|
Потребители в России и в мире считают важными Цели устойчивого развития |
Компания Ipsos провела глобальный опрос, чтобы выяснить, каким из заявленных целей устойчивого развития жители разных стран мира придают особую важность. Посмотрите, каким целям респонденты из России присвоили статус важно. Подробнее} |
|
|
Мессенджеры в России 2019: новые лидеры и перспективные новички |
Зачем звонить, если можно написать? Похоже, все больше россиян придерживается такой жизненной позиции. Это подтверждает исследование популярности мессенджеров в России, проведенное в августе 2019 года Brand Analytics. Подробнее}
|
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
GfK Insight Summit |
11 октября 2019 года в Москве состоится ежегодная конференция GfK. Как изменился российский потребитель за пять лет, чем живут представители X-Y-Z поколений, и в чем сила данных. Регистрация и программа на сайте} |
|
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Будущее цифрового влияния в ритейле |
Делойт переосмысливает влияние технологий на ритейл: как взаимодействие потребителей с брендами на онлайн платформах изменяет рынок, и как традиционному ритейлу удержать свою долю. Подробнее} |
|
|
Как ведут себя и чего хотят взрослые дети — поколение Z |
На протяжении десятилетия поколение Y создавало и формировало среду под себя, но пришло время, и их место заняли те, кто родились в период с 1997 по 2010 годы — поколение Z. Молодые люди, которым сейчас 14–20 лет, захватывают территории Y-ков и подстраивают все созданное ими под себя. Подростковые проблемы у них все те же, а вот ценности совершенно другие. Подробнее} |
|
|
Как анализировать качественные данные в UX Research |
Как систематизировать большие объемы разрозненных качественных данных? В статье описаны методы и инструменты тематического анализа, которые значительно упростят обработку и сегментацию. Подробнее} |
|
|
Пользователи соцсетей в России: статистика и портреты аудитории |
В статье собраны важные факты о пользователях самых популярных площадок в России. Подробнее} |
|
|
Руководство по внедрению преобразований маркетинга и продаж, которые обеспечивают устойчивый рост |
Компании, которые наиболее успешны в стимулировании роста, используют одновременно несколько стратегий. Однако развитие этого уровня корпоративной ловкости требует значительных изменений в том, как большинство компаний сегодня операционализируют свои функции маркетинга и продаж. Подробнее} |
|
|
Опасность опросных данных. Как узнать правду, если все лгут? |
У брендов, пытающихся понять своих клиентов, есть проблема: если они будут некритически прислушиваться к своим потребителям, скорее всего, их введут в заблуждение, даже если потребители и не будут намеренно лгать. Ричард Шоттон рассуждает, как можно извлечь истину из опросов. Подробнее} |
|
|
Пять ветров перемен, меняющих исследования рынка |
Рэй Пойнтер анализирует итоги недавнего конгресса ESOMAR, как предсказанные тенденции становятся новой нормой. От ИИ до новых навыков исследователей, что ждет индустрию. Подробнее} |
|
|
Геймификация исследований рынка |
Как исследователи рынка могут улучшить опыт и участие респондентов, если обратят внимание на инновации игровой индустрии. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder), Акульшин Максим (Группа 7/89)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|