Russian Research Weekly
Выпуск № 135 / Май, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Рост премиального ритейла онлайн
Коллеги из Nielsen делают громкие заявления, но те, кто давно следит за премиальным ритейлом знают о росте онлайна, об атрибутах премиальности (качественные материалы, уникальные функции, происхождение) или о важности дизайна. Какие-то цифры могут быть интересны. Скачайте отчет по ссылке, возможно, он вам пригодится.
Порок или социальная норма
Коллеги из Ipsos-Comcon делятся частотностью приемлемости разных «мелких грехов». Интересно, что Россия почти везде похожа на мир, кроме сладкой газировки. Жаль, что использовалась формулировка «жестокая» видео игра. Все же относительно: для кого-то GTA или APEX — это жестокие игры, а для кого-то допустимый уровень насилия в виртуальном пространстве, а для кого-то вообще детская невинность. Подробнее}
Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2019 года. «Ближнее медиа-зарубежье»
Ежемесячный рейтинг русскоязычных медиаресурсов. Телеграмм теряет аудиторию, региональные ресурсы растят. Смотрим наблюдаем за медиа пространством. Спасибо BrandAnalytics. Подробнее}
Исследование аудитории Telegram 2019
Аудитория падает, но все равно она есть. Читаем и результаты масштабного проекта изучения аудитории: 82000 интервью. Подробнее}
Работа — удовольствие или необходимость?
Короткий пресс-выпуск от ВЦИОМа. Интересный спойлер — 68% россиян считают, что если они будут качественнее и больше работать, то зарплата от этого не вырастет. Это значит, что, в целом, люди не готовы напрягаться и перерабатывать, так как это не влияет на ЗП. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Маркетинг для миллениалов
Компания Clever Real Estate провела исследование среди миллениалов США на тему потребления медиа-контента и пришла к выводам о том, что для аудитории важно испытывать «личную связь» и позитивные эмоции от информационно-развлекательного контента. Считаете ли вы эту статью интересной? Или лучше анализировать видео с максимальными просмотрами. Подробнее}
Как реагировать на плохие новости
А как вы воспринимаете плохие новости? Только не говорите, что любой промах, это возможность. Авинаш Кошик нарисовал портреты по восприятию и работе с «плохими» новостями в области данных и анализа. Читаем, узнаем себя и рефлексируем. Подробнее}
«Игра престолов»: о маркетинговой стратегии без спойлеров
Одни только факты о последнем сезоне Игры Престолов, его продвижении и вовлечении брендов в это культурное событие. Кейсы в основном международные, а были же и нашинские. Подробнее}
Модерация и не только
Клевая статья от Михалиса Майкла. Статья не совсем про модерацию, она про исследовательское мировоззрение, быть открытым и слышать. Один из клиентом, говорил с досадой: «У исследователей уже до проекта есть ответы на мои вопросы. Но это грустно, они не готовы искать что-то новое.» Тут надо подумать, никаких выводов. в Подробнее}
Автоматизация клиентского сервиса
Прадип Расинам рассуждает как в наступившей эре омниканальности следует заниматься развитием продукта/услуги, и как в этом может помочь процесс автоматизации. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Газпромбанк), Максим Дрозд (SALT)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru