|
Мужчины с Марса, женщины с Венеры, — так ли это? |
GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов. Подробнее} |
|
|
Рынок мобильных приложений 2019 |
App Annie выпустили ежегодный отчет State of Mobile 2019: тенденции и цифры рынка в прошедшем и предстоящем году. Подробнее} |
|
|
Ожидания от 2019 года: экономика, технологии, общество и культура |
Результаты глобального опроса Ipsos Predictions 2019 об ожиданиях изменений в экономике, технологиях, обществе и культуре. Опрос проведен в 31 стране мира, включая Россию. Подробнее} |
|
|
Brand Analytics представляет рейтинг Топ-платформ и Топ-100 виральных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2019 года |
Мощность шести платформ (мессенджер-платформа, алгоритмический ньюсфид и четыре агрегатора) составляет 5,2 млн ссылок, из шестерки платформ помимо Telegram и Яндекс.Дзен в январе прибавил в цитируемости агрегатор Яндекс.Новости. У других трех агрегаторов (новости.Mail.ru, Рамблер/Новости и Anews) цитируемость в январе снизилась. Подробнее} |
|
|
Глобальные риски 2019 |
В 14-м издании доклада о глобальных рисках, подготовленным Всемирным экономическим форумом при поддержке Marsh & McLennan companies и других партнеров, определяются и обсуждаются многочисленные угрозы и ключевые риски, представленные в предстоящем году. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как преодолеть потребительскую инертность в B2B сегменте |
Анализируя поведение случайных потребителей, их путь к покупке и процесс принятия решения, B2B бренды категорий с низким уровнем вовлеченности могут выделить свои конкурентные преимущества. Какие исследовательские инструменты могут в этом помочь, читайте в статье} |
|
|
Десять прогнозов для customer service в 2019 году |
Клиентский отдел — это моменты истины во взаимодействии бренда и потребителя: как быстро вы можете ответить и решить проблему или просто ответить на вопрос, и насколько удобно вы можете сделать это в критический момент для потребителя?
Стандарты поддержки повышаются с каждым годом, а must-have опции только увеличиваются — как надо в 2019 году поддерживать и обслуживать клиентов рассказывает Volker Hildebrand. Подробнее} |
|
|
Facebook On/Off |
Несмотря на сомнения в конфиденциальности данных и высказываемые опасения за эмоциональное здоровье и продуктивность, залипнуть в Fb по-прежнему самая распространенная в мире цифровая привычка. Что за этим стоит, и как влияет на людей отказ от нее, в свежем исследовании. Подробнее} |
|
|
Нарушение правил этнографии: от наблюдателя к дознавателю |
Традиционно, этнографические исследования предполагают невмешательство. Исследователи пассивно наблюдают, не влияя на естественное поведение. Этнография может нарисовать более реалистичную картину повседневной жизни, но может ли она раскрыть те эмоциональный идеи и образы, которые потом лягут в основу позиционирования бренда? Задача качественных исследователей принять более сложную, конфронтационную модель этнографии. Подробнее} |
|
|
«Реагировать на рыночные изменения надо быстрее»: Юлия Галина об инновациях, Big Data и digital-маркетинге в Visa |
Директор по маркетингу Visa в России Юлия Галина поделилась с нами своими соображениями о том, каких специалистов нанимать в отдел маркетинга, в чем преимущество российского рынка и какие тренды ждут маркетинг в ближайшие годы. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Анастасия Аносова (Ассоциация «Группа 7/89»), Владимир Журавлев
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|