Russian Research Weekly
Выпуск № 121 / Февраль, 2019
Посмотреть в браузере
 

Коллеги!

Напоминаем вам о двух важных дедлайнах февраля:

До 15 февраля вы можете подать заявку на выступление на конференцию «NEW AND TESTED / Инновации в маркетинговых исследованиях» в рамках выставки Research EXPO 2019.

А до 28 февраля мы ждём ваших заявок на проведение мероприятий (конференций, семинаров, вебинаров и так далее) в рамках РИН 2019.

Рады анонсировать, что организационным партнёром РИН 2019 стала компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика», а PR-агентство МиП будет заниматься продвижением Недели.



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Каждый десятый россиянин запланировал покупку жилья или машины в 2019-м
ВЦИОМ заметил оживление потребительских настроений: по сравнению с прошлым годом выросло число россиян, планирующих покупку жилья или машины. В 2019-м потребители также готовы больше тратить на ремонт и путешествия. Подробнее}
Новая эра инноваций с вовлечением «лидирующих пользователей»
Исследование Ипсос показывает, что настоящими пионерами инноваций являются не производители, а сами потребители. Наиболее вовлеченные в определенную область «лидирующие пользователи» мотивированы на разработку новых решений и регулярно создают много радикально новых продуктов и услуг, опережая рыночный спрос. Подробнее}
Что мешает россиянам покупать еду в интернете
Результаты исследования Kantar TNS, проведенного для Google на российском рынке — о том, как пользователи покупают еду и напитки онлайн и что нужно, чтобы развить это направление. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Фестиваль NewMR 2019
С 4 по 8 марта пройдет Фестиваль NewMR — это пятидневная серия вебинаров, где ведущие эксперты и новые лица делятся новым мышлением о маркетинговых исследованиях и инсайтах. Вебинары в прямом эфире с возможностью принять участие в Q & A сессиях ( расписание вебинаров вы можете найти на сайте) или с регистрацией доступ через Play Again. Подробнее}
Летняя Академия ESOMAR
Летняя академия ESOMAR 2019, которая пройдет в Амстере с 3 по 5 июня, — это место, где вы можете перейти на следующий уровень своей карьеры. Шесть параллельных мастер-классов в течение 3 дней позволит вам адаптировать программу обучения по различным темам от мировых экспертов под необходимые именно вам навыки компетенции. Торопитесь, специальные условия регистрации до 15 Марта! Подробнее}

АНАЛИТИКА

Двадцать семь метрик для call-центров
Колл-центры являются операционно сложным элементом бизнеса, но они играют большую роль в отношениях с клиентами. Правильное сочетание метрик и KPI поможет сбалансировать потребность в операционной эффективности с ожиданиями клиентов. Подробнее}
Разгрузка сознания: новый подход к завоеванию клиентов
С развитием технологической среды люди все чаще стремятся передать процесс мышления на аутсорс рейтингам, отзывам и мнениям специалистов. Эта ‘когнитивная разгрузка" влияет на то, как клиенты делают выбор. Подробнее}
Тренды медицинского маркетинга на 2019 год
По мере того как границы между ритейлом, IT-индустрией и здравоохранением продолжают стираться, в 2019 г. медицинские компании не смогут игнорировать современные тренды и технологическое развитие. Отрасль здравоохранения начнет активно внедрять и использовать современные технологии, адаптировать контент и проверять работу ИИ. Подробнее}
Новые исследования показывают, что потребители чаще ищут разнообразие в определенное время дня
Исследователи изучили данные о покупках в супермаркетах более миллиона домохозяйств и пришли к выводу, что стремление к разнообразию более выражено, когда потребители «физиологически возбуждены», и что солнечный свет является естественным стимулятором физиологического возбуждения. Какие еще переменные влияют на готовность к экспериментам — читайте по ссылке}
Потребительский опыт: переосмысливая маркетинговую стратегию
Маркетинговые технологии переживают ренессанс. Организации внедряют новое поколение систем martech, которые обеспечивают беспрецедентный уровень близости с клиентами, целевого взаимодействия и точного воздействия. Внедряя новые подходы к сбору данных, принятию решений и доставке, компании теперь могут создавать персонализированные, контекстуализированные и динамичные комплексные решения на индивидуальном уровне. Этот опыт, в свою очередь, может помочь клиентам создать глубокие эмоциональные связи с продуктами и брендами, которые стимулируют лояльность и рост бизнеса. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru