|
МЕРОПРИЯТИЯ РОССИЙСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НЕДЕЛИ
|
|
IX Грушинская социологическая конференция |
До 10 марта идет регистрация участников на «Социальная инженерия: как социология меняет мир» (Москва, 20-21 марта). Великолепная команда из 25 программных директоров и более 100 российских и зарубежных спикеров (ресечеры, представители бизнеса и органов власти, СМИ) готовят программы секций, круглых столов, креативных и культурных мероприятий. Смотрите видеоанонсы, читайте интервью с хэдлайнерами и следите за новостями на странице конференции на FB. Спойлер: дискуссия по ключевому вопросу конференции уже началась, перчатка брошена, первые аргументы высказаны, следим за продолжением в Facebook и ждем кульминации на Грушинке. Конференцию организует ВЦИОМ совместно с Финансовым университетом при поддержке ведущих исследовательских компаний и спонсоров: компании OMI (Online Market Intelligence), компании Online Intervierwer и компании SimpleForms. Зарегистрироваться на Грушинскую конференцию! |
|
|
Research EXPO 2019 |
А полный состав спикеров и тем конференции «Инновации в маркетинговых исследованиях», которая пройдет в рамках выставки Research EXPO 2019 (организатор — Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89») уже сформирован. Непростую задачу по отбору самых интересных тем сейчас решают эксперты программного комитета конференции. В комитет вошли 26 руководителей департаментов маркетинга крупнейших международных и российских компаний. Программный комитет завершит свою работу 01 марта. В ближайшее время на сайте researchexpo.ru появится программа. Заявленные выступления — это исследовательские инсайты, тренды, практика, реальные кейсы. В выступлениях планируют принять участие не только исследователи, но и заказчики с подробностями о тех задачах, которые были решены в исследовании, и о том, как это отразилось на бизнесе. Регистрация для экспонентов и посетителей открыта на сайте researchexpo.ru |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Деньги в долг: практики |
ФОМ замерил практики решения проблем с cash-flow у населения во второй раз (первая волна была в 2014). Самое замечательное в проекте, что коллеги из ФОМ попытались разобраться в хитросплетениях выбора «дающих деньги» и «берущих деньги». Почти три четверти опрошенных декларируют отсутствие практики «давать в долг» для значимых сумм, что на 8% отличается от цифры 2014. Отличный индекс качества жизни. Подробнее} |
|
|
День святого Валентина: как россияне проявляют знаки внимания? |
А знали ли вы, что мужчины декларируют влюбленность чаще чем женщины? (66% vs 54%). Скромными в нашей стране являются только 3% — они отказались отвечать на вопрос «влюблены ли вы сейчас?» Смотрим и интерпретируем цифры из исследования ВЦИОМ. Подробнее} |
|
|
Как подойти к «гендерным праздникам» в 2019 году |
Гигант проанализировал поведение аудитории, историю запросов и гендерную коммуникацию в России. Интересно, что при планировании и заигрывании с аудиторией Google предлагает отталкиваться от глубокого знания потребителя на основе исследований, а не предположений. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Интервью с Корнелием Вилсаном, Pernod Ricard, о клиентских инсайтах |
Корнелий Вилсан, Директор по операционному маркетингу Pernod Ricard региона EMEA/LatAm (53 рынка, включая Россию), в интервью делится своим видением будущим в области потребительских инсайтов. Интересно, что Корнелий говорит, о необходимости изучения локальных культурных трендов как необходимости при взаимодействии с потребителями и планировании коммуникационных активностей брендов. Слушаем интервью на английском, где Корнений делится практиками оптимизации расходов, подходу к исследованиям в социальных сетях, переключению на более гибких и нишевых поставщиков в области consumer insights, AI и BigData. Подробнее} |
|
|
Как понять желания потребителя |
Коллеги из Мюнхенского и Стемфордского офисов McKinsey очень вдумчиво рассуждают о планировании покупательского опыта в эпоху омниканальности и agile. Особое внимание уделите полному тексту, доступному по ссылке. Читаем, ищем способы применения. Подробнее} |
|
|
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам |
Институт и научно-исследовательская лаборатория FOREO в Стокгольме и Шанхае опубликовали ежегодные данные о тенденциях, которые будут актуальны в бьюти-индустрии в 2019 году. Интересно, как эти тренды влияют на мужское население России? Читаем задаем себе вопросы. Подробнее} |
|
|
Исследования потребительского путешествия |
Кейт Каплан структурировала информацию о CJM. Базово она подтверждает мою гипотезу о том, что только серия глубинных качественных интервью, дополненные диджитальными отпечатками и наблюдениями в точке описывает реальность максимально близко. Только после проведения качественных исследований на собственной потребительской базе можно искать способы отцифровки данных либо через количественные опросы, либо через уже имеющиеся данные. Читаем, сверяем с собственным мнением. Подробнее} |
|
|
Как искусственный интеллект помогает лучше понять клиентов? |
AI давно стал притчей во языцех. Андреас Мизера рассказывает, что на самом деле представляет собой ИИ в маркетинге, в чем его реальная польза и на что стоит обращать внимание специалистам при его внедрении. Подробнее} |
|
|
Рынок кейтеринга: новые пользователи — новые инсайты. Как преодолевать стереотипы потребителей? |
Россияне стали активнее пользоваться кейтерингом. По данным компании Catery, в 2018 году средний чек увеличился на 2000 рублей в сравнении с предыдущим годом. Дмитрий Фролов рассказывает о ключевых стереотипах относительно доставки еды. Подробнее} |
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Максим Дрозд (SALT)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|