Russian Research Weekly
Выпуск № 136 / Май, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Российский потребитель 2019: накопилась усталость
Компания GfK провела исследование потребительских настроений в России. После недолгого периода оптимизма и надежд, потребительские настроения в 2019 полны пессимизма. В целом российские потребители считают, что с начала кризиса в 2015 году их экономическое положение не улучшилось. И это главная причина, почему потребитель вновь чувствует себя в кризисе. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Должны ли использоваться алгоритмы для набора людей на качественные исследования и группы?
Заметка Рея Пойнтера о практических проблемах отбора потенциальных участников для качественных исследований с помощью алгоритмов. Подробнее}
Планы подписки: как удержать клиентов
Восемь причин, по которым клиенты отменяют услуги на основе подписки, и три шага, которые необходимо предпринять, чтобы определить, что не так, и как вы можете начать это исправлять. Подробнее}
Исследования как коммодити
Услуги по исследованию рынка все чаще продаются и оцениваются как товары массового производства. Стефан Тойбер приводит веские аргументы в пользу отказа от стандартизации в борьбе за качественные исследования. Подробнее}
Быть быстрым, привлекательным и уместным, чтобы завоевать поколение Z
Прозрачность, создание впечатлений от бренда и маркетинговой тактики, которые подрывают гендерные и расовые стереотипы: Франциско Серрано, рассказывает, как бренды коммуницируют с поколением Z, что должно измениться в их подходе, и что произойдет с брендами, которые не соответствуют предпочтениям самого молодого поколения. Подробнее}
Бифуркация потребительских товаров
Статья о Делойт о возможностях для ускорения роста в условиях потенциальной рецессии. Компании-производители потребительских товаров сталкиваются с новым набором стратегических проблем, в том числе с тем, как привлекательно позиционировать бренды для сегодняшнего потребителя, работающего в цифровом формате, и как оптимизировать продуктовые портфели чтобы удержаться на плаву в условиях потребительского спада. Подробнее}
Внутри Google Marketing: как измеряется итоговое влияние рекламных кампаний
Авинаш Кошик на площадке Think with Google рассказывает, как его команда построила алгоритм, который позволяет разобраться в шуме и оценить реальное влияние маркетинговой кампании на бизнес. Подробнее}
Hays: профессионалы готовы переезжать ради карьерного роста
51% профессионалов готовы рассмотреть возможность переехать в любой город России ради карьерного роста или интересного проекта. К такому выводу пришли аналитики компании Hays. Подробнее}
Что такое CDP и как она помогает управлять данными о покупателях
Объем доступной информации об активности покупателей как в интернете, так и за его пределами растет, даже специалистам становится сложно справляться с потоками данных. Что такое CDP (Customer Data Platform) и как это решение может помочь в бизнесе. Подробнее}

КОНКУРСЫ

Конкурс студенческих исследовательских работ в области социологии 2019 «Дипломник года»
1 июня завершается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе дипломных (выпускных) работ в области социологии на премию ВЦИОМ, не забудьте напомнить своим студентам и молодым коллегам! Победители конкурса получают специальные дипломы, денежные премии от 5 000 до 20 000 рублей, приглашение на стажировку во ВЦИОМ. Подробнее об условиях конкурса и подаче заявки можно узнать на сайте}
«Будущее по Марксу»
С 24 по 25 мая Шанинка проведет международную конференцию в центре современного искусства «Винзавод». Цель этой двухдневной конференции — продемонстрировать потенциал мышления о будущем вместе с Марксом; вовлечь ведущих мыслителей в диалог с российскими исследователями и интеллектуалами; обозначить вызовы, на которые марксистская мысль может помочь ответить России; и определить, что такое марксистский взгляд из России сегодня. Спешите, регистрация еще открыта! Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru