|
|
|
|
|
Коллеги! Сегодня стартует Российская Исследовательская Неделя!
Мы надеемся встретить вас на Грушинской конференции и постоять рядом на Research Expo, приглашаем вместе поразмышлять над кейсами, которые прозвучат на конференции «Инновации в маркетинговых исследованиях», вдохновиться выступлениями наших звездных спикеров, обязательно заглянуть на круглые столы! Регистрируйтесь на мероприятия, продумывайте тематические маршруты и готовьте визитки для нетворкинга! Ждем вас с нетерпением!
Еще раз приглашаем присоединяться к нашим группам в сетях и Telegram-каналу! Ежедневные новости с полей Недели, включения с мероприятий, тезисы выступлений и презентации докладов. Будьте в курсе событий Недели!
Наши группы ВКонтакте, Instagram и Telegram!
|
|
|
|
А сегодня мы хотим подробнее рассказать о Виртуальной Российской Исследовательской Неделе.
Традиционно, насыщенность онлайн мероприятий Недели ничуть не уступает оффлайн программе. И в этом году организаторы подготовили вебинары на самые актуальные темы в области исследований.
Уже сегодня, 18 Марта, ESOMAR представляет полюбившуюся аудитории Недели виртуальную конференцию «Лучшее от ESOMAR для России»! Нас ждут две презентации от победителей конкурса ESOMAR на лучший доклад с конференций 2018 года. Ссылка на регистрацию будет активна какое-то время, то есть после регистрации вы сможете посмотреть вебинар, если не сможете присутствовать на нем 18 марта.
Обращаем внимание на время начала вебинаров!
13:00 по Москве. Горько-сладкая симфония. Кейс о том, как внимательное совмещение семиотики, аналитики соцсетей и творческого сторителлинга (creative storytelling) помогли построить сильную новую стратегию для бренда аперитива компании Pernod Ricard со столетней историей. Презентует Свен Арн, Thinking People, Германия.
17:00 по Москве. Большой внутренний коммуникационный эксперимент. Трансформируя взаимодействие с потребительскими инсайтами в компании Coca‑Cola. Презентует Люси Дэвидсон, Keen as Mustard Marketing, Великобритания. Управляющий директор Keen as Mustard Marketing. Люси обладает более чем тридцатилетним опытом в сфере B2B-маркетинга и брендинга. Она основала компанию Keen as Mustard Marketing в 2006 году опираясь на свое видение о предоставлении данных, результатов исследований и инсайтов.
Продолжительность вебинаров один час. Презентации будут на английском языке, но слайды, где это возможно, мы переведем на русский.
|
|
|
|
18 марта, Вебинар: «Как составить анкету, или как в анкете, как в капле воды, отражается весь мир количественных исследований» |
«Составление», или разработка анкеты — это финальный этап подготовки количественного исследования. На вебинаре от Группы 7/89 обсудят, как не заложить в анкету вопросы, которые в первую очередь волнуют самого исследователя и имеют мало общего с целями и задачам всего проекта; как не получить банальные результаты. Регистрация} |
|
|
18 Марта. Вебинар «Репутационный аудит как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании» |
Компания Маграм проведет практический вебинар о том, как правильно готовиться к проведению исследования о влиянии репутации компании на поведение разных целевых аудиторий, как его провести, интерпретировать и использовать полученные данные для управления репутацией как инструмент оптимизации и повышения эффективности PR. Доклад иллюстрирован кейсами российских компаний. Ведущий: Нещадина Ольга, и.о. директора департамента качественных исследований. Регистрация} |
|
|
19 Марта. Вебинар «Принимаем вызов на запрос клиента «Результаты нужны еще вчера»: готовые данные или концепция Data Lake» |
Мы часто слышим от клиентов, что результаты исследований нужны «еще вчера» и стараемся оптимизировать дизайн и выборку до разумных пределов. Представьте, что данные, которые требуются для принятия решений, действительно собраны «еще вчера», и все, что нужно — это поставить задачу и получить ответ на свой вопрос день в день. В рамках вебинара будет представлен современный формат исследований, который базируется на концепции «data lake», заимствованной из теории о больших данных. Данная аналогия легла в основу нового продукта компаний OMI и YouGov, который уже прижился на американском и европейском рынках, а с 2019 года доступен и в России. Регистрация} |
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|