Russian Research Weekly
Выпуск № 16 / Январь, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Покупки с экрана
Отчет Яндекса в 2013 году доставался только приближенному компании кругу лиц и был на вес золота. За три свои ежегодные волны он не утратил ценности и остается бенчмарком для исследований об онлайн покупательском поведении. Все по делу, тренды на лицо, выводы сами напрашиваются — без всяких спойлеров о том, что происходит на рынке электронной коммерции, рекомендуем вам перейти по ссылке по ссылке} и удивиться фактам.
Голубой огонек
Можно сколь угодно долго ругать новогодние концерты главных федеральных каналов, но у телевидения была и остается своя аудитория. Та, для которой это основной информационный источник, при чем заслуживающий доверия. Пресс-выпуск ВЦИОМ рассказывает об основных изменениях в отношении к ТВ. Основные потери этого канала коммуникации связаны с морально-нравственными аспектами транслируемого контента. Подробнее}
Вышел очередной отчет GreenBook о трендах в исследовательской индустрии (GRIT)
Must read для всех ловцов исследовательских трендов: данные по пенетрации новых методов среди клиентов и агентств; информация о том, что клиенты ждут от исследований; самые востребованные навыки специалистов, занятых в нашей индустрии, и многое другое. Подробнее}
Реакция на рекламу
Millward Brown также щедро делится нормативами по 42 странам в отношении просмотра видео рекламы. С какого девайса, с кем, когда, где, зачем... Подробное изучение темы, несколько примеров привлекательной рекламы, а также инфографичное представление основных результатов на сайте. Полный отчет доступен после регистрации по ссылке}

НОВОСТИ РЫНКА

Новый событийный ресурс
ФОМ-Лабс — это просветительский проект о социальных исследованиях, который стремится к поддержанию интереса к профессии и ориентирован в основном на молодых специалистов. На сайте проекта размещается календарь интересных событий на неделю. На этой — мероприятия весьма академического уровня на околополитические и исторические темы. Подробнее}
В преддверии Грушинской конференции
Продолжая серию интервью с экспертами, ВЦИОМ опубликовал интервью с Александром Шашкиным, генеральным директором OMI (Online Market Intelligence). Александр поделился своим видением принципов отбора докладов и формирования секций. Будучи исследователем-практиком, который лично наблюдает рождение трендов и социальных явлений, Александр в своем интервью уделил внимание вопросам методологии, доказательной базы и актуальности прогнозных моделей. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Маркетинговый брецель, нейронная оборона и программатики
Забавные на первый взгляд понятия — это, на самом деле, способы автоматизации рекламы, на которые эксперты делают ставку в 2017. Все гораздо проще, чем кажется, однако, ROI никто еще не отменял, и цена вопроса, несомненно, подлежит взвешенной оценке. Рекомендуем ознакомиться и составить мнение о применимости и актуальности для вашего бизнеса. Подробнее}
Тайна за 7 печатями
Изобилие предсказаний в наступившем году становится пугающим. Ведь, если они не исполнятся, то от имиджа цыганки с хрустальным шаром исследователям отделаться будет затруднительно. Качественное агентство RealityCheck опубликовало экспертные прогнозы в отношении работы с потребительскими инсайтами несколько общего характера, ошибиться будет сложно. Подробнее}
Методологические дебаты
Русская социологическая школа взяла больше из немецкой логики, чем французской рефлексии, поэтому методология у нас — нерушимый бастион исследований! Мы опасаемся смешивать методы сборы данных и выборки и приравниваем огрехи в методологии к профессиональной некомпетентности. Что могут предложить взамен эксперты, которые предпочитают говорить об инструментах, а не методах? Может ли методологический подход к делу быть старомодным? Подробнее}
Маркетинг в мобильных приложениях
Этот дайджест богат на отчеты и новые данные — все инсайты касательно мобильных приложений — основные показатели за 2016 год и тренды на 2017 — использование приложений, привлечение новых и удержание постоянных пользователей, стратегии продвижения — по ссылке} после заполнения небольшой формы.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Сергей Гнедков (FDF Group)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru