Russian Research Weekly
Выпуск № 139 / Июнь, 2019
Посмотреть в браузере
 


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Самые инновационные клиенты по версии исследователей
Рэй Пойнтер публикует рейтинг самых инновационных клиентов по версии исследователей: Top 25 Most Innovative Client Companies. Приятно, что в качестве респондентов уже вторую волну подряд принимают исследователи из России. Хотя особых изменений в верхних строчках не происходит, надеемся, что рейтинг будет интересен нашим читателям. Подробнее}
Профилирование геймерской аудитории от NewZoo
Пусть и с небольшим опозданием мы хотим поделиться новым подходом новым подходом профилирования геймеров. Коллеги из Newzoo ушли от линейной дифференциации и предложили новый подход, который уже разошелся по полевой документации многих студий. Сам блок сегментационных вопросов находится в ссылке ниже. А какой геймер ты?
Отчет о состоянии CX отрасли
Коллеги из Pointilist провели опрос среди 700 профессионалов в области CX и систематизировали их мнение в сводном аналитическом отчете под названием «The State of Customer Journey Management and CX Measurement». Прочитав отчет на 20 слайдах вы узнаете: ключевые вызовы и приоритеты, наиболее эффективные практики и то, что отличает ведущие бизнесы от аутсайдеров. Подробнее}
Глобальное исследование миллениалов 2019
О сколько нам открытий чудных уже сделали про миллениалов? Предлагаем вашему вниманию отчет по результатам глобального исследования Deloitte «Global Millennial Survey 2019». Российские миллениалы одни из самых пессимистичных. Чтобы не портить картину мира нас вместе с Турцией отнесли к «mature markets». Читаем, удивляемся. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Релевантность моделей сегментирования
Марк Вилльямсон в своей статье рассуждает: насколько принятые «персоны» и связанные с ними допущения мешают в деятельности бизнеса. По сути Марк напоминает всем нам о том, что нужно постоянно помнить про многогранность жизни и не забывать применять тест «здравого смысла». Читаем, задаемся вопросом, насколько применяемая мной сегментация «живуча»? Подробнее}
Zenith: доля мобайла в глобальном медиапотреблении достигнет 31% в 2021 году
Агентство Zenith составило прогноз потребления медиа в 57 странах с 2019 по 2021 год. Мобайл наращивает свою долю, но лидерство по-прежнему остается за телевидением. Подробнее}
Отчет о потреблении и спросе на B2B контент
Как продавать услуги для корпораций? Ключевые подходы отражены в презентации коллег из MIG «State of B2B Content Consumption and Demand Report for Marketers». Подробнее}
Automation in retail: как быть готовым к будущему в ритейле?
Вы работаете в ритейле или вам интересно, что происходит в этой отрасли? Тогда этот аналитический обзор от McKinsey для вас. Как автоматизация уже влияет на бизнес, что нужно знать, чтобы выжить? Вот такие вопросы ставят авторы. Подробнее}
Все ради денег? Мотивация и вовлечение в онлайн-сообществах
Коллеги из Ipsos Эдуардо Фария и Андрю Лири задаются очень важными вопросами о мотивации участников онлайн сообществ. В своем анализе они выделяют три ключевых профиля и раскрывают возможности по мотивации каждого из них в исследовательский процесс. Интересные рассуждения, прикладные рекомендации. Надеюсь, они помогут вам эффективнее работать с этим методом. Подробнее}
Послушать или бросить трубку: как россияне относятся к спам-звонкам
Интересные результаты комплексного исследовательского проекта 4Service Group Russia. Люди привыкли к звонкам роботов, но при этом чаще воспринимают такие звонки негативно. В статье предлагают простые правила, которые позволят выстроить коммуникацию с целевой аудиторией более эффективно. Подробнее}
Локальный маркетинг: статистика и данные, которые нельзя игнорировать
Алена Селиванова свела в одной статье интересные данные из разных источников и делится простым выводом: люди используют интернет для поиска места совершения покупки рядом с собой. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Максим Дрозд (SALT), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru