|
С 18 по 22 апреля 2019 года в Москве прошла IV ежегодная Российская Исследовательская Неделя, ключевое мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. В организационный комитет вошли ведущие международные и российские ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), Академия Медиаиндустрии, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» выступила организационным партнером мероприятия.
В этом году в рамках недели прошли 12 различных мероприятий: вебинары, круглые столы, конференции, крупная выставка и другие события. Число их посетителей и участников стало рекордным и составило более 2000 тысяч человек.
Осенью 2019 года состоится второй этап мероприятий в рамках Российской исследовательской недели, посвященный инновационным технологическим подходам, применяемым в исследовательской индустрии. Следите за новостями в телеграм-канале РИН t.me/researchweek и на официальном сайте Недели researchweek.ru.
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
FMCG тренды в России |
Охота за промо, удобство и экономия времени, интерес к ЗОЖ: несмотря на слабую общую динамику, на российском рынке товаров повседневного спроса происходят значительные качественные изменения — и на уровне поведения потребителя, и на уровне категорий, и на уровне каналов продаж, — говорит Сергей Яшко, генеральный директор GfK Rus. Подробнее} |
|
|
Data Mining социума: агрессивность в соцмедиа и новейшие технологии ее выявления |
Одна из главных особенностей и одновременно проблем соцмедиа — нетабуированная агрессия, порой выливающаяся в массовый кибербуллинг в отношении и отдельных людей, и целых корпораций. Лингвистическая лаборатория Brand Analytics (научный руководитель — Алексей Соловьев) провела исследование феномена агрессии и агрессивности в русскоязычных социальных медиа. Предлагаем ознакомиться с основными результатами исследования. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Всероссийский конкурс дипломных (выпускных) работ в области социологии на премию ВЦИОМ |
Проект ВЦИОМ, направленный на поддержку талантливой студенческой молодежи в области социологической научно-исследовательской деятельности, открывает подачу заявок на конкурс. Ждем выпускные квалификационные работы студентов, подготовленные в 2018/2019 учебном году и представленные к защите на Государственных аттестационных комиссиях в мае-июне 2019 г. Подробнее} |
|
|
Новые подходы к исследованиям рынка |
Традиционная рубрика для дайджеста: презентации Фестиваля #NewMR. На этой неделе в фокусе новое мышление, новые идеи и подходы к исследованиям рынка и проблемам понимания. Калейдоскоп из шести презентаций по совершенно неожиданной проблематике. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Увеличение розничных продаж с помощью геопространственной аналитики |
Как можно использовать геопространственную аналитику, чтобы создать более эффективную розничную сеть. Аналитики McKinsey рассуждают о новых способах замеров взаимного влияния онлайн и оффлайн каналов в ритейле. Подробнее} |
|
|
Маркетинг 18+: как продвигать то, что нельзя рекламировать |
Алкоголь, табак и вся продукция «для взрослых» сильно ограничена в digital-продвижении: законами, производителем и позицией брендов на рынке. Как завладеть вниманием потребителя и собрать большой органический охват — рассказывает Media Group Head агентства RTA Анна Яшина. Подробнее} |
|
|
Пять прогнозов для отрасли потребительских инсайтов в 2019 году |
Райан Барри из Zappi делится своими прогнозами по рынку: с какими игроками и методами мы попрощаемся, и кто придет им на смену. Подробнее} |
|
|
Как рассчитать рентабельность инвестиций CX программ |
Чтобы получить бюджет под CX-инициативы недостаточно просто описать их преимущества: рассчитанная окупаемость затрат послужит лучшим экономическим обоснованием. Как рассчитать прибыль, затраты и рентабельность шаг за шагом в статье. Подробнее} |
|
|
Самое важное с Digital Brand Day 2019 |
Adindex собрал самые интересные цитаты и тезисы с прошедшего в конце Апрельа Digital Brand Day. Потенциал digital, его возможности, измеримость, преимущества и недостатки перед классическими каналами и плюсы симбиоза с ними. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МиП Аналитика), Анна Бордовская (МиП Аналитика), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|