Russian Research Weekly
Выпуск № 142 / Июль, 2019
Посмотреть в браузере
 


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Досуг и развлечения
Чаще всего жители России смотрят кино или сериалы, а также встречаются с друзьями; реже всего — посещают театры, музеи, концерты. Подробнее}
Покупки, кредиты и вклады
ВЦИОМ представляет данные мониторингового исследования на тему потребительского и кредитного доверия россиян, отношения к банковским вкладам. Подробнее}
Международный опрос поколения третьего
тысячелетия — 2019
Отчет за 2019 год подготовлен по итогам опроса, который проводился среди 13 416 представителей поколения Y из 42 стран мира, а также среди 3 008 представителей поколения Z из 10 стран мира. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Цифровые медиа: чем отличается эффективность каналов коммуникации
Для потребителей цифровые устройства и сервисы означают удобство, мгновенный доступ к информации и постоянную подключенность. Для рекламодателей — возрастающие возможности взаимодействия с потребителем. Одним из способов оценки результатов такого взаимодействия является показатель возврата на инвестиции (ROI), который позволяет измерить выгоду от проведения конкретной медиакампании, выраженную в увеличении продаж. Подробнее}
Устранение двусмысленности в опросах
Может показаться очевидным, что ключевым компонентом хорошего опроса является постановка правильных вопросов, но важно помнить, что правильное задание этих вопросов не менее важно. Как задавать вопросы: чтобы они были ясными для ваших респондентов. Подробнее}
Пять методов сбора отзывов клиентов для ресторанов и ритейлеров
Каждый тип бизнеса требует обратной связи с клиентом, но в отличие от онлайн-предприятий, рестораны и розничные продавцы обычно не имеют доступа к номеру клиента или адресу электронной почты. Итак, как можно собрать адекватные отзывы клиентов в магазине или ресторане. Подробнее}
Честность и успех в бизнесе
Что происходит, когда существует несоответствие между тем, что бренд обещает своим потребителям, и их фактическим опытом? Фиона Мосс исследует разрыв между обещаниями и опытом, преимущества их совмещения и опасности чрезмерно радужных перспектив. Подробнее}
Экономика внимания
Цифровые продукты конкурируют за ограниченное внимание пользователей. Современная экономика все больше вращается вокруг концентрации внимания человека и того, как продукты привлекают это внимание. Подробнее}
Моделирование оценки новых продуктов
В этой статье описывается подход к оценке потребителями смартфонов, позволяющий разбивать стоимость на составляющие компоненты продукта. Подробнее}
Уберизация инсайтов
Какова роль исследований для микробрендов: очевидно, что платформы могут предоставить бизнесу огромное количество информации по продажам, конверсии, профилям клиентов, рейтингам продуктов и т.д. Но по мере развития, им придется выйти за возможности отдельных платформ и сформировать собственную исследовательскую стратегию. Ленни Мерфи рассуждает, как микробренды изменят макростратегию развития рынка исследований. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Юлия Баукова (Яндекс),
Анастасия Аносова (Ассоциация «Группа 7/89»)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru