейсов с социальным подтекстом
Запустить социальную кампанию непросто — нужно учесть этические и законодательные ограничения, придумать креатив с учетом трендов и специфики темы. Google подобрал пять кейсов, где создатели нашли инсайты, раскрывающие общественно значимые проблемы. Подробнее}
Родители как партнеры в исследованиях детей и подростков
Пэм Голдфарб Лисс обрисовывает в общих чертах ценность вовлечения родителей в качественные исследования с детьми и подростками. Подробнее}
Экспертиза в эпоху YouTube
С появлением Beauty YouTube зрители миллионами овладели техниками, которые раньше были прерогативой профессионалов, дети достигают мастерства шеф-поваров по онлайн — учебникам. Как интернет демократизировал профессиональный опыт и информацию, и как это изменит запросы потребителей к брендам и сервисам. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Максим Дрозд (SALT), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru