Уважаемые коллеги!
Поздравляем вас с началом года! Предполагаем, что вы отдохнули и даже немного соскучились по работе. Западный мир начинает трудиться уже в первых числах января, поэтому и новости в этом выпуске, в основном, англоязычные. Но не только!
Новости Российской исследовательской недели такие: на сайте РИН вы всегда найдете свежий календарь событий и заявку на включение вашего события в программу. Опубликована программа Грушинской конференции; также наполняется программа и продолжается регистрация на ResearchEXPO 2017.
Удачи в новом году!
|
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Нерекламная пауза |
Если вы уже уверовали в соцмедиа, то готовы подкрепить вашу приверженность фактами. Потребители при выборе товаров больше полагаются на пользовательский контент, чем на рекламу! Посмотреть на товар и опыт его использования реальными людьми, а не актерами — вот новые источники вдохновения и доверия. Результаты глобального исследования в кратком обзоре по ссылке} |
|
|
Дела медийные |
Впрочем, без рекламы мы не останемся. Ожидается, что мобильная прирастет трехкратно к 2018. Фигуры высшего пилотажа — как сделать рекламное продвижение изящно и кастомизировано, в том числе в мобильных приложениях, рассказывается в публикации компании Verto Analytics, имеющей колоссальный опыт работы на дижитальном рынке США. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
Тренды индустрии исследований |
В интервью Игоря Задорина «Итоги и перспективы российского рынка прикладной социологии» порталу Sociologos.ru рассказывается о таких появившихся и зарождающихся тенденциях рисеча, как углубление специализации, регионализации, хабах и прочих формах работы исследователей. В отличие от предыдущей публикации отечественный взгляд на индустрию консервативен и исключает совмещение исследовательской и консалтинговой миссии. Подробности по ссылке}
|
|
|
Волны гасят ветер © |
Декабрьская конференция Mediascope (ранее TNS Россия) была очень медийной в плане представленных материалов. Если вы ее пропустили, то презентации доступны на новом сайте по ссылке}
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Укрощение соцмедиа |
Формула маркетинг микса в последние годы обновляется так быстро, что можно уже не читать в учебниках про классические 4P. Теперь усилия, затрачиваемые на продвижение товара или услуги, в одно мгновение могут быть умножены или разрушены социальными медиа и пользовательским контентом. Как следить за социальным шумом и управлять им себе во благо рассказывается в отчете MotiveLab. Отчет доступен бесплатно после регистрации по ссылке} |
|
|
Мода на обратную связь |
Подчас сбор обратной связи выглядит достаточно комично — на Youtube найдется пара выступлений резидентов Комеди Клаб на эту тему. Если кроме смеха вы хотите научиться с этим работать, то статья электронного издания Quirk’s поможет оценить чувствительность аудитории к сервису, правильно формулировать и шкалировать высказывания и анализировать ответы на открытые вопросы. Впрочем, самое главное — чтобы при достаточном уровне анализа еще предпринимались какие-то действия на уровне компании и действительно происходили изменения, удобные для клиентов. Подробнее} |
|
|
Семантика или статистика |
Текст как набор переменных или текст как комбинация символов — угол зрения зависит не только от того «количественник» вы или «качественник», потому что на выходе все равно получится математическая модель! В том же выпуске Quirk’s наше внимание привлекла статья про сравнение предиктивной и дескриптивной модели текстового анализа. Если вы занимаетесь этим профессионально или хотите разобраться в деталях, первоисточник порадует примерами и академичностью изложения. Подробнее} |
|
|
Профессиональные навыки 2017 |
Умение рассказывать бизнес истории и оперировать данными, проницательность и подвижность ума, взгляд управленца — далеко не полный перечень деловых качеств, которые зарубежные эксперты называли в качестве новых требований к кандидатам-исследователям в агентство или на клиентскую сторону. Пригодится тем, кто хочет успешно пройти годовую аттестацию или поправить пару строк в резюме для новых возможностей наступившего года. Подробности по ссылке} |
|
|
Остановись, мгновенье... |
Визуализация и ее законы переходят из раздела искусства в повседневную и рабочую жизнь. Эстетика восприятия добавляет веса логике повествования на любой презентации — можете легко это проверить! Полезные советы и ключевые тенденции визуальных коммуникаций в этом году от одного их ведущих фотобанков по ссылке} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Владимир Журавлев (Яндекс), Александр Шашкин (OMI)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|