Russian Research Weekly
Выпуск № 13 / Декабрь, 2016
Посмотреть в браузере
 
Дорогие коллеги!

Напоминаем вам об уникальной возможности сотрудничества с дайджестом Russian Research Weekly на коммерческой основе. Вы можете поделиться новостями компании, разместить у нас описание нового продукта или услуги, пригласить потенциальных клиентов на корпоративное мероприятие. Дайджест получат более 3100 подписчиков! С полным описанием рекламных возможностей вы можете ознакомиться в специально созданном буклете!

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Почти новогоднее настроение
На прошлой неделе был опубликован Индекс потребительских настроений от GfK. Индекс рассчитывается как своего рода NPS, когда из доли положительных ответов вычитаются отрицательные (и все нормируется на 100). Соответственно, при вариации от 0 до 99 все плохо, 100 своего рода стагнация, от 101 до 200 — население воспринимает нынешнюю и будущую ситуацию, как улучшающуюся. Наш диагноз по стране 92 (но для сравнения в феврале этого года был вообще 69). Предлагаем познакомиться с пресс-релизом и географическими различиями «кому на Руси жить хорошо» по ссылке}
Культура и цензура
Запреты фотовыставок, театральных постановок и музыкальных фестивалей по идеологическим и другим причинам вызвали дискуссии в обществе. Редкий случай, когда мнения по поводу допустимости цензуры разделены практически поровну с разницей в 1 п.п. В публикации ФОМ приводятся данные всесторонне изученной темы запретов. Проверить, насколько вы сами являетесь конформистом, можно по ссылке}
Век аналитики недолог
Если МакКинзи говорит о том, что идея Больших данных переоценена, значит точно надо прочитать и оперировать фактами в каком-нибудь очередном восторженном разговоре о машинных способах анализа данных и скором отмирании наших профессий. Почему Большие данные не стали массовой практикой, барьеры сбора данных и логика их использования, отсутствие профессиональных кадров на рынке и прочие ловушки многообещающего тренда — в пресс релизе или полном отчете на ваш выбор по ссылке}

НОВОСТИ РЫНКА

Российский продукт в списке европейских инноваций!
На этот раз речь пойдет не о технологиях, а об операционных результатах успешного запуска нового продукта. Именно так, из 9 900 товаров по всей Европе Nielsen выбирает примеры лончей, которые принесли по меньшей мере €7,5 млн. прибыли уже в течение 1го года после запуска и смогли удержаться на почти том же уровне в течение 2го года. Поздравляем и гордимся «ФрутоНяня»! Секрет в том, что это не еще одно детское питание, а удобная для малышей упаковка, меткое позиционирование для ЦА и прекрасная рекламная поддержка. Узнать, кто из международных корпораций в одном списке с нашим призером, можно по ссылке}
ESOMAR в России
Итак, подведены итоги голосования за доклады, которые вам хотелось бы услышать в рамках планируемого события «Best of ESOMAR for Russia»! Спасибо всем за активное участие! С результатами вы можете ознакомиться по ссылке в группе Новости ESOMAR на Facebook.
На передовой
Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» объявила конкурс профессионального признания для интервьюеров CATI центров. Сложность профессии зависит от базовых и профессиональных компетенций — жюри обещает справедливый подход к оценке. Призываем распространить информацию о конкурсе, если у вас есть собственных или партнерский контактный центр. Зарегистрироваться можно по ссылке}

АНАЛИТИКА

Рекламные диджитал тренды
В этом году маркетологи получили доступ к ряду новых функций и форматов контекстной рекламы. На что делать ставку в 2017 рассказывают западные эксперты, которых опросило издание Search Engine Journal. В принципе публикация помогает разобраться с лидами и фидами, таргетингом и конверсией, а также другими словами из мира диджитал, если вы их еще не выучили. Подробнее}
Трансформация рисеча
Во времена когда каждый, кому не лень, может сделать опрос и того хуже — интерпретировать его результаты, неизвестно, чего стоит больше бояться: самодеятельности или лженауки. Конечно, классические исследования меняются — с развитием технологий появляются новые методы сбора данных, новые способы изучения потребителей... Предлагаем вам самостоятельно составить мнение о т.н. «гибридных» способах исследований и подумать, стали бы вы это делать в будущем и зачем. Подробности по ссылке}
Искусственный друг человека
Если отчет МакКинзи вызвал у вас недоумение, что такое Большие данные, то следующий пост для вас. Разница между искусственным интеллектом и машинным обучением, а также использовании нейронных сетей объясняются наглядно и просто. Может ли машина быть умнее человека? Ответ в публикации Forbes по ссылке}
Пример для подражания
Сегодня нетрудно собрать и проанализировать данные о клиентах, гораздо сложнее воспарить над реальностью и проникнуться потребительскими инсайтами, неудовлетворенными потребностями, с которыми стоит работать. Десять достойных примеров, воистину бенчмарков индустрии, когда компании открыли уши и глаза, чтобы понять, что еще от них хотят потребители и ... сделали это! Ничто лучше не доказывает эффективность знания клиента, чем операционная эффективность тех, кто умеет этим пользоваться. По ссылке примеры, которые украсят вашу презентацию новых идей в 2017.
Facebook для «чайников»
Надеемся, что пользоваться различными настройками соцсети, вы умеете в совершенстве и без нас, но если есть интерес к метрикам аналитики Facebook, то данная публикация рассказывает о том, как их интерпретировать, какие ошибки могут встречаться и как просчитать эффективность размещений материалов, если вы этим занимаетесь профессионально. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Александр Ерофеев (Kaspersky), Лариса Паутова (ФОМ)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru