Russian Research Weekly
Выпуск № 132 / Апрель, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Продукты и товары: статьи экономии
39% россиян в последние полгода стали экономить на продуктах питания больше, чем раньше, 2%, наоборот, ослабили режим экономии, в семьях 52% опрошенных ничего в этом отношении не менялось. О питании и статьях экономии — на еде и непродовольственных товарах читайте в статье}
Результаты опроса поколения третьего тысячелетия за 2018 год
Делойт опросил представителей поколение Y и выяснил, что оно разочаровано в бизнесе и не готово к Четвертой промышленной революции. В сложившейся ситуации представители поколений Y и Z мечтают о лидерах, чьи решения смогут положительно повлиять как на мировое развитие, так и на развитие их собственной карьеры. Подробнее}
Топ-платформ и Топ-100 медиаресурсов, МАРТ 2019 года. «Telegram вырос на целые РИА Новости»
В марте 2019 года Telegram усилил свой рост и прибавил более 0,6 млн цитирований, а абсолютная цитируемость Telegram’a превысила совокупную цитируемость первой десятки ресурсов из Топ-100 — 3,3 млн ссылок против 2,7 млн. Можно фиксировать тренд — медиапотребление перетекает от первоисточников и медиаресурсов к платформам. Причем новые платформы (Telegram и Дзен) показали в марте рост на уровне 20%. Подробнее}
Каким будет финал «Игры престолов»?
Ipsos запустил еженедельные опросы по самым горячим темам финального сезона Game of Thrones: кто из героев не доживет до финала, кто станет Белым Ходоком, и кто же сядет на железный трон. Мы не могли остаться в стороне и делимся с вами результатами двух первых раундов. Суровая аналитика предыдущих сезонов и народное голосование для фанатов сериала!

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Исследование как творчество. Ищем и продвигаем таланты!
Завтра в Ростове-на-Дону стартуют XVIII молодежные Дельфийские игры России. Второй год подряд в этой творческой феерии (от диджеинга до народных танцев) участвуют и наши начинающие коллеги, молодые социологи, для которых исследование — самое настоящее искусство. В очном туре Игр в специальной номинации ВЦИОМ «Визуализация и презентация научного исследования» участвуют представители 7 российских регионов (Москва, Тюмень, Ростов-на-Дону, Омск, Архангельск, Самара, Пермь). Ребят ждет открытый конкурс на подготовку аналитических материалов и публичную презентацию по результатам исследований. Победители получают медали и денежные призы от Дельфийских игр, а также возможность попробовать свои силы в реальных исследовательских проектах на специальной стажировке во ВЦИОМ. Держим за ребят кулачки, желаем им успехов, будем следить за ходом конкурса!
Напоминаем также, что до 31 мая принимаются также заявки на конкурс выпускных студенческих работ ВЦИОМ «Дипломник года — 2019». Напомните своим выпускникам и коллегам-преподавателям! Подать заявку можно здесь!

АНАЛИТИКА

10 вопросов к Татьяне Сырцевой, Borjomi Russia, о потребителе, инновациях и смелости
Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia, рассказала AdIndex, как оценивать смелый креатив в рекламе, почему молодежи недостаточно «просто бренда» и какие качества маркетологи должны развивать в себе сегодня, чтобы быть востребованными завтра. Подробнее}
Облачные решения в FMCG
Прогнозная аналитика, сбор данных, многоканальные платформы управления взаимоотношениями с клиентами, скорость, экономия на издержках — вот некоторые из методов и преимуществ, которые стали возможными благодаря облачным решениям.
Примеры, как FMCG бренды реализуют потенциал облачных технологий в статье}
Индивидуальные рекомендации: ожидания и предположения пользователей
Чтобы получить представление об ожиданиях пользователей в отношении индивидуальных рекомендаций, предлагаемых на сайтах, Nielsen Norman Group провели модерируемое юзабилити исследование. Пользователи готовы к тому, что многие их действия будут отслеживаться и анализироваться, а персональные рекомендации рассматриваются как признак того, что сайт пытается улучшить обслуживание своих клиентов, помогая им сузить общее количество вариантов для рассмотрения. Плохие предложения легко игнорируются, или, когда выгода от получения хороших рекомендаций достаточно высока, пользователи даже готовы помочь настроить будущие рекомендации. Подробнее}
Как эволюционирующее поведение клиентов заставляет компании оставаться на шаг впереди
Как ведут себя ваши клиенты — какие решения о покупке они принимают, какие бренды предпочитают, на какие сообщения отвечают — это краеугольный камень, который связывает продукт с прибыльностью. Но понять их мотивы не просто — для описания поведения потребителей много переменных, так что рассматривать их как предсказуемый или однородный монолит невозможно. Анализ психографических факторов поможет сформировать уникальную картину ваших клиентов, которая поможет объяснить их мотивы и ценности. Подробнее}
Структура научной статьи: как писать так, чтобы вас заметили
Как писать высокоцитируемые качественные материалы? Кайрат Молдашев исследовал процесс создания научной публикации и предложил свою методику. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Владимир Журавлев
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru