Russian Research Weekly
Выпуск № 155 / Октябрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Потребители в России и в мире считают важными Цели устойчивого развития
Компания Ipsos провела глобальный опрос, чтобы выяснить, каким из заявленных целей устойчивого развития жители разных стран мира придают особую важность. Посмотрите, каким целям респонденты из России присвоили статус важно. Подробнее}
Мессенджеры в России 2019: новые лидеры и перспективные новички
Зачем звонить, если можно написать? Похоже, все больше россиян придерживается такой жизненной позиции. Это подтверждает исследование популярности мессенджеров в России, проведенное в августе 2019 года Brand Analytics. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

GfK Insight Summit
11 октября 2019 года в Москве состоится ежегодная конференция GfK. Как изменился российский потребитель за пять лет, чем живут представители X-Y-Z поколений, и в чем сила данных. Регистрация и программа на сайте}
Конгресс ОИРОМ Digital 2019


АНАЛИТИКА

Будущее цифрового влияния в ритейле
Делойт переосмысливает влияние технологий на ритейл: как взаимодействие потребителей с брендами на онлайн платформах изменяет рынок, и как традиционному ритейлу удержать свою долю. Подробнее}
Как ведут себя и чего хотят взрослые дети — поколение Z
На протяжении десятилетия поколение Y создавало и формировало среду под себя, но пришло время, и их место заняли те, кто родились в период с 1997 по 2010 годы — поколение Z. Молодые люди, которым сейчас 14–20 лет, захватывают территории Y-ков и подстраивают все созданное ими под себя. Подростковые проблемы у них все те же, а вот ценности совершенно другие. Подробнее}
Как анализировать качественные данные в UX Research
Как систематизировать большие объемы разрозненных качественных данных? В статье описаны методы и инструменты тематического анализа, которые значительно упростят обработку и сегментацию. Подробнее}
Пользователи соцсетей в России: статистика и портреты аудитории
В статье собраны важные факты о пользователях самых популярных площадок в России. Подробнее}
Руководство по внедрению преобразований маркетинга и продаж, которые обеспечивают устойчивый рост
Компании, которые наиболее успешны в стимулировании роста, используют одновременно несколько стратегий. Однако развитие этого уровня корпоративной ловкости требует значительных изменений в том, как большинство компаний сегодня операционализируют свои функции маркетинга и продаж. Подробнее}
Опасность опросных данных. Как узнать правду, если все лгут?
У брендов, пытающихся понять своих клиентов, есть проблема: если они будут некритически прислушиваться к своим потребителям, скорее всего, их введут в заблуждение, даже если потребители и не будут намеренно лгать. Ричард Шоттон рассуждает, как можно извлечь истину из опросов. Подробнее}
Пять ветров перемен, меняющих исследования рынка
Рэй Пойнтер анализирует итоги недавнего конгресса ESOMAR, как предсказанные тенденции становятся новой нормой. От ИИ до новых навыков исследователей, что ждет индустрию. Подробнее}
Геймификация исследований рынка
Как исследователи рынка могут улучшить опыт и участие респондентов, если обратят внимание на инновации игровой индустрии. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder),
Акульшин Максим (Группа 7/89)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru