|
Тема коррупции: пики реакций в соцмедиа за год (июнь 2018 – июнь 2019) |
Тема коррупции крайне актуальна в русскоязычных социальных медиа и отражает рост интереса в обществе к данной болезненной теме: число упоминаний — 15 млн сообщений за год. Динамика и интерес пользователей к теме коррупции стабильны на протяжении 2018 года и показали общий прирост в 2019 г, сформировав несколько пиков в моменты резонансных инфоповодов. Подробнее} |
|
|
TrendVision 2019. Обзор трендов от экспертов Ipsos |
Ежегодный обзор текущих трендов от экспертов Ipsos, который нацелен на анализ основных тенденций развития социально-экономической сферы, демографии России, выявление главных потребительских трендов. Подробнее} |
|
|
В рейтинге вузов от ВЦИОМ новые лидеры! |
Драматический финал конкурса ВЦИОМ для дипломников-социологов завершен. 156 конкурсантов, 40 вузов, 24 города-участника — в этом многообразии новых идей и подходов лидерами стали выпускники Новосибирского госуниверситета. Снова на высоте Вышка (Москва и Санкт-Петербург), а также РУДН и Пермский госуниверситет. Как поделили призовые места представители вузов, какие темы разрабатывали лучшие дипломники и какие призы получили, см. на сайте ВЦИОМ} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Цена подписки: как рассчитать готовность платить |
Работающая стратегия ценообразования по подписке построена на балансе доходов, удержания и роста. Создание сбалансированной стратегии зависит от четкого понимания того, что влияет на готовность платить и как это правильно рассчитать. Подробнее} |
|
|
Что нужно учесть, прежде чем создавать инсайт сообщество |
Понимание долгосрочных потребностей программы инсайт-сообщества обеспечит ее устойчивость и актуальность, а знание ограничений панельных данных и исследовательских контекстов поможет сократить расходы и текучку. Подробнее} |
|
|
В Nielsen сравнили эффективность каналов распространения рекламы |
Исследовательская компания Nielsen проанализировала более 1000 мультиканальных кампаний, проведенных в России, и определила ROI (возврат на инвестиции) каждого. Подробнее} |
|
|
GRIT отчет: бизнес-перспективы для исследования рынка |
Главное из готовящегося к публикации GRIT Report за два квартала 2019 года. Нельсон Уиппл рассказывает о перспективах бизнеса в области исследований рынка. Подробнее} |
|
|
Подписка на всю жизнь |
Выбор подписок активно растет и развивается, потребитель может подписаться буквально на все — от доставки косметики до детских игрушек и еды. Ipsos исследовал, какие барьеры существуют, как их устранить и как сделать так, чтобы их устранение привело к устойчивому росту подписки на продукт. Подробнее} |
|
|
Главные элементы digital-трансформации: как проанализировать свою компанию |
BCG проанализировала состояние digital-маркетинга передовых брендов и совместно с Google выпустила руководство о том, какие шаги предпринять бизнесу, чтобы достичь «цифровой зрелости». Подробнее} |
|
|
Будущее розничной торговли: модели-победители для новой эры |
На фоне растущего потребительского спроса и достижений в области цифровых технологий Bain выделяет пять перспективных моделей розничной торговли: «игроки экосистемы», «бойцы масштаба», «лидеры ценностей», «автостопщики» и «региональные жемчужины». Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Александр Боровский( Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|