|
Рост премиального ритейла онлайн |
Коллеги из Nielsen делают громкие заявления, но те, кто давно следит за премиальным ритейлом знают о росте онлайна, об атрибутах премиальности (качественные материалы, уникальные функции, происхождение) или о важности дизайна. Какие-то цифры могут быть интересны. Скачайте отчет по ссылке, возможно, он вам пригодится. |
|
|
Порок или социальная норма |
Коллеги из Ipsos-Comcon делятся частотностью приемлемости разных «мелких грехов». Интересно, что Россия почти везде похожа на мир, кроме сладкой газировки. Жаль, что использовалась формулировка «жестокая» видео игра. Все же относительно: для кого-то GTA или APEX — это жестокие игры, а для кого-то допустимый уровень насилия в виртуальном пространстве, а для кого-то вообще детская невинность. Подробнее} |
|
|
Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2019 года. «Ближнее медиа-зарубежье» |
Ежемесячный рейтинг русскоязычных медиаресурсов. Телеграмм теряет аудиторию, региональные ресурсы растят. Смотрим наблюдаем за медиа пространством. Спасибо BrandAnalytics. Подробнее} |
|
|
Исследование аудитории Telegram 2019 |
Аудитория падает, но все равно она есть. Читаем и результаты масштабного проекта изучения аудитории: 82000 интервью. Подробнее} |
|
|
Работа — удовольствие или необходимость? |
Короткий пресс-выпуск от ВЦИОМа. Интересный спойлер — 68% россиян считают, что если они будут качественнее и больше работать, то зарплата от этого не вырастет. Это значит, что, в целом, люди не готовы напрягаться и перерабатывать, так как это не влияет на ЗП. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Маркетинг для миллениалов |
Компания Clever Real Estate провела исследование среди миллениалов США на тему потребления медиа-контента и пришла к выводам о том, что для аудитории важно испытывать «личную связь» и позитивные эмоции от информационно-развлекательного контента. Считаете ли вы эту статью интересной? Или лучше анализировать видео с максимальными просмотрами. Подробнее} |
|
|
Как реагировать на плохие новости |
А как вы воспринимаете плохие новости? Только не говорите, что любой промах, это возможность. Авинаш Кошик нарисовал портреты по восприятию и работе с «плохими» новостями в области данных и анализа. Читаем, узнаем себя и рефлексируем. Подробнее} |
|
|
«Игра престолов»: о маркетинговой стратегии без спойлеров |
Одни только факты о последнем сезоне Игры Престолов, его продвижении и вовлечении брендов в это культурное событие. Кейсы в основном международные, а были же и нашинские. Подробнее} |
|
|
Модерация и не только |
Клевая статья от Михалиса Майкла. Статья не совсем про модерацию, она про исследовательское мировоззрение, быть открытым и слышать. Один из клиентом, говорил с досадой: «У исследователей уже до проекта есть ответы на мои вопросы. Но это грустно, они не готовы искать что-то новое.» Тут надо подумать, никаких выводов. в Подробнее} |
|
|
Автоматизация клиентского сервиса |
Прадип Расинам рассуждает как в наступившей эре омниканальности следует заниматься развитием продукта/услуги, и как в этом может помочь процесс автоматизации. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Газпромбанк), Максим Дрозд (SALT)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|