|
|
|
|
СОБЫТИЯ РОССИЙСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НЕДЕЛИ
|
На сайте РИН обновилась программа Недели! Напоминаем, что на каждое мероприятие требуется отдельная регистрация
|
|
18 марта. Вебинар: «Как составить анкету, или как в анкете, как в капле воды, отражается весь мир количественных исследований» |
«Составление», или разработка анкеты — это финальный этап подготовки количественного исследования. На вебинаре от Группы 7/89 обсудят, как не заложить в анкету вопросы, которые в первую очередь волнуют самого исследователя и имеют мало общего с целями и задачам всего проекта; как не получить банальные результаты. Регистрация} |
|
|
19 марта. Топливо бизнес-стратегии: поиск инсайтов аудитории высокотехнологичных продуктов |
Лучшие эксперты-практики из Газпромбанк, НИУ ВШЭ, Яндекс, Digital Horizon и проекта DROVA соберутся за круглым столом SALT в НИУ ВШЭ, чтобы обсудить эффективные методики проведения исследований для совершения реальных открытий и выявления потребительских инсайтов позиционирования высокотехнологичных продуктов. Обязательна предварительная регистрация на мероприятие, так как для прохода в здание НИУ ВШЭ необходим пропуск. Регистрация} |
|
|
22 марта. ««Инновации в маркетинговых исследованиях» |
Утверждена финальная программа конференции исследовательской индустрии , которая пройдет рамках выставки Research EXPO 2019. Два трека: основная и специальная программы, уникальный контент, звездный десант спикеров и только
реальные бизнес-кейсы. Вся информация из первых рук от организаторов конференции и участников Программного комитета в интервью на сайте Группы 7/89!
Напоминаем, что регистрация на выставку и конференцию открыта до 19 марта, вход свободный. |
|
|
22 марта. Круглый стол с заказчиками исследований «Исследовательская антиутопия: маркетинговые исследования 2030» |
Как изменятся методы сбора и анализа информации о потребителях? Что будет с отделами исследований и рисечерскими компаниями? Что работает сегодня, но скоро исчезнет, а что переживет все социальные и технологические изменения?
Пришло время смелых прогнозов и сценариев в актуальном жанре современности - антиутопии!
Представлять будущее исследований глазами заказчиков будут:
Александр Кацуро (Сбербанк, руководитель направления автоматизации маркетинговых исследований), Елена Палажченко (Samsung, руководитель отдела потребительских и маркетинговых инсайтов), Юлия Баукова (Яндекс, руководитель группы маркетинговых исследований), Антон Морин (PepsiCo, руководитель отдела стратегических инсайтов).
Место проведения: конференция ResearchEXPO, время проведения 16.20-17.20 |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
На пути к цифровому доверию |
В будущем на рынке преуспеют те цифровые компании, которые сегодня занимают передовые позиции в обеспечении безопасности, сохранности, надежности информации, а также защите персональных данных и соблюдении информационной этики. PWC изучил, как обстоит с доверием к цифровым технологиям в России. Подробнее} |
|
|
Потребительское благосостояние как основа для премиумизации |
На то, как потребители оценивают свое положение, влияет множество социально-экономических факторов: изменение размера средней заработной платы, распределение доходов, количество свободных средств, уровень инфляции. Однако ни один из них не способен полностью объяснить изменение потребительских настроений и покупательских привычек. Получилось монументально. Подробнее} |
|
|
Тенденции и тренды Инстаграм маркетинга 2019 |
Чтобы составить свой ежегодный отчет «Тенденции и направления Инстаграм Маркетинга 2019 года», Iconosquare опросил 4 313 представителей малого бизнеса и smm-менеджеров и попросил их поделиться мыслями на различные темы: начиная с того, как они используют хэштеги, заканчивая тем, как часто они выкладывают посты и насколько большой у них бюджет для Инстаграм. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Фестиваль #NewMR 2019 |
Появился доступ ко всем презентациям (слайды и записи) с фестиваля #NewMR на странице Play Again: 26 презентаций об исследованиях рынка, организованные тематически. Подробнее} |
|
|
Опросы для оценки потенциала инноваций — это работает! |
В последнее время классические опросы подвергаются резкой критике.
Чаще всего опросы критикуют за то, что люди могут рассказать, как они относятся к продукту или опросу, они не могут сказать, как они пришли к этому решению. В статье опровергается мнение, что опросы не могут выявить поведение. Подробнее} |
|
|
Проблема с «профессиональными» участниками опросов |
«Профессиональные участники», люди, которые часто принимают участие в онлайн-исследованиях за вознаграждение, — проблема, знакомая многим. Как данный тип респондентов влияет на результаты с точки зрения психологических эффектов в статье от Патрика Фэгана. Подробнее} |
|
|
B2B CX: знай своего закупщика |
B2B партнеры, которые в роли потребителей привыкли к легкому, персонализированному и удобному покупательскому опыту, ожидают аналогичный цифровой опыт при анализе спецификаций продуктов, формировании заказов и логистических решений. Что следует учитывать при создании B2B CX, который будет радовать клиентов. Подробнее} |
|
|
|
DTC Стартапы — время потребительских экспериментов |
Forrester готовит большое исследование, посвященное DTC (direct-to-consumer) стартапам. И уже сейчас делится с нами первыми инсайтами: какие ключевые факторы определяют готовность потребителей покупать у компаний DTC, и о каких глобальных изменениях в потребительском поведении они сигнализируют. Подробнее} |
|
|
|
Воображение — Система 3 |
Принятие решения потребителем сводится не только к рационализации покупки и работе с простым желанием приобрести продукт. Потребители представляют себе возможное будущее: результаты, которые они получат после выбора, и то, как эти результаты повлияют на них. Подробнее} |
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|