Russian Research Weekly
Выпуск № 122 / Февраль, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Мужчины с Марса, женщины с Венеры, — так ли это?
GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов. Подробнее}
Рынок мобильных приложений 2019
App Annie выпустили ежегодный отчет State of Mobile 2019: тенденции и цифры рынка в прошедшем и предстоящем году. Подробнее}
Ожидания от 2019 года: экономика, технологии, общество и культура
Результаты глобального опроса Ipsos Predictions 2019 об ожиданиях изменений в экономике, технологиях, обществе и культуре.​ Опрос проведен в 31 стране мира, включая Россию. Подробнее}
Brand Analytics представляет рейтинг Топ-платформ и Топ-100 виральных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2019 года
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составляет 5,2 млн ссылок, из шестерки платформ помимо Telegram и Яндекс.Дзен в январе прибавил в цитируемости агрегатор Яндекс.Новости. У других трех агрегаторов (новости.Mail.ru, Рамблер/Новости и Anews) цитируемость в январе снизилась. Подробнее}
Глобальные риски 2019
В 14-м издании доклада о глобальных рисках, подготовленным Всемирным экономическим форумом при поддержке Marsh & McLennan companies и других партнеров, определяются и обсуждаются многочисленные угрозы и ключевые риски, представленные в предстоящем году. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как преодолеть потребительскую инертность в B2B сегменте
Анализируя поведение случайных потребителей, их путь к покупке и процесс принятия решения, B2B бренды категорий с низким уровнем вовлеченности могут выделить свои конкурентные преимущества. Какие исследовательские инструменты могут в этом помочь, читайте в статье}
Десять прогнозов для customer service в 2019 году
Клиентский отдел — это моменты истины во взаимодействии бренда и потребителя: как быстро вы можете ответить и решить проблему или просто ответить на вопрос, и насколько удобно вы можете сделать это в критический момент для потребителя? Стандарты поддержки повышаются с каждым годом, а must-have опции только увеличиваются — как надо в 2019 году поддерживать и обслуживать клиентов рассказывает Volker Hildebrand. Подробнее}
Facebook On/Off
Несмотря на сомнения в конфиденциальности данных и высказываемые опасения за эмоциональное здоровье и продуктивность, залипнуть в Fb по-прежнему самая распространенная в мире цифровая привычка. Что за этим стоит, и как влияет на людей отказ от нее, в свежем исследовании. Подробнее}
Нарушение правил этнографии: от наблюдателя к дознавателю
Традиционно, этнографические исследования предполагают невмешательство. Исследователи пассивно наблюдают, не влияя на естественное поведение. Этнография может нарисовать более реалистичную картину повседневной жизни, но может ли она раскрыть те эмоциональный идеи и образы, которые потом лягут в основу позиционирования бренда? Задача качественных исследователей принять более сложную, конфронтационную модель этнографии. Подробнее}
«Реагировать на рыночные изменения надо быстрее»: Юлия Галина об инновациях, Big Data и digital-маркетинге в Visa
Директор по маркетингу Visa в России Юлия Галина поделилась с нами своими соображениями о том, каких специалистов нанимать в отдел маркетинга, в чем преимущество российского рынка и какие тренды ждут маркетинг в ближайшие годы. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Анастасия Аносова (Ассоциация «Группа 7/89»), Владимир Журавлев
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru