|
Коллеги, как и обещали неделю назад, представляем победителей голосования на звание Лучший доклад Конгресса ОИРОМ Digital 2019!
Топ три выглядит так:
- Тренды в коммуникацию: как выявить потенциал для хайпа и выстроить честное жизненное взаимодействие с потребителем? (Марина Овчинникова (Salt), Александр Боровский (Estee Lauder)).
- Как мы создали архетип для диджитал таргетинга (Михаил Фирулик (Mail.Ru Group) Юлия Николаева (Кантар))
- Объять необъятное или как измерить эффективность очень динамичной кампании в digital (Светлана Борисова (Нестле Россия), Ирина Бардадымова (Tiburon Research))
Для тех, кто хочет пережить самые яркие моменты Конгресса заново, или все пропустил, мы открываем доступ к материалам (презентации и видео) по ссылке. Доступ платный, но условия получения весьма гуманные. Пока открыты только презентации, видео будут доступны чуть позже (сразу после их обработки).
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Глобальные проблемы экологии |
Почти три четверти россиян считают, что сейчас на Земле происходят изменения климата, опасные для человечества. В представлениях о том, можно ли эти изменения остановить, люди разделились почти поровну: 35% уверены, что ситуация обратима, 37% — что нет. Допускают, что проголосуют за экологическую партию, 49% россиян, что выйдут на митинги в защиту окружающей среды — 34%. Подробнее} |
|
|
Покупатели будущего: не смартфоном единым |
Современные дети и подростки в будущем будут покупать онлайн, но от старого доброго физического магазина скорее всего не откажутся. Также для будущих потребителей будут крайне важны ценности брендов, а не рекомендации знаменитостей. Такие выводы можно сделать на основе опроса детей в возрасте 6-16 лет, который провела компания Wunderman Thompson Commerce. Подробнее} |
|
|
«Индекс любви» в регионах России, осень 2019 |
Brand Analytics представляет данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Результаты радуют — о любви пишут больше, чем о ненависти в 4,7 раза. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Тенденции потребления цифровых медиа |
Запуски глобальных DTC потоковых сервисов; новые форматы и усталость от подписки, Deloitte развивает тему media — поведения потребителей и предлагает оценить, как же ведут себя представители различных сегментов. Подробнее} |
|
|
Интервью с Дидье Трюшо |
В 2019 году компания Ipsos заняла первую строчку в рейтинге GRIT 50 Most Innovative. Из записи one-to-one Ленни Мерфи и Дидье Трюшо вы узнаете мнение Трюшо о том, как он уравновешивает наследие компании с грандиозными планами на будущее, и как это будущее выглядит для Ipsos. Подробнее} |
|
|
«Довольно часто наша работа напоминает движение в темноту» |
Интервью с генеральным директором Mediascope Русланом Тагиевым в журнале Adindex Print Edition. Подробнее} |
|
|
Прогнозы 2020 |
Новое десятилетие начинается с большой неопределенности в бизнесе, правительстве и обществе. Рынок балансирует на грани между возможностью и реальностью. Атмосфера заряжена энергией. Форрестер дает свои прогнозы на ближайшее будущее. Подробнее} |
|
|
Инсайты по любви: подборка кейсов с социальным подтекстом |
Запустить социальную кампанию непросто — нужно учесть этические и законодательные ограничения, придумать креатив с учетом трендов и специфики темы. Google подобрал пять кейсов, где создатели нашли инсайты, раскрывающие общественно значимые проблемы. Подробнее} |
|
|
Родители как партнеры в исследованиях детей и подростков |
Пэм Голдфарб Лисс обрисовывает в общих чертах ценность вовлечения родителей в качественные исследования с детьми и подростками. Подробнее} |
|
|
Экспертиза в эпоху YouTube |
С появлением Beauty YouTube зрители миллионами овладели техниками, которые раньше были прерогативой профессионалов, дети достигают мастерства шеф-поваров по онлайн — учебникам. Как интернет демократизировал профессиональный опыт и информацию, и как это изменит запросы потребителей к брендам и сервисам. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Максим Дрозд (SALT), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|