Russian Research Weekly
Выпуск № 144 / Июль, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Бизнес в России: взгляд изнутри
ВЦИОМ представил данные опроса российских предпринимателей о современных условиях, факторах и рисках, оказывающих влияние на ведение бизнеса в стране, а также о перспективах в этой сфере. Подробнее}
Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, ИЮНЬ 2019. «Летсплея и зрелищ»
Brand Analytics представляет июньский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности. В лето русскоязычный YouTube вошел »налегке« — минимум политики и прочих серьезных тем, тотальное господство игровых и развлекательных каналов. Подробнее}
Исследование GfK: Тенденции продаж бытовой техники и электроники
По данным мониторинга розничных продаж GfK*, оборот рынка бытовой техники и электроники в России по итогам первых пяти месяцев вырос на 8,6% в денежном выражении, что обусловлено в первую очередь ростом цен: +6,1% год к году. Подробнее}
Где отдыхают россияне
Яндекс выяснил, где россияне отдыхают этим летом, какие страны и курорты стали модными в последние годы, а куда, наоборот, стали ездить меньше. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Обсуждаем профстандарт
4 июля на Общем собрании членов и Совета ОИРОМ был рассмотрен вопрос о поддержке профессионального стандарта «Социолог: специалист по фундаментальным и прикладным исследованиям». Участники собрания выразили готовность поддержать концепцию профстандарта и провести дополнительное обсуждение текста стандарта по возможной его доработке. Приглашаем всех заинтересованных коллег присоединиться к процессу обсуждения, познакомиться с текстом стандарта и присылать свои замечания и комментарии до 26 июля в рабочую группу профстандандарта. Подробнее}
GRIT отчет: бизнес и инновации
Рой Пойнтер рефлексирует над свежим GRIT отчетом: какие ключевые возможности открываются для отрасли; что стоит за сокращением бюджетов; что означает успешный проект для поставщиков и клиентов; CPG / FMCG бренды как драйверы исследовательских инноваций. В статье вы также найдете ссылку на полный текст, чтобы иметь возможность составить собственное мнение о состоянии отрасли. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Маркетинг кино: как продвигали «Тайную жизнь домашних животных 2»
Какие инструменты продвижения вывели блокбастер в лидеры по кассовым сборам — в статье с комментариями из первых рук. Подробнее}
Важен каждый: почему нужно следить за полной ценностью клиентов
Текст выступления Василия Сабирова: методы, формулы и тонкости расчетов LTV для оптимальных продуктовых решений. Подробнее}
Как сделать VoC программы действенными
Внедрив многочисленные программы по работе с отзывами клиентов, бренды сталкиваются с проблемами: как доказать их состоятельность и окупить затраты на них. Стив Оффсей рассказывает, как можно повысить эффективность VoC программ и максимизировать окупаемость инвестиций. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru