Russian Research Weekly
Выпуск № 159 / Ноябрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

Коллеги,

Вчера состоялось главное событие осени в исследовательской индустрии — Конгресс ОИРОМ Digital 2019!

Полную статистику по мероприятию опубликуем на следующей неделе, а пока делимся первыми впечатлениями.

Тон мероприятию задал Михаил Одиноков, АДВ Лаб, который рассказал в своем keynote выступлении о новых ролях исследователя в условиях развития BigData; прозвучало более десяти докладов, отобранных программным комитетом, от команд клиентов и агентств; два круглых стола, посвященных eCommerce и замерам эффективности digital — рекламы, взорвали аудиторию — регламент из-за потока вопросов соблюсти было решительно невозможно.

Не менее важные дискуссии проходили в неформальной обстановке, по результатам которых, надеемся, появится немалое количество новых и интересных проектов, которые мы обсудим уже на следующем Конгрессе.

Спасибо всем, кто был с нами.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Топ-10 технотрендов от Gartner на 2020 год
Гипераавтоматика, блокчейн, безопасность ИИ, распределенное облако и автономные вещи - вот неполный перечень стратегических трендов в области технологий. Так же в свой список Gartner включает технологии, которые в корне меняют представления о человеческих возможностях, расширяя их до новых пределов. Как эти изменения повлияют на мир и бизнес в ближайшие пять лет — в статье}
Благотворительность с пользой: как добрые дела увеличивают эффективность маркетинга?
В России 7 из 10 потребителей активно поддерживают идею благотворительности и социальной ответственности и совершают пожертвования лично: деньгами, вещами или бонусами — таковы выводы Pro Bono исследования Nielsen для фонда помощи тяжелобольным детям «Линия жизни». Подробнее}
Тёрн, папоротник, ежемалина — что заготовили на зиму в России
Летом и осенью россияне готовят еду на зиму — и спрашивают у Яндекса, как что-нибудь засолить или замариновать, засушить или заморозить. С августа по середину октября этого года Поиск ответил на 35 миллионов кулинарных запросов со словами «на зиму». Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Открыт приём заявок на участие в XIX Дельфийских Играх!
Вниманию студентов-социологов, а также студентов в области политологии, экономики, философии, истории и т.д., пользующихся данными социологических исследований! Успейте подать заявку на участие в конкурсе до 15 ноября 2019 года и пройти отборочный тур до 20 декабря! Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как аналитика может стимулировать эффективность рекламных кампаний CPG
CPG компании по всему миру ежегодно инвестируют около 20 процентов своих доходов в рекламные акции. Несмотря на то, что рекламные акции обеспечивают кратковременный рост продаж, они не могут обеспечить долгосрочный рост, поскольку редко учитывают новые покупательские привычки и предпочтения, или условия розничной торговли, претерпевающие глубокие преобразования. Как заставить рекламу работать вдолгую — от экспертов McKinsey. Подробнее}
Почему качественные исследования недооценены
В серии статей Эдвард Эпплтон рассказывает, почему качественные исследования теряют баллы, и как можно улучшить восприятие ценности данного метода. Подробнее}
Немодерируемые пользовательские тесты: как и зачем их делать
Шесть шагов для запуска немодерируемого юзабилити-тестирования: как определить цели исследования, выбрать программное обеспечение для тестирования, написать описание задач, провести тестирование, набрать участников и проанализировать результаты. Подробнее}
Инфлюенсеры в маркетинге: 30 статей для покорения модного тренда
В этой подборке вы найдете лучшие статьи о маркетинге влияния, которые помогут разобраться в этом непростом тренде и успешно внедрить его в практику продвижения. Подробнее}
Будущее CX: пять тенденций взаимодействия с клиентами на 2020
Год подходит к концу, и прогнозы на год следующий множатся на глазах. На этот раз за хрустальный шар засела Дженни Волтерс: какие прогнозы помогут лучше подготовиться к успешному взаимодействию с клиентами в 2020 году и далее. Подробнее}
Почему проекты цифровой трансформации терпят неудачу и как их преодолеть
Как избежать фиаско при оцифровке бизнеса? Хотя есть много подводных камней, которые могут привести к неприятностям, к счастью, есть стратегии, позволяющие их избежать. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Юлия Баукова (Яндекс), Людмила Горюнова (МиП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru