Russian Research Weekly
Выпуск № 149 / Август, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Конфликт поколений: исследование Sostav и OMI о зонах противоречий и согласия между людьми разного возраста
Каждый второй житель нашей страны старше 40 лет. Это данные Росстата РФ, 2018 год. Между тем, рекламисты таргетируют свою продукцию на молодых, почти не замечая вполне платежеспособный сегмент потребителей в возрасте от 50 до 65 лет (около 21% общей численности населения страны). Их как будто бы игнорируют. Почему? Подробнее}
Интернет-платежи: кто, кому, за что. Исследование Mediascope
Почти все российские пользователи интернета — 94,4% — уже пользуются онлайн-платежами. Граждане платят в интернете за мобильную связь, услуги ЖКХ, такси, бронирование отелей и онлайн-покупки. Подробнее}
Обзор индустрии развлечений и медиа: прогноз на 2019–2023 годы
Индустрия развлечений — это все про нас. Про все, что занимает наше свободное время. Эксперты PwC погрузились в детали самых привлекательных сегментов индустрии и выяснили, что в планах у рекламодателей, как VR-очки помогают бизнесу и на чем же все-таки зарабатывают киберспортивные команды. Подробнее}
Фильм, в котором
Иногда люди обращаются к Яндексу, чтобы найти фильм, название которого вылетело из головы. Описывают сюжет, запомнившиеся сцены, яркие детали. Получилось очень забавно... Подробнее}
Конгресс ОИРОМ Digital 2019


АНАЛИТИКА

Как использовать поведенческий подход на практике
Автор делится советами для аналитических команд, перед которыми стоит задача по внедрению поведенческого подхода в организации. Подробнее}
Советы молодым специалистам по исследованию рынка
К советам от Рэя Пойнтера стоит прислушаться: вроде, ничего нового, но мотивирует отлично. Подробнее}
Тренды пищевой индустрии
Бренды производители и ритейл постоянно обновляют свои продуктовые линейки и предложения услуг. Как меняются пищевые предпочтения и привычки потребителей, и на что обратить внимание в текущем году и далее. Подробнее}
Как технологии меняют индустрию моды
За последнее десятилетие индустрия моды значительно эволюционировала. Ожидается, что к 2022 году мировой рынок онлайн-моды будет оцениваться в 765 миллиардов долларов, а электронная коммерция составит около 36% от общего объема продаж моды. Как традиционным модным брендам пережить технологическую революцию. Подробнее}
Шесть мифов об обслуживании клиентов
В сфере обслуживания клиентов иногда трудно отличить факт от мифа. Индустрия развивается так быстро, что конкуренция рождает бум на различные новшества и спекуляции. На этой благодатной почве расцветают искаженные представления и токсичные мифы. Подробнее}
Потребительская уверенность достигла самого высокого индекса с 2018 года
Согласно последнему опросу от Ipsos люди с оптимизмом смотрят в будущее. Но это не про нас с вами. Россия прочно обосновалась внизу рейтинга. Что не мешает порадоваться за других. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru