Russian Research Weekly
Выпуск № 128 / Март, 2019
Посмотреть в браузере
 


Коллеги,

подходит к концу Российская Исследовательская Неделя. Еще сегодня бурлят дискуссии на Грушинской конференции, а уже завтра сообщество переместится на площадку Research EXPO! Полную программу конференции можно скачать здесь}

А мы хотели бы представить программный комитет, состоящий из 26 экспертов — руководителей департаментов маркетинга крупных международных и российских компаний, благодаря которым конференция наполнилась уникальным контентом, яркими спикерами, оригинальными идеями и конкретными результатами! В программный комитет вошли: Юлия Баукова (Yandex), Александра Буеракова (Lamoda), Владимир Власов (Объединенные кондитеры), Артем Волик (ABI Product), Дарья Воробьева (Глория Джинс), Леонид Воронин (Heineken), Сергей Гуреев (JTI), Ирина Дубовская (Акрихин), Татьяна Дунаева (Газпромбанк), Александр Ерофеев (Независимый эксперт), Мария Игнатова (Head Hunter), Кирилл Иориш (Leo Burnett), Наталья Кан (Samsung), Дмитрий Капотин (Cordiant), Александр Кацуро (Сбербанк), Анна Косова (PerfettiVanMelle), Ольга Кузьменок (BBDO Branding), Вера Мошкина (Bridgestone), Ольга Нагорная (OMD Optimum Media Group), Ирина Никанорова (Globus), Наталья Позднякова (Tarkett), Дмитрий Пономарев (Русские краски), Дарья Романова (Nestle), Анастасия Щепанюк (Мегафон). Также в состав Программного комитета вошли представители отраслевых ассоциаций: Роман Оглоблин (Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89»), Евгений Попов (ОИРОМ) и Александр Шашкин (ESOMAR).

С представителями Программного комитета, а также другими экспертами, у вас будет возможность встретиться в рамках основной программы конференции, по ходу докладов, на двух круглых столах (Герой нашего времени и Исследовательская антиутопия: маркетинговые исследования 2030), а также на неформальной секции «Research BUZZ» (22 марта, дополнительный зал, 2ой этаж, с 12:30 до 13:50).

До встречи на Research EXPO!



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Будущее Исследований: драйверы и сценарии на ближайшее десятилетие
Через десять лет исследовательская экосистема будет выглядеть совсем иначе. Долгосрочные сценарии от Elsevier и Ipsos MORI раскрывают основные факторы, влияющие на формирование и распространение знаний и исследований в будущем. Подробнее}
«Топ-20 русскоязычных youtube-блогеров», февраль 2019. Немного политики и много летсплееров и челленджеров.
Интересный своей методологий рейтинг популярности медиаканалов на просторе самого популярного в России видео-хостинга. Удивление — Шарий лидирует. В основе рейтинг — вовлеченность зрителей (лайк + коммент). Важный вывод — лидеры по упоминаемости и лидеры по вовлечению аудитории не совпадает. Читаем и регулярно используем. Подробнее}
На что обратить внимание при выборе инструментов для анализа неструктурированных данных
Гайд от ESOMAR по инструментам для анализа неструктурированных данных (текст, изображения, аудио и видео). Обзор текущих практик и продуктов поможет определиться, подходит ли выбранный инструмент для конкретной цели исследования социальных сетей и других потенциальных источников данных (открытые опросы, стенограммы фокус-группы, колл-центры). Подробнее}

АНАЛИТИКА

Хотите обратную связь? Сделайте ее простой и удобной
Марта Брук на примере двух запросов на обратную связь от продуктовых ритейлеров наглядно демонстрирует ошибки в проведении исследований клиентских отзывов - от неработающих ссылок до сложных в заполнении форм. Подробнее}
Состояние рынка исследований в 2019 году
Подборка презентаций от Рея Пойнтера с прошедшего на прошлой неделе фестиваля #NeWMR. Все шесть фокусируются на состоянии рынка исследований в 2019 году. Подробнее}
Cмена приоритетов и рациональное потребление
В небольшой аналитической заметке Мария Милашевич рассказывает о зарождающиеся тенденции розничной торговли: на сегодняшний день развитие рынка розничной торговли находится под влиянием основных факторов, таких как экономическая стабильность, смена форматов современной розницы, развитие интернет торговли и другие. Однако заметны и более нишевые тенденции, такие как осознанное и рациональное потребление, которые постепенно все более активно приходят как на глобальный, так и на Российский рынок. Подробнее}
Почему именно сейчас важна успешная разработка нового продукта
Современный клиент не задумываясь уйдет от вас за новым продуктом в ожидании нового опыта и более качественного сервиса. Но есть и хорошая новость: по мере того, как исследования продолжают модернизироваться за счет использования анализа больших данных, автоматизации и ИИ, способность к удержанию счастливых клиентов увеличивается. Когда вы понимаете личность и предпочтения клиентов, разработка нового продукта как демонстрация вашей заботы о ценностях клиентов становится намного проще и приближает вас к успеху в инновации продукта. Подробнее}

Андрю Вабер рассказывает и показывает три ключевые треда в области ecommerce
Все конкретно и по делу. Визуализация, прямая связь и помощь с выбором. Не могу сказать, что открыл человек Америку, но лишний раз напомните себе, что вы живете в 2019 году. Подробнее}

Рынок YOLO: как молодые люди тратят деньги и что это значит для маркетологов
Недавнее исследование, проведенное Viacom и C Space, рассматривает поведение взрослых в возрасте от 18 до 30 лет. Объединяя интервью с экспертами в сфере финансовых услуг, общенациональный опрос взрослых людей в возрасте от 18 до 30 лет, а также отзывы и интервью потребителей, исследование показывает, как тренд в поведении “не откладывай на потом” приводит к революции в сфере торговли и как рекламодатели могут лучше общаться с этими потребителями. Подробнее}

Не Google и Facebook единым: таргетированный холодильник
Катерина Шваб рассказывает о новой диджитальной выкладке в супермаркете нью-йоркском Walgreens и таргетированной коммуникацией в местах продаж. Подробнее}



КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter) и Максим Дрозд (SALT)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru