Russian Research Weekly
Выпуск № 126 / Март, 2019
Посмотреть в браузере
 


СОБЫТИЯ РОССИЙСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НЕДЕЛИ

На сайте РИН обновилась программа Недели! Напоминаем, что на каждое мероприятие требуется отдельная регистрация

18 марта. Вебинар: «Как составить анкету, или как в анкете, как в капле воды, отражается весь мир количественных исследований»
«Составление», или разработка анкеты — это финальный этап подготовки количественного исследования. На вебинаре от Группы 7/89 обсудят, как не заложить в анкету вопросы, которые в первую очередь волнуют самого исследователя и имеют мало общего с целями и задачам всего проекта; как не получить банальные результаты. Регистрация}
19 марта. Топливо бизнес-стратегии: поиск инсайтов аудитории высокотехнологичных продуктов
Лучшие эксперты-практики из Газпромбанк, НИУ ВШЭ, Яндекс, Digital Horizon и проекта DROVA соберутся за круглым столом SALT в НИУ ВШЭ, чтобы обсудить эффективные методики проведения исследований для совершения реальных открытий и выявления потребительских инсайтов позиционирования высокотехнологичных продуктов. Обязательна предварительная регистрация на мероприятие, так как для прохода в здание НИУ ВШЭ необходим пропуск. Регистрация}
22 марта. ««Инновации в маркетинговых исследованиях»
Утверждена финальная программа конференции исследовательской индустрии , которая пройдет рамках выставки Research EXPO 2019. Два трека: основная и специальная программы, уникальный контент, звездный десант спикеров и только реальные бизнес-кейсы. Вся информация из первых рук от организаторов конференции и участников Программного комитета в интервью на сайте Группы 7/89!
Напоминаем, что регистрация на выставку и конференцию открыта до 19 марта, вход свободный.
22 марта. Круглый стол с заказчиками исследований «Исследовательская антиутопия: маркетинговые исследования 2030»
Как изменятся методы сбора и анализа информации о потребителях? Что будет с отделами исследований и рисечерскими компаниями? Что работает сегодня, но скоро исчезнет, а что переживет все социальные и технологические изменения? Пришло время смелых прогнозов и сценариев в актуальном жанре современности - антиутопии! Представлять будущее исследований глазами заказчиков будут: Александр Кацуро (Сбербанк, руководитель направления автоматизации маркетинговых исследований), Елена Палажченко (Samsung, руководитель отдела потребительских и маркетинговых инсайтов), Юлия Баукова (Яндекс, руководитель группы маркетинговых исследований), Антон Морин (PepsiCo, руководитель отдела стратегических инсайтов). Место проведения: конференция ResearchEXPO, время проведения 16.20-17.20

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

На пути к цифровому доверию
В будущем на рынке преуспеют те цифровые компании, которые сегодня занимают передовые позиции в обеспечении безопасности, сохранности, надежности информации, а также защите персональных данных и соблюдении информационной этики. PWC изучил, как обстоит с доверием к цифровым технологиям в России. Подробнее}
Потребительское благосостояние как основа для премиумизации
На то, как потребители оценивают свое положение, влияет множество социально-экономических факторов: изменение размера средней заработной платы, распределение доходов, количество свободных средств, уровень инфляции. Однако ни один из них не способен полностью объяснить изменение потребительских настроений и покупательских привычек. Получилось монументально. Подробнее}
Тенденции и тренды Инстаграм маркетинга 2019
Чтобы составить свой ежегодный отчет «Тенденции и направления Инстаграм Маркетинга 2019 года», Iconosquare опросил 4 313 представителей малого бизнеса и smm-менеджеров и попросил их поделиться мыслями на различные темы: начиная с того, как они используют хэштеги, заканчивая тем, как часто они выкладывают посты и насколько большой у них бюджет для Инстаграм. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Фестиваль #NewMR 2019
Появился доступ ко всем презентациям (слайды и записи) с фестиваля #NewMR на странице Play Again: 26 презентаций об исследованиях рынка, организованные тематически. Подробнее}
Опросы для оценки потенциала инноваций — это работает!
В последнее время классические опросы подвергаются резкой критике. Чаще всего опросы критикуют за то, что люди могут рассказать, как они относятся к продукту или опросу, они не могут сказать, как они пришли к этому решению. В статье опровергается мнение, что опросы не могут выявить поведение. Подробнее}
Проблема с «профессиональными» участниками опросов
«Профессиональные участники», люди, которые часто принимают участие в онлайн-исследованиях за вознаграждение, — проблема, знакомая многим. Как данный тип респондентов влияет на результаты с точки зрения психологических эффектов в статье от Патрика Фэгана. Подробнее}
B2B CX: знай своего закупщика
B2B партнеры, которые в роли потребителей привыкли к легкому, персонализированному и удобному покупательскому опыту, ожидают аналогичный цифровой опыт при анализе спецификаций продуктов, формировании заказов и логистических решений. Что следует учитывать при создании B2B CX, который будет радовать клиентов. Подробнее}

DTC Стартапы — время потребительских экспериментов
Forrester готовит большое исследование, посвященное DTC (direct-to-consumer) стартапам. И уже сейчас делится с нами первыми инсайтами: какие ключевые факторы определяют готовность потребителей покупать у компаний DTC, и о каких глобальных изменениях в потребительском поведении они сигнализируют. Подробнее}

Воображение — Система 3
Принятие решения потребителем сводится не только к рационализации покупки и работе с простым желанием приобрести продукт. Потребители представляют себе возможное будущее: результаты, которые они получат после выбора, и то, как эти результаты повлияют на них. Подробнее}



КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru