Russian Research Weekly
Выпуск № 140 / Июнь, 2019
Посмотреть в браузере
 

Приглашаем исследователей подавать заявки на Конгресс ОИРОМ Digital 2019, событие, проводимое российской профессиональной ассоциацией Объединением исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ), который состоится в Москве 31 октября. В этом году программа Конгресса посвящена цифровым методам и технологиям: их влиянию на индустрию и новым возможностям, с ними связанным. Всего будет отобрано не менее 10 выступлений по 20 минут каждое, отбор будет осуществляться путем открытого голосования представителями Программного комитета конференции, состоящего из руководителей отделов исследований крупнейших российских рекламодателей.Крайний срок подачи заявок: 1 сентября 2019 года. Более подробную информацию и форму заявки можно найти по ссылке}



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Папа может всё, что угодно?
ВЦИОМ представил данные опроса о роли отцов в современном обществе: большинство россиян считают, что отцы могут справиться с маленьким ребенком и вести хозяйство не хуже матерей. Подробнее}
Межличностное доверие
ФОМ исследовал, доверяют ли россияне друг другу. 43% наших сограждан утверждают, что, знакомясь с человеком, изначально относятся к нему с доверием, а затем, если оно не будет оправдано, могут изменить своё отношение. 48% — а среди молодых 56% — изначально относятся к незнакомым людям с недоверием, и лишь потом могут начать им доверять. Подробнее}
Рынок платных услуг в России
Эксперты Аналитического центра при Правительстве РФ проанализировали рынок платных услуг. Авторы бюллетеня отмечают, что основную долю расходов в общем объеме потребления услуг у бедных слоев населения составляют услуги ЖКХ, связи и образования, у средних — услуги транспорта, образования и медицины, а у состоятельных — услуги культуры и медицины. В январе—апреле 2019 года прирост объема платных услуг населению вырос 1,2% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Подробнее}
Интернет по Мэри Микер
Знаменитый интернет-аналитик Мэри Микер, ежегодно выпускающая доклад о самых важных трендах в интернете, в 2019 году представила читателям 333 слайда, затрагивающих все виды бизнеса, связанные с технологиями. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Можно ли продавать без скидок? Магазин будущего от Coca-Cola и X5 Retail Group
Скидки в современном ритейле стали практически главным инструментом стимуляции спроса, но в долгосрочной перспективе такая модель вредит и ритейлерам, и производителям, и самим покупателям. Соперничать с ней можно только одним способом — внедряя новые необычные механизмы коммуникации с потребителями. Подробнее}
Будущее за инновациями потребительского опыта
Переориентация на инновации в области потребительского опыта, а не продукта, может показаться сложной на первый взгляд, но это того стоит: в статье анализируются кейсы успешной трансформации и исследовательские методики, в них задействованные. Подробнее}
Тренды гейминга
По мере того как индустрия медиа и развлечений (M&E) готовится к сейсмическим сдвигам в видео, новые поведенческие тенденции показывают, что видеоигры занимают все большее внимание потребителей и становятся прямым конкурентом телевидению и кино. Как потребители управляют своим цифровым развлекательным опытом, в статье Делойт. Подробнее}
Как видит потребитель?
Рост онлайн-торговли значительно увеличил значимость того, как выглядит продукт. Ipsos подготовил материал, как визуальные характеристики товара вызывают у определенные ассоциации и эмоции, которые в конечно счете сказываются на решении о покупке. Подробнее}
Как выйти из колеи опросов и сфокусироваться на изучении CX
Боб Томпсон продолжает серию статей по проблематике отношений с потребителем: как отказаться от мало результативных опросов обратной связи и выстроить действительно эффективные программы, чтобы услышать потребителя. Подробнее}
Масштабные digital-флешмобы, организованные вокруг брендов: геймерские танцы, феминизм и успех челябинской газеты
В эпоху социальных сетей и мессенджеров бренды по всему миру мечтают об успешных вирусных кампаниях. Они снимают креативные ролики, объявляют челленджи и рассказывают истории, чтобы вдохновить пользователей подхватить идею, создать свой контент, где фигурирует бренд, и поделиться с друзьями. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru