Russian Research Weekly
Выпуск № 151 / Сентябрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

Коллеги,

По многочисленным просьбам дедлайн приема заявок на конкурс докладов в рамках Конгресса ОИРОМ Digital продлен до 15 сентября! Предпочтение отдается практическим кейсам, описанию исследовательских digital-проектов, обзорам результатов исследований, открывающим потребителя и мир digital с новой стороны. Форма заявки по ссылке

Организатором Конгресса ОИРОМ Digital 2019 является российская профессиональная ассоциация ОИРОМ, объединяющая крупнейшие исследовательские компании и агентства в отрасли, которые определяют основные тенденции развития исследований.

Спонсорами Конгресса в 2019 году выступают MediaScope, OMI, GfK Rus. Партнеры Конгресса — ESOMAR, НИУ Высшая Школа Экономики, sostav.ru, research&trends, Российская исследовательская неделя.

Торопитесь зарегистрироваться на Конгресс, ранним пташкам особые условия!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Школьное образование: задачи, приоритеты, потребности
ВЦИОМ представляет данные исследования об отношении россиян к системе отечественного школьного образования. Качество школьной подготовки своих детей-школьников большинство родителей оценивают умеренно-позитивно. Подробнее}
ФОМ публикует доклад по данным исследования о московском волонтерстве
В докладе вы найдете описание экосистемы московского волонтерства, информацию о ключевых акторах сектора и об основных барьерах развития добровольческой деятельности, социально-демографический портрет московских волонтеров, примеры технологий организации труда волонтеров и рекомендации по продвижению волонтерского движения. Подробнее}
Глобальное исследование потребительского поведения за 2019 год
Эволюция розничной торговли обусловлена необходимостью адаптации к изменяющейся среде и быстрой реакции на эти вызовы. PwC представляет результаты исследования, которые помогут понять, как изменились предпочтения российского потребителя, и как адаптировать бизнес в соответствии с изменением потребительских предпочтений? Подробнее}
Акция закончилась: рост доли промопродаж замедлился
Согласно данным Nielsen, в 2019 году наблюдается замедление динамики роста промопродаж: во-первых, в наиболее промонасыщенных категориях достигнут потолок, во-вторых, рост популярности магазинов, предлагающих низкие цены каждый день — фактически на уровне промоакций, а иногда и ниже. Наконец, все больше компаний измеряют, анализируют и рационально планируют промостратегию, избавляются от избыточных акций. Подробнее}
Кто самый влиятельный бьюти-инфлюенсер?
Новое глобальное исследование Ipsos рассматривает стандарты красоты, идеалы и бьюти-привычки. Косметические бренды гонятся за вниманием крупных бьюти-блогеров, забывая, что самые главные инфлюенсеры — мамы. Подробнее}
Конгресс ОИРОМ Digital 2019


АНАЛИТИКА

Клуб Z: чем живет и о чем мечтает поколение двадцатилетних
Несколько месяцев корреспонденты Esquire провели рядом с молодыми людьми из Москвы, Петербурга, Норильска, Краснодара, Томска и Хабаровска, чтобы понять, за кем будущее. Получилось строго ненаучно, но очень познавательно. Подробнее}
Всё о Customer Service: что ждет индустрию в 2020 и дальше
Кори Хеджепет представляет ряд общих для всех отраслей проблем обслуживания клиентов, а также возможные технологические решения. Подробнее}
Не обжечься в горячий сезон: что пользователи спрашивают у Google на пути к покупке
Тренды, интересные факты о поисковых запросах и подробности пути пользователей к покупке — о поведении потребителей рассказал Роман Майданюк, индустриальный аналитик Google. Подробнее}
Гонка платформ и brand entertainment: главные тренды рынка контента в мире и России
Рынок контента постоянно меняется, появляются все новые форматы и игроки, а конкуренция между платформами обостряется. Кто победит в гонке стриминговых сервисов, сколько российские видеоплатформы тратят на производство контента и каким будет контент брендов в будущем — в колонке для AdIndex рассказал операционный директор The Story Lab Камаль Мерием. Подробнее}
Управление закупками в ритейле: частные марки и вертикализация
Розничный сектор набирает обороты: увеличивая долю частных марок и запуская собственное производство, ритейл стремится завоевать лояльность клиентов и выделиться из растущей конкуренции. Эти тенденции не просто меняют облик розничной торговли, они также оказывают глубокое влияние на управление закупками. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Игнатьева (ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru