Russian Research Weekly
Выпуск № 156 / Октябрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

Коллеги, определилась основная программа Конгресса ОИРОМ Digital Research 2019. Расписание выступлений, а также списки участников круглых столов на сайте.

Регистрация на Конгресс здесь: http://digital2019.oirom.ru/register.php



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

О лекарствах
ФОМ подготовил инфографику, как россияне формируют домашнюю аптечку и покупают лекарства. Почти все участники опроса, 94%, держат дома аптечку. Лекарства люди, как правило, покупают примерно раз в месяц (37%). 23% — реже, 32% — чаще. При одинаковой цене 44% россиян отдадут предпочтение отечественным лекарствам, 28% — импортным. Подробнее}
Подкасты в России 2019 — на пороге бума?
Brand Analytics подготовили исследование подкастинга в России. «Любительское радио», «радио по интересам» сегодня все чаще перерастает из хобби в проекты, претендующие на серьезный коммерческий успех. Подробнее}
Обзор GfK Rus: Секреты «детского» маркетинга
GfK делится инсайтами из своих исследований, которые помогут определить наиболее значимые направления для приложения усилий и инвестиций в сфере маркетинга детских товаров. Подробнее}
Большинство пассажиров такси все еще платят за поездку наличными
Левада-Центр провел исследование с целью выяснить динамику частоты использования такси за последние два года и изучить текущий опыт использования данных услуг. Частота поездок растет: более 33% опрошенных стали чаще пользоваться услугами такси. В Аналитическом Центре при Правительстве Российской Федерации также изучили рынок такси, объем рынка в денежном выражении составил 671 млрд рублей в 2018 году и по прогнозам достигнет 709 млрд рублей в 2019 году.

АНАЛИТИКА

Зачем нужна multi-touch атрибуция
Экосистему FMCG сегодня в корне меняют процессы, связанные с онлайн-шопингом: появляются новые конкуренты; меняются привычки и ожидания потребителя; становится острой необходимость выстраивания новых бизнес-процессов, заточенных под онлайн-продажи, в том числе в области рекламы и коммуникаций. Подробнее}
Миллениалы и Зеты на работе: что хотят молодые таланты от работы?
Свежие таланты, выходящие на рынок труда, переворачивают представления компаний относительно трудовых ожиданий сотрудников. Чем их мотивировать, и как меняются трудовые предпочтения нового поколения, в статье}
Приоритет — сон
Сон всегда был важным аспектом здорового образа жизни, однако теперь потребители вводят в свои ежедневный режим новые практики для сна. Euromonitor посмотрел, как изменился концепт сна, и что потребители применяют для улучшения его качества. Подробнее}
Как люди используют Интернет — итеративный дизайн опроса
Nielsen Norman Group повторили исследование, проведенное 21 год назад исследователями из Xerox PARC. Оригинальное исследование изучало, как информация, найденная онлайн, влияет на принятие решений людьми. Как изменилось онлайн-поведение для поиска информации за два десятилетия, и как учитывать фактор повторного исследования в дизайне опроса в статье}
Еда не является статусным символом для поколения Z
Havas Russia и Mail.ru Group исследовали пищевые привычки поколения Z в России. «Зеты» стараются питаться правильно, хотя любят борщ и пиццу, отмечается в исследовании агентства. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова (Sanofi), Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru