|
Коллеги, на сайте РИН опубликован отчет о состоянии рынка социологических и маркетинговых исследований в 2018 году. Спасибо всем, кто принял участие в опросе и работе над отчетом! Кстати, на Adindex вышла большая аналитическая статья по основным цифрам отчета с комментариями Александра Шашкина.
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Онлайн-рынок продуктов питания |
Data Insight собрали статистику по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет-магазинов: за 2018 было оформлено 5,45 миллионов заказов на сумму 22,9 миллиардов рублей. Средний чек составил 4 200 рублей. Подробнее} |
|
|
Как люди на самом деле относятся к старению? |
В опросе от Ipsos, в котором приняли участие более 20 000 человек, только 33% людей ответили, что с нетерпением ждут старости. Более половины (52%) респондентов заявили, что они беспокоятся о старении, причем наиболее обеспокоены люди в Бразилии, Китае, России, Малайзии и Испании. Подробнее} |
|
|
Интернет-пользователи увеличили продажи через социальные сети и Telegram |
Россияне все больше зарабатывают в мессенджерах и социальных сетях: по итогам первого полугодия 2019 года объем продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений», по данным аналитиков, достиг 60 млрд руб. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Продолжаем следить за драматической судьбой профстандарта «Социолог: специалист по фундаментальным и прикладным исследованиям» |
В июле документ обсудили и доработали рабочая группа ОИРОМ и Совет Ассоциации "Группа 7/89". Дальше профстандарт ждет прохождение по бюрократическим инстанциям (Совет профессиональных квалификаций Ассоциации финрынков, Национальный СПК, Минтруд, Минюст) и презентация на X Грушинской социологической конференции в рамках РИН-2020. Актуальная версия профстандарта} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Альтернативные способы оплаты при международных покупках |
Платформы трансграничной электронной торговли должны понимать ожидания и предпочтения своих клиентов, ориентируясь на локальные различия в альтернативных способах оплаты. Nielsen Norman Group делится результатами своего исследования, как улучшить UX при выборе альтернативного способа оплаты. Подробнее} |
|
|
Как прокачать маркетинг с помощью данных, а не запутать |
Сегодня в маркетинге все вертится вокруг big data. При этом излишнее увлечение данными приводит к тому, что они начинают работать не на привлечение клиента, а сами на себя. Подробнее} |
|
|
Новые инструменты исследования в социальном слушании |
Социальное слушание позволяет оценить, как бренды взаимодействуют в контексте потребителя: оценка, движущие силы связи, барьеры, связь с конкурентной средой, функциональные и эмоциональные отзывы. Подробнее} |
|
|
Что следует знать об инсайт-индустрии |
Появление больших данных и искусственный интеллект — это две области, которые открывают новые возможности для исследовательской отрасли, привнося в тоже время кардинальные изменения в цели, методы и дизайн исследований. Пол Хадсон рассуждает, какие побочные эффекты демократизации работы с данными могут угрожать индустрии и негативно сказываться на результатах. Подробнее} |
|
|
Зеленая экономика: как эко-товары завоевывают рынок FMCG |
Одним из эффективных способов донесения преимуществ продукта является использование различных обозначений натуральности на упаковке. По данным опросов Nielsen, 41% потребителей во всем мире доверяют обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Баукова Юлия (Яндекс), Анна Бордовская (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|