|
Конфликт поколений: исследование Sostav и OMI о зонах противоречий и согласия между людьми разного возраста |
Каждый второй житель нашей страны старше 40 лет. Это данные Росстата РФ, 2018 год. Между тем, рекламисты таргетируют свою продукцию на молодых, почти не замечая вполне платежеспособный сегмент потребителей в возрасте от 50 до 65 лет (около 21% общей численности населения страны). Их как будто бы игнорируют. Почему? Подробнее} |
|
|
Интернет-платежи: кто, кому, за что. Исследование Mediascope |
Почти все российские пользователи интернета — 94,4% — уже пользуются онлайн-платежами. Граждане платят в интернете за мобильную связь, услуги ЖКХ, такси, бронирование отелей и онлайн-покупки. Подробнее} |
|
|
Обзор индустрии развлечений и медиа: прогноз на 2019–2023 годы |
Индустрия развлечений — это все про нас. Про все, что занимает наше свободное время. Эксперты PwC погрузились в детали самых привлекательных сегментов индустрии и выяснили, что в планах у рекламодателей, как VR-очки помогают бизнесу и на чем же все-таки зарабатывают киберспортивные команды. Подробнее} |
|
|
Фильм, в котором |
Иногда люди обращаются к Яндексу, чтобы найти фильм, название которого вылетело из головы. Описывают сюжет, запомнившиеся сцены, яркие детали. Получилось очень забавно... Подробнее} |
|
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как использовать поведенческий подход на практике |
Автор делится советами для аналитических команд, перед которыми стоит задача по внедрению поведенческого подхода в организации. Подробнее} |
|
|
Советы молодым специалистам по исследованию рынка |
К советам от Рэя Пойнтера стоит прислушаться: вроде, ничего нового, но мотивирует отлично. Подробнее} |
|
|
Тренды пищевой индустрии |
Бренды производители и ритейл постоянно обновляют свои продуктовые линейки и предложения услуг. Как меняются пищевые предпочтения и привычки потребителей, и на что обратить внимание в текущем году и далее. Подробнее} |
|
|
Как технологии меняют индустрию моды |
За последнее десятилетие индустрия моды значительно эволюционировала. Ожидается, что к 2022 году мировой рынок онлайн-моды будет оцениваться в 765 миллиардов долларов, а электронная коммерция составит около 36% от общего объема продаж моды. Как традиционным модным брендам пережить технологическую революцию. Подробнее} |
|
|
Шесть мифов об обслуживании клиентов |
В сфере обслуживания клиентов иногда трудно отличить факт от мифа. Индустрия развивается так быстро, что конкуренция рождает бум на различные новшества и спекуляции. На этой благодатной почве расцветают искаженные представления и токсичные мифы. Подробнее} |
|
|
Потребительская уверенность достигла самого высокого индекса с 2018 года |
Согласно последнему опросу от Ipsos люди с оптимизмом смотрят в будущее. Но это не про нас с вами. Россия прочно обосновалась внизу рейтинга. Что не мешает порадоваться за других. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|