|
Коллеги,
Не пропустите главное событие осени — Конгресс ОИРОМ Digital Research 2019!
Вас ждут доклады на передовые темы от ведущих специалистов отрасли. Тематика докладов охватывает сферы от экспериментов с Big Data и неопросных методов до искусственного интеллекта и геотаргетинга.
Посмотреть программу}
Очень надеемся вас там увидеть. Торопитесь, количество мест ограниченно!
Зарегистрироваться на Конгресс}
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, СЕНТЯБРЬ 2019. Полцарства за летсплей |
Brand Analytics представляет сентябрьский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности. Половина рейтинга захвачена каналами игровой тематики, остальные места делят между собой другие развлекательные жанры, допустив в это царство веселья два блога политической тематики. Подробнее} |
|
|
Социальные медиа обогнали печать и стали третьим по величине рекламным каналом |
Согласно прогнозам Zenith, рекламодатели в следующем году впервые потратят больше средств на платформы социальных сетей, чем на печать. Социальные сети станут третьим по величине рекламным каналом в этом году, с долей в мировой рекламе 13%, после телевидения (29%) и платного поиска (17%). Подробнее}
|
|
|
Обзор GfK. Жесткие дискаунтеры: угроза или возможность? |
По данным GfK, рынок FMCG в России находится в зеленой зоне, рост рынка составил +6,5%, что выше инфляции. Дискаунтеры продолжают удерживать лидерство среди каналов продаж товаров повседневного спроса и растут в денежном выражении на +11,2%. Наиболее агрессивно развивается сегмент жестких дискаунтеров (+59,2%). Подробнее} |
|
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Алекса, в каком состоянии голосовой шоппинг в 2019 году? |
Брендам и компаниям, стремящимся воспользоваться преимуществами новой среды, необходимо будет проделать значительную работу в своих экосистемах, чтобы продвигать возможности для клиентов и правильно показывать свои продукты. Как потребители используют голосовые помощники на мобильных и интеллектуальных платформах для покупки товаров в 2019 году в статье по ссылке} |
|
|
Самые упоминаемые кейсы августа: остромодные наггетсы, советы от каталога мебели и ожившие рисунки |
По всему миру каждый день запускаются яркие digital-кампании: некоторые рекламные ролики на YouTube обращают на себя внимание известных изданий. Гугл подготовил подборку самых интересных digital-кейсов месяца, изучив августовские материалы различных СМИ и выбрав кампании, о которых написали как минимум в трех из них. Подробнее} |
|
|
За рамками акций |
Чтобы освоить новые решения для активации POS (точки продаж), маркетологам необходимо составить карту пути принятия решения потребителем в своей категории, определить доминирующие пути перехода, а затем использовать поведенческую науку, чтобы подтолкнуть покупателей на разные пути к желаемому поведению. Подробнее} |
|
|
Двенадцать миллионов: аудитория болельщиков киберспорта продолжает рост |
Аудитория киберспорта в России по размеру в 2019 году перешагнула отметку в 12 млн человек и продолжает расти в среднем на 20% ежегодно.
Вслед за аудиторией в киберспорт активнее идет бизнес: количество спонсорских сделок в индустрии во всем мире за последние пять лет увеличилось почти в 60 раз — с 20 до 1173. Одна из причин такого интереса — высокий возврат на инвестиции от спонсорства. Подробнее} |
|
|
Эмоции: CX, конкуренция и экономика опыта |
Хотя клиентский опыт не является новой концепцией, переход от философии обслуживания к философии создания уникального потребительского опыта требует серьезных изменений в стратегии взаимодействия бренда с клиентами; и формирование позитивного эмоционального опыта в CX признается критически важным для успеха трансформации. Подробнее} |
|
|
Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% |
Компания Data Insight провела исследование рынка интернет-торговли детских товаров за первое полугодие 2019 г. В период с января по июнь суммарное количество онлайн-заказов на рынке выросло на 22% в годовом исчислении. За весь 2018 г. динамика год к году составила 38%. Суммарный объем продаж в период с января по июнь 2019 г. увеличился на 3% к прошлому году. В конце 2018 г. рост составил 16% по сравнению с 2017 г. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Евгений Попов (KANTAR TNS)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|