Russian Research Weekly
Выпуск № 143 / Июль, 2019
Посмотреть в браузере
 


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Потребительский спрос: региональные различия
Анализ региональной динамики реальных доходов и спроса населения на товары за 2017–2018 годы и январь–май 2019 г. показывает, что рост потребительских расходов в большинстве регионов происходит при снижении реальных доходов населения. Подробнее}
Отпуск
ФОМ выяснил, какие места для отдыха предпочитают россияне, и на что готовы тратить. Больше всего людей, особенно молодых, привлекает отдых на природе — в горах, у моря и т. д. На втором и третьем местах, с большим отрывом, — отдых на даче или в санатории. Подробнее}
Тенденции в сфере управления персоналом в России — 2019
В фокус исследования 2019 года попали 16 ключевых тем, связанных с человеческим капиталом, из которых респонденты выбрали 10 наиболее актуальных. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Дизайн инсайт-плаформ
Создание цифровой платформы для внедрения новых методологий исследования — отличный способ легко привлечь участников исследования. В этой статье Эмма Галвин и Николас Ли дают советы о том, как сделать процесс простым и эффективным благодаря дизайну. Подробнее}
Родители — миллениалы: какие они?
Девять из десяти свежих родителей сегодня — миллениалы (в возрасте от 22 до 38 лет), и поэтому, если ваша цель — «поговорить с родителями» — особенно с родителями младших детей — вам необходимо понять, каким видят родительство представители этого поколения. Эллисон О’Киф Райт опирается на результаты исследований, проведенных ее фирмой, и предлагает взглянуть на тенденции в воспитании детей, такие как «раздельное единение», неуверенность в себе и конкурентное родительство, и как бренды могут помочь в решении этих вызовов. Подробнее}
30 дней в одной рубашке: Digital-кейсы на основе глубоких инсайтов
Исследования и анализ помогли брендам сделать глубокие выводы о своей аудитории. Кампании мотивируют пользователей изменить поведение, стать лучше, а заодно в нужный момент вспомнить о бренде и купить товар. Подробнее}
Быстрые свидания с потребителями
В эпоху, когда время становится непозволительной роскошью, а потребитель живет в мире, полном отвлекающих факторов, брендам приходится сменить стратегию сторителлинга на стратегию «быстрых свиданий». Что это значит? Подробнее}
Поколенческий гид по контент-маркетингу
Для того, чтобы контент-маркетинг был эффективен для поколения, на который он настроен, необходимо понимать мотивы, проблемы и привычки аудитории и соответствующим образом адаптировать свой контент. Подробнее}
Почему потребители не возвращаются: как выглядит путь к повторной покупке?
Многие бренды теряют свои позиции, сталкиваясь с эволюцией потребительского поведения и растущими ожиданиями, попав в ловушку ценовой войны, или тратят свой маркетинговый бюджет на приобретение клиентов, которые, вероятно, не вернутся. Как найти и привлечь тех клиентов, у которых есть высокий потенциал возврата. Подробнее}
Семиотика в маркетинге
Как семиотика может помочь улучшить месседж бренда, создать желаемые смыслы и повлиять на подсознательное принятие решений потребителями. В этой статье рассказывается об основах семиотики и ее значении для маркетинга. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова(Sanofi), Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru