|
Обзор наиболее успешных запусков года |
В отчете «Обзор наиболее успешных запусков года» проанализированы новинки FMCG в России, опираясь на наиболее важные факторы и вопросы: насколько продукт уникален и нужен потребителю, как он воспринимается, какова его оптимальная цена, как он соотносится с текущими предложениями. Для этого Nielsen изучили не только рыночные показатели почти 40 тысяч новых продуктов, но и учли мнения более 600 потребителей. Подробнее} |
|
|
Восприятие национальности в разных странах |
Во всем мире восприятие национальности варьируется от очень ограниченного до всеобъемлющего. Ipsos изучил взгляды людей в разных странах на национальность с точки зрения того, насколько они открыты или закрыты в отношении потенциальных «внешних групп». Подробнее} |
|
|
Туристические предпочтения россиян: в моде активный отдых |
Больше россиян за последний год стали путешествовать как внутри страны (с 26% до 38%), так и за границу (с 13% до 20%). Выросло число россиян, которые предпочитают отдых на пляже (с 34 до 43%), а также активный отдых — походы, катание на лыжах, сноуборде, рыбалку и охоту (с 23 до 29%). Подробнее} |
|
|
Цифровизация услуг в России: уже на пороге |
ВЦИОМ представляет данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам. Среди использующих интернет россиян, самой популярной онлайн-услугой являются банковские операции (61%). В рейтинге услуг, которыми россияне предпочитают пользоваться офлайн, первую строчку занимает покупка одежды, электроники и бытовой техники. Подробнее} |
|
|
Неожиданная Москва: исследование туристической привлекательности столицы на основе обсуждений в англоязычных социальных медиа |
Brand Analytics провел исследование туристической привлекательности Москвы. Для анализа выбран период наибольшего наплыва туристов в столицу — время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. В рамках исследования были проанализированы почти 2 млн сообщений англоязычного сегмента социальных медиа за период с 10 июня по 20 июля 2018 года. Подробнее} |
|
|
Как россияне относятся к «холодным» звонкам и телефонным опросам |
Россияне в целом не очень охотно отвечают на звонки от представителей компаний и совсем не расположены откровенничать в телефонном опросе, если речь не касается оценки услуг. Какой способ сбора обратной связи вызовет больше доверия у наших соотечественников — в новом исследовании «Анкетолога». Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Меняющийся магазин: гибкий и ориентированный на клиента подход к редизайну формата |
С ростом e-commerce традиционным магазинам отводиться роль среды, в которой создается опыт взаимодействия с брендом, в которой у клиентов может быть особый, личный опыт, невоспроизводимый в цифровых каналах. Чтобы сохранить актуальность магазинов, розничные торговцы должны максимально использовать встроенные сенсорные преимущества физического контакта по сравнению с электронной торговлей — опыт прикосновения, обоняния, примерки и коммуникаций с ассистентами. Подробнее} |
|
|
Топ-150 исследовательских компаний по версии GreenBook |
Леонард Мерфи представляет свой список 150 самых-самых исследовательских компаний, попутно рассуждая о том, чем полезны и вредны подобные рейтинги. Подробнее} |
|
|
Какие методы исследований использовать для нейминга |
Выбор названия продукта путем голосования, созвучия и легкости запоминания не всегда приводит к хорошему результату. Одно название может передавать качество, но оно ничего не говорит о ценности. Другой может передать качество, ценность и инновации, но это не обязательно делает второе имя лучше. Вместо этого компании должны определить, насколько хорошо название дифференцирует продукт и укрепляет силу бренда. Подробнее} |
|
|
Стоит ли отвоевывать потерянных клиентов? |
Как узнать наверняка, что усилия, затраченные на возвращение потерянных клиентов, окупятся? Без тщательного анализа покупательского опыта и прогнозирования будущего поведения потерянного клиента маркетинговые come - back кампании способны лишь истощить ограниченные ресурсы. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Татьяна Дунаева (Газпромбанк)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|