|
Дорогие коллеги!
От всей души мы поздравляем прекрасную половину исследовательского сообщества с наступающим праздником! Пусть весеннее настроение сопутствует вам во всех начинаниях; мы искренне желаем любви и тепла в семье, понимания и уважения на работе, гармонии в ваших сердцах!
А РИН расширяет каналы общения и приглашает присоединиться к нашим группам ВКонтакте, Instagram и Telegram!
|
|
|
|
СОБЫТИЯ РОССИЙСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НЕДЕЛИ
|
На сайте РИН обновилась программа Недели! Напоминаем, что на каждое мероприятие требуется отдельная регистрация
|
|
18 Марта. Вебинар «Репутационный аудит как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании» |
Компания Маграм проведет практический вебинар о том, как правильно готовиться к проведению исследования о влиянии репутации компании на поведение разных целевых аудиторий, как его провести, интерпретировать и использовать полученные данные для управления репутацией как инструмент оптимизации и повышения эффективности PR. Доклад иллюстрирован кейсами российских компаний. Ведущий: Нещадина Ольга, и.о. директора департамента качественных исследований. Регистрация} |
|
|
18 Марта. Лучшее от ESOMAR для России |
Представляем вам бесплатное виртуальное событие «Лучшее от ESOMAR для России»! Его цель — представить российским исследователям доклады с различных конференций ESOMAR последних лет, которые были номинированы или завоевали звание «Лучший доклад». Люси Дэвисон, Управляющий директор Keen as Mustard Marketing, Великобритания, поделится своим опытом, какие коммуникации приводят к наибольшей вовлеченности внутренней аудитории, а Свен Арн, управляющий директор и партнер Happy Thinking People, Германия, расскажет про позиционирование брендов и построение их стратегии. Регистрация} |
|
|
18 марта. Лекция «Инновации детства XXI века: результаты социологических исследований» |
В рамках Российской исследовательской недели состоится лекция российского социолога, специалиста в области социологии детства Светланы Майоровой-Щегловой. Помимо лекции и последующей дискуссии пройдет награждение победителей Х Юбилейного Всероссийского конкурса дипломных работ и магистерских диссертаций в области социологии детства. Требуется предварительная регистрация} |
|
|
19 Марта. Круглый стол «Взгляд заказчиков исследований на ОИРОМ как на индустриальную ассоциацию: вызовы, проблемы, решения» |
В рамках данного круглого стола организаторы хотят рассказать крупнейшим компаниям-клиентам про цели и задачи ОИРОМ, а также провести дискуссию про то, какие общие темы и задачи клиенты считают, во-первых, важными и принципиальными для индустрии исследований в целом, а во-вторых, что может и должна сделать Ассоциация ОИРОМ для решения этих задач. |
|
|
19 Марта. Вебинар «Принимаем вызов на запрос клиента «Результаты нужны еще вчера»: готовые данные или концепция Data Lake» |
Мы часто слышим от клиентов, что результаты исследований нужны «еще вчера» и стараемся оптимизировать дизайн и выборку до разумных пределов. Представьте, что данные, которые требуются для принятия решений, действительно собраны «еще вчера», и все, что нужно — это поставить задачу и получить ответ на свой вопрос день в день. В рамках вебинара будет представлен современный формат исследований, который базируется на концепции «data lake», заимствованной из теории о больших данных. Данная аналогия легла в основу нового продукта компаний OMI и YouGov, который уже прижился на американском и европейском рынках, а с 2019 года доступен и в России. Регистрация} |
|
|
19 Марта. Круглый стол «Электоральные исследования: 30 лет истории и новые перспективы» |
Круглый стол посвящен 30-летию первых альтернативных выборов в России и 30-летию первых политических электоральных исследований в России. Мероприятие проводится в форме открытой дискуссии профильных экспертов в области политического консультирования и политической социологии. Вопросы, выносимые на обсуждение: практика электоральных исследований в России; эволюция исследовательских методов с 1989 года; влияние политической конъюнктуры на социологию выборов; перспективы и новации электоральных исследований. |
|
|
19 Марта (Новосибирск) Наследи! Как цифровой след ученого может помочь в его научной карьере |
