|
Коллеги,
По многочисленным просьбам дедлайн приема заявок на конкурс докладов в рамках Конгресса ОИРОМ Digital продлен до 15 сентября! Предпочтение отдается практическим кейсам, описанию исследовательских digital-проектов, обзорам результатов исследований, открывающим потребителя и мир digital с новой стороны. Форма заявки по ссылке
Организатором Конгресса ОИРОМ Digital 2019 является российская профессиональная ассоциация ОИРОМ, объединяющая крупнейшие исследовательские компании и агентства в отрасли, которые определяют основные тенденции развития исследований.
Спонсорами Конгресса в 2019 году выступают MediaScope, OMI, GfK Rus. Партнеры Конгресса — ESOMAR, НИУ Высшая Школа Экономики, sostav.ru, research&trends, Российская исследовательская неделя.
Торопитесь зарегистрироваться на Конгресс, ранним пташкам особые условия!
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Школьное образование: задачи, приоритеты, потребности |
ВЦИОМ представляет данные исследования об отношении россиян к системе отечественного школьного образования. Качество школьной подготовки своих детей-школьников большинство родителей оценивают умеренно-позитивно. Подробнее} |
|
|
ФОМ публикует доклад по данным исследования о московском волонтерстве |
В докладе
вы найдете описание экосистемы московского волонтерства, информацию о ключевых акторах сектора и об основных барьерах развития добровольческой деятельности, социально-демографический портрет московских волонтеров, примеры технологий организации труда волонтеров и рекомендации по продвижению волонтерского движения. Подробнее}
|
|
|
Глобальное исследование потребительского поведения за 2019 год |
Эволюция розничной торговли обусловлена необходимостью адаптации к изменяющейся среде и быстрой реакции на эти вызовы. PwC представляет результаты исследования, которые помогут понять, как изменились предпочтения российского потребителя, и как адаптировать бизнес в соответствии с изменением потребительских предпочтений? Подробнее} |
|
|
Акция закончилась: рост доли промопродаж замедлился |
Согласно данным Nielsen, в 2019 году наблюдается замедление динамики роста промопродаж: во-первых, в наиболее промонасыщенных категориях достигнут потолок, во-вторых, рост популярности магазинов, предлагающих низкие цены каждый день — фактически на уровне промоакций, а иногда и ниже. Наконец, все больше компаний измеряют, анализируют и рационально планируют промостратегию, избавляются от избыточных акций. Подробнее} |
|
|
Кто самый влиятельный бьюти-инфлюенсер? |
Новое глобальное исследование Ipsos рассматривает стандарты красоты, идеалы и бьюти-привычки. Косметические бренды гонятся за вниманием крупных бьюти-блогеров, забывая, что самые главные инфлюенсеры — мамы. Подробнее} |
|
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Клуб Z: чем живет и о чем мечтает поколение двадцатилетних |
Несколько месяцев корреспонденты Esquire провели рядом с молодыми людьми из Москвы, Петербурга, Норильска, Краснодара, Томска и Хабаровска, чтобы понять, за кем будущее. Получилось строго ненаучно, но очень познавательно. Подробнее} |
|
|
Всё о Customer Service: что ждет индустрию в 2020 и дальше |
Кори Хеджепет представляет ряд общих для всех отраслей проблем обслуживания клиентов, а также возможные технологические решения. Подробнее} |
|
|
Не обжечься в горячий сезон: что пользователи спрашивают у Google на пути к покупке |
Тренды, интересные факты о поисковых запросах и подробности пути пользователей к покупке — о поведении потребителей рассказал Роман Майданюк, индустриальный аналитик Google. Подробнее} |
|
|
Гонка платформ и brand entertainment: главные тренды рынка контента в мире и России |
Рынок контента постоянно меняется, появляются все новые форматы и игроки, а конкуренция между платформами обостряется. Кто победит в гонке стриминговых сервисов, сколько российские видеоплатформы тратят на производство контента и каким будет контент брендов в будущем — в колонке для AdIndex рассказал операционный директор The Story Lab Камаль Мерием. Подробнее} |
|
|
Управление закупками в ритейле: частные марки и вертикализация |
Розничный сектор набирает обороты: увеличивая долю частных марок и запуская собственное производство, ритейл стремится завоевать лояльность клиентов и выделиться из растущей конкуренции. Эти тенденции не просто меняют облик розничной торговли, они также оказывают глубокое влияние на управление закупками. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Игнатьева (ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|