|
31 октября в Москве на площадке Лофт Холл состоится ОИРОМ Digital 2019 — первый Конгресс, проводимый российской профессиональной ассоциацией Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Программа конгресса посвящена цифровым методам и технологиям в исследованиях. Узнать больше о конгрессе, подать заявку на участие в качестве спикера, а также зарегистрироваться на мероприятие можно на официальной странице конгресса: http://digital2019.oirom.ru/. Дедлайн для подачи заявок на доклады — 1 сентября, не пропустите!
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Едем на дачу: отдыхать или трудиться? |
Конечно, отдыхать. По сравнению с 2005 годом, подавляющее большинство говорит об отдыхе на даче, в Москве и Петербурге доля отдыхающих 81%. Подробнее} |
|
|
Динамика материального положения россиян |
Плывем стабильно. 67% россиян говорят об отсутствии изменений в материальном положении своих домохозяйств, но в будущее смотрят настороженно. Сани готовим летом. Подробнее} |
|
|
Российский медиа-ландшафт 2019 |
Фундаментально и рекомендуется к ознакомлению. Пару спойлеров: ТВ по-прежнему на пьедестале, VK — в топе и растет, Whatsapp — самый популярный мессенджер. Подробнее} |
|
|
Потребительский сектор в России — 2019 |
Фундаментальное исследование Deloitte о текущем положении на потребительских рынках. Из интересного, 90% декларирует посещение кафе и ресторанов хотя бы 1 раз в месяц по выходным, 49% декларируют важность отсутствия тестирования косметики на животных. Читайте подробности в документе по ссылке} |
|
|
Частные марки: точки роста в условиях снижения продаж |
Интересная аналитика от Nielsen. При общем интересе к СТМ покупатель не голосует за них рублем. Причины лежат и в регулярности промо-активностях, так и в воспринимаемом качестве СТМ, основанном на опыте использования. Читайте подробности, смотрите цифры. Особое внимание коллегам из алкоголя, детского питания и кормам для животных. Подробнее} |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Как исследователи рынка и общественного мнения собираются отвечать на вызовы времени |
Коллеги, вышла статья Дмитрия Фролова про ОИРОМ, включающая в себя и интервью с Исполнительным секретарем Ассоциации Евгением Поповым. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
От инсайтов к гипотезам: кластеризация аудитории и А/B-тесты помогли «Эвалару» вырастить регистрации на сайте на 18% |
Хороший кейс внедрения широко используемых методик оптимизации воронок в непривычной индустрии ОТС препаратов. Спасибо коллегам из «Риалвеб» и маркетологам Эвалара за то, что приоткрыли завесу! Подробнее} |
|
|
Исследования и реальное потребление: есть ли разница |
Винаяк Наир в своей статье анализирует данные о частоте потребления сервиса, собранные с помощью двух источников: исследования и реального поведения (на примере сервиса Spotify). Почитайте, это интересно. Делайте выводы сами. Важно: люди не делают точные замеры собственного опыта в том или ином сервисе, у них всегда есть просто ощущение. Подробнее} |
|
|
Какие вызовы стоят перед индустрией исследований |
Рэй Пойнтер пишет о шести ключевых вызовах для индустрии, с отдельным посланием для молодых исследователей. Объясняет все на пальцах, сверяем часы, читаем. Подробнее} |
|
|
Экосистема Amazon: больше, чем ритейл |
Хорошие гипотезы для Yandex и MailRu. На примере Amazon’s Prime Day эксперты из McKinsey оценили влияние на смежные бизнесы. Похоже, они как-то причастны к данной стратегии эко-системы. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Максим Дрозд (SALT)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|