Каждый исследователь, учёный должен публиковать свои результаты, но далеко не каждый может добиться того, чтобы его публикации читали. Современная научная валюта — это цитирование одной научной работы в другой. Чтобы понять, почему российские исследователи оказываются «беднее», чем иностранные (а это так), необходимо разобраться, как распространяется научная информация; кто, что и почему читает; каким образом можно «продать» статью своей целевой аудитории. Возможно, научный маркетинг уже следует преподавать в магистратуре университета. |
|
|
20 Марта, Конференция GfK: ТехноТренды 2019 |
Это мероприятие актуально для тех, кто ищет идеи для разработки новых стратегий и ответы на ключевые вопросы о рынке и потребителе. В центре внимания: «AI with purpose» и другие глобальные технологии с наибольши потенциалом для развития. Российский характер. Тренды рынка бытовой техники и электроники в России. Умный как AI. Умные колонки совершили революцию в категории Умный дом в Европе. Как идут дела в России? Зарегистрироваться можно здесь} |
|
|
20-21 Марта. IX Грушинская социологическая конференция |
До 11 марта продлена регистрация участников IXГрушинской социологической конференции «Социальная инженерия: как социология меняет мир» (20-21 марта 2019 года, Москва). На сайте конференции — обновленная программа и расписание мероприятий. На странице мероприятия на Facebook - новые креативные видеоанонсы секций (вплоть до социологического рэпа), небанальные и даже спорные представления о социальной инженерии в интервью с хэдлайнерами мероприятий. ВНИМАНИЕ! Стартовал конкурс «Что хотел сказать автор?» — на самые креативные подписи к социологическим карикатурам и фото. Дайте волю фантазии, предлагайте свои названия к работам и выигрывайте памятные призы, вручать которые будем на Грушинской конференции! |
|
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
С потребителем на ты |
Центр потребительского опыта КПМГ опросил более 5 тысяч человек и составил топ-100 лучших брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке. Подробнее} |
|
|
Десять прорывных технологий 2019 |
MIT Technology Review представили свой ежегодный список технологий, которые способны изменить мир. В этот раз своим видением будущего поделился приглашенный куратор Билл Гейтс. Получилось монументально. Подробнее} |
|
|
Работа над стереотипами: как женщины и мужчины ищут товары или услуги в интернете |
Яндекс решил побороться с гендерными стереотипами и изучил, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск. Подробнее} |
|
|
Подросток в социальной сети: норма жизни — или сигнал опасности? |
ВЦИОМ представляет данные исследования о том, как, по мнению россиян, социальные сети влияют на подростков. По мнению подростков, социальные сети не оказывают существенного влияния на них, взгляд совершеннолетних респондентов ожидаемо отличается. Подробнее} |
|
|
Автоматизация воспринимается скорее благосклонно |
Наиболее позитивно потребители относятся к стойкам самообслуживания и связанным с Интернетом медицинским устройствам. Наиболее настороженно — к дронам, роботам и чатботам. Подробнее} |
|
|
Рынок туристических услуг: потребительское поведение и планы россиян |
Экономические возможности россиян совершать туристические поездки за последний год сократились. Экономия заметна как среди тех, кто путешествует по России, так и среди тех, кто путешествует за ее пределами. Подробнее} |
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Сколько микроинфлюэнсеров заменят одного амбассадора бренда? |
Казалось бы, на этот вопрос легко ответить — просто посчитайте их количество подписчиков, но, оказывается, простая арифметика здесь не поможет. Разбираемся с тонкостями определений и функций. Подробнее} |
|
|
«Очеловеченные» данные |
Объединение количественных данных с качественными может дать совершенно иную перспективу и глубину понимания процессов. Большие выборки дают уверенность в результатах, но числа не расскажут убедительной истории. Подробнее} |
|
|
Три подхода к сегментации 30-миллионной аудитории в Avito |
Михаил Правдин, UX Research Lead в Avito, рассказал на конференции ProductSense о том, с какими сложностями столкнулся при сегментации аудитории. Подробнее} |
|
|
Тренды фриланса 2019 |
Предпринимателям стоит готовиться к удаленному сотрудничеству и гибким графикам. К 2028 году 73% компаний малого бизнеса будут работать с фрилансерами. К такому выводу пришли исследователи Upwork. Подробнее} |
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ирина Скворцова(Sanofi), Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|