Russian Research Weekly
Выпуск № 137 / Май, 2019
Посмотреть в браузере
 

Коллеги, определились даты Российской Исследовательской Недели 2020. В следующем году РИН пройдет с 30 марта по 5 апреля. Даты якорных событий: Грушинская конференция — 1-2 апреля, Research EXPO — 3 апреля. Увидимся!



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Люди о своем здоровье, отношении к врачам и опыте обращения к ним
ФОМ провел исследование, посвященное проблемам медицины: как россияне относятся к платным медицинским услугам и доверяют ли врачам в целом читайте в материалах на сайте.
Видеореальность социальных медиа 2019. Шестая часть контента
Какая соцсеть лидер в сегменте видео? Где видеоролики успешно вытесняют текст и фотографии? На каких площадках пользователи обсуждают увиденное, а где хотят смотреть «молча»? Ответы на эти вопросы — в новом исследовании Brand Analytics. Подробнее}
Потребительский сектор в России
Делойт изучил динамику потребительской активности на фоне снижения реальных доходов россиян. Подробнее}
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
Как сервисы бесконтактной оплаты — Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и другие — конкурируют с привычными банковскими картами. Результаты показали, только 8% респондентов используют исключительно контактные пластиковые карты, остальные участники опроса выбирают те или иные инструменты бесконтактной оплаты — как мобильные сервисы, так и классические карты. Подробнее}
Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя
Нильсен проанализировал технологическое развитие как с позиции потребителя, так и бизнеса: какие есть различия в видении будущего и каким стереотипам не стоит доверять. Подробнее}
Экономика городов-миллионников: право на развитие
КБ Стрелка проанализировала экономику 16 российских городов, чье население на 1 января 2019 года превышало 1 миллион человек. Работа охватывает период с 2010 по 2017 год. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Десять самых влиятельных книг для маркетологов
Гугл изучил 20 подборок «лучших книг по маркетингу», опубликованных различными изданиями, компаниями и образовательными платформами и отобрал из них самые упоминаемые. Подробнее}
Семь сервисов для визуализации данных
Список наиболее популярных и удобных сервисов, которые помогут маркетологам визуализировать данные. Многие сервисы позволяют без помощи программиста создавать понятные интерактивные дашборды под свои задачи, создавать шаблоны и отправлять отчетность в виде ссылки по электронной почте. Подробнее}
Соцсети и Netflix: без чего не могут жить потребители
Технологии изменили повседневную жизнь потребителей и произвели революцию в сфере развлечений. Какие технологии оказали наибольшее влияние — умные гаджеты или искусственный интеллект, компьютерная графика или стриминговые сервисы — взгляд на технологии со стороны — в свежих исследованиях Mediascope и Havas Group. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru