Russian Research Weekly
Выпуск № 124 / Февраль, 2019
Посмотреть в браузере
 

МЕРОПРИЯТИЯ РОССИЙСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НЕДЕЛИ

IX Грушинская социологическая конференция
До 10 марта идет регистрация участников IX Грушинской социологической конференции — около 30 секций, круглых столов, креативных и культурных мероприятий и более 130 спикеров, ведущих представителей исследовательской индустрии, топ-представителей органов федеральной и региональной власти, бизнеса, некоммерческого сектора, федеральных СМИ.

Направления дискуссий: о демаркации исследований и социальной инженерии; трансформации социальных систем, институтов и практик; социальной мобильности и сообществах; социальном конструировании и безопасности в цифровой медиасреде; роли бизнеса и исследователей в территориальном развитии; амбассадорах и волонтерстве; методах и технологиях исследований. Творческие паузы на социологическую карикатуру и фотографию, социологические селфи, эксперименты с искусственным интеллектом. Не забудьте зарегистрироваться!
Research EXPO 2019
Основная программа Конференции уже сформирована. Хедлайнерами MAIN PROGRAMME стали Pravin Shekar, президент Market Research Society (Индия), Самвел Аветисян, управляющий директор компании «Архидея», и Andrew Christophers (Brand Genetics). Изюминкой Research EXPO 2019 станет креативный круглый стол, к участию в котором приглашены известные представители творческих профессий. Параллельным потоком в соседнем зале пройдет SPECIAL PROGRAMME. В ней уже традиционно будут вести работу три секции: Исследования юзабилити, Программное обеспечение, Фармацевтика/здравоохранение. В рамках SPECIAL PROGRAMME в этом году решено организовать секцию «Свободный микрофон». Участие в этой секции на платной основе могут принять все желающие.

Прием заявок еще открыт по адресу info@researchexpo.ru.

Research EXPO 2019 стартует 22 марта в КВЦ «Сокольники», в обновленном 2 павильоне. Ждем встречи! Регистрация на сайте researchexpo.ru

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Детский Рунет 2018. Отраслевой доклад
«Институт исследований интернета» подготовил отраслевой доклад «Детский Рунет 2018», призванный сформировать базовый и регулярный набор метрик для оценки развития детского сегмента интернета в России. Подробнее}
Предпринимательство в России: отношение россиян, барьеры
К предпринимательству в России подавляющее большинство граждан (89%) относятся положительно. Главными препятствиями к началу своего дела в нашем обществе считаются большие налоги (25%) и бюрократия (22%), показывают данные ежедневного опроса «ВЦИОМ-Спутник». Подробнее}
Глобальный рынок смартфонов в 2018 достиг 522 миллиардов долларов
C долей в 44 процента смартфоны, мобильные телефоны и носимые устройства по-прежнему удерживают лидерство на рынке технологических товаров, общий объем которого достиг 1,2 триллиона долларов. Хотя глобальный спрос на смартфоны снизился на три процента в 2018 году, объем продаж остается на высоком уровне, достигая 522 миллиардов долларов. Подробнее}
Цифра в ритейле
Коллектив американского Deloitte провел работу о влиянии цифровой экономики на производителей товаров массового спроса. Интересно, что глобальные тренды нам очень знакомы: взаимодействие с венчурными фондами, более глубокое взаимодействие с поставщиками через обмен данными и кастомизацию, вплетение потребительских трендов. Об этом и о том, что рядом, читайте в материале Барбары Реннер. Подробнее}
Популярность онлайн-аптек в России выросла в 2018 году
Все больше россиян заказывают лекарства в интернете, но развитие сегмента сильно тормозит отсутствие доставки на дом. Одним из драйверов роста онлайн-аптек стала возможность найти более выгодное предложение, хотя в целом потребители стали меньше экономить на покупке товаров для здоровья. Однажды лобби фармы пробьет этот барьер. Подробнее}
Российский гейминг в 2018 году рос в два раза быстрее мирового
Компания Google проанализировала рынок игр по итогам 2018 и определила и основные тренды. Среди них: повышение спроса на продукты российских разработчиков, рост в мобильном сегменте и значительное увеличение популярности несложных игр для массовой аудитории. Подробнее}

АНАЛИТИКА

CXM: драйвер для цифрового преобразования
Брайан Броунинг рассуждает на тему Customer Experience Management в эпоху цифровой экономики. Он выделяет следующие значимые задачи: генерация лидов, самообслуживание или нативный сервис, кастомизация сервиса или продукта, продажа в контексте и менеджмент встреч. Подробнее}
Как отвечать на скептицизм относительно юзабилити-тестирования малых групп
Юзабилити-тестирование с небольшим количеством участников - невероятно эффективный способ улучшить продукт или услугу. Однако зачастую выводам юзабилити-тестов не доверяют, ставя под сомнение их репрезентативность. Подробнее}
Тенденции электронной коммерции на 2019 год
Хансен Лю выделяет три ключевых тренда в ecommerce и рассуждает об их значении. Кастомизация сервиса и коммуникации с покупателем, AI для кастомизации (профилирования) и динамического ценообразования, а также желании потребителя все совершать с мобильного. Подробнее}
Как и почему розничные бренды должны использовать дополненную реальность
Многие бренды начинают понимать значение дополненной реальности (AR) для бизнеса: способность AR создавать мультисенсорный опыт может помочь брендам развивать более глубокие отношения с потребителями. По прогнозам объединенные расходы на AR и VR в розничной торговле будут расти примерно на 238 процентов в год, что сделает ее ведущей отраслью для AR и VR к 2020 году. Подробнее}


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru