Russian Research Weekly
Выпуск № 154 / Сентябрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Покупка косметики: что определяет выбор потребителя
Согласно данным исследований GfK, в 2019 году на российском рынке средств для красоты и персонального ухода продолжился нисходящий тренд, начавшийся еще в прошлом году. В статье анализируется, какие факторы этому способствовали, и где новые точки роста. Подробнее}
Оценка необходимого прожиточного минимума среди россиян
Данные исследования благосостояния населения, проведенного Левада-Центром в июне 2019 года, показывают: 28% опрошенных считают, что их доход превышает необходимый прожиточный минимум. Подробнее}
Кредиты: установки и практики
ФОМ спросил у респондентов об их отношении к кредитам: 76% участников опроса уверены, что кредиты надо брать только при крайней необходимости. Только 12% жителей страны думают, что в некоторых случаях допустимо не вернуть кредит, подавляющее же большинство придерживается мнения о недопустимости такой практики. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Внимание в обмен на онлайн-контент: новый спрос на старую модель
Медиа и развлекательные компании делают ставку на разработку новых потоковых услуг прямого вещания (DTC). Хотя данный тип услуг, как правило, ориентирован на модель подписки без рекламы, согласно анализу Deloitte, рекламу рано списывать со счетов, в том числе и из-за эффекта «усталости от подписки». Подробнее}
Ценообразование: рычаг создания прибыли
Ценообразование переживает революцию, основанную на больших данных, передовых аналитических инструментах и цифровых технологиях. Какие новые возможности открывает дифференциация в ценообразовании для дистрибьюторов. Подробнее}
ИИ: конец индустрии исследований рынка или новая высота?
Искусственный интеллект неизменно остается самой обсуждаемой темой в индустрии аналитики. Где место человека-исследователя в будущем? Оптимистичный сценарий партнерских отношений между человеком и ИИ, каждый из которых играет на своих собственных сильных сторонах. Подробнее}
Парадокс выбора
Выбор является горячей темой в науке о поведении. Как трансформируется понимание выбора Кроуфорд Холлингворт и Лиз Баркер анализируют на примерах последних исследований в этой области. Подробнее}
Поколение Alpha предпочитает то, что носят их любимые YouTube и Instagram герои
Согласно новому отчету «Поколение Альфа» от Wunderman Thompson Commerce, более половины (55%) детей в возрасте от 6 до 16 лет хотят купить продукт, если его любимый YouTube или Instagram герой использует или носит его. Как изменится расстановка сил в ритейле по мере того, как возрастная группа Gen Alpha увеличит свою покупательную способность, и начинает оказывать влияние на маркетинговые стратегии. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МиП Аналитика), Баукова Юлия (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru