|
Здоровый образ жизни: мониторинг |
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме здорового образа жизни: россияне стараются вести здоровый образ жизни, но и о вредных привычках не забывают. Подробнее} |
|
|
Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2019 года |
Для составления рейтингов «Топ-платформ» и «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» Brand Analytics проанализировали 2,2 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в мае 2019 года. В тройке лидеров существенное изменение — «Комсомольская правда» поднялась сразу на 3 строчки рейтинга и стала второй в топе, обойдя «RT на русском», ТАСС и Ленту.ру. Подробнее} |
|
|
Ежегодное Исследование АЕБ — ГфК: настроения европейских компаний в России немного улучшились |
В целом результаты исследования свидетельствуют о том, что ситуация в экономике России и в собственном бизнесе не доставила неприятных сюрпризов европейским компаниям. Большинство опрошенных европейских компаний в России (66%) отметили, что их оборот в 2018 году вырос по сравнению с прошлым годом. Этот показатель демонстрирует положительную динамику на протяжении последних трех лет. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Персонализация в масштабе |
Персонализация — важнейшее оружие в арсенале современного маркетолога. Для внедрения масштабируемых решений требуется решить как технологические, так и бизнес-задачи в тандеме, Маккинзи предлагает подход 4Ds—Data, Decisioning, Design, and Distribution, с пошаговой инструкцией. Подробнее} |
|
|
Что не так в корпоративной модели Consumer Insights? |
Райан Барри из Zappi рассуждает о том, во что же превратилась профессиональная жизнь корпоративного специалиста по потребительским инсайтам, как с этим жить, и можно ли организовать процесс иначе. Очень узнаваемо и жизненно. Подробнее} |
|
|
Инновация продукта: что это такое, почему это важно и как правильно это сделать |
GutCheck подготовили кейс стади, изучающее, какие исследовательские решения использовали QSR компании, чтобы проанализировать на различных типах данных, как нововведения в продуктах будет восприняты ЦА. Подробнее} |
|
|
Бренды и потребители: что движет подлинной лояльностью? |
Рут Файнштейн приводит данные исследования, согласно которым эмоциональные движущие силы подлинной лояльности между брендами и потребителями ничем не отличаются от тех, которые мы испытываем в личных отношениях. Автор анализирует результаты, выясняя, почему компании должны работать над созданием подлинных и реальных, а не совершенных отношений. Подробнее} |
|
|
Потребитель меняется, но, возможно, не так, как вы думаете |
Делойт задались целью выяснить, действительно ли современный потребитель принципиально отличается от своих предшественников. Результаты годового исследования, включающего анализ вторичных данных и масштабные опросы, развенчали многие традиционные представления о потребителе нового века. Да, он меняется в ответ на изменения среды, но о фундаментальной перестройке говорить не приходится. Подробнее} |
|
|
Главные элементы digital-трансформации: как проанализировать свою компанию |
BCG проанализировала состояние digital-маркетинга передовых брендов и совместно с Google выпустила руководство о том, какие шаги предпринять бизнесу, чтобы достичь «цифровой зрелости». Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова(Sanofi), Наталья Игнатьева (ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|