Дорогие коллеги!
Заработал сайт выставки Research Expo 2017!
Вы можете зарегистрироваться и забронировать стенд для участия на странице www.researchexpo.ru.
Спешите, EARLY BIRD для ЭКСПОНЕНТОВ выставки RESEARCH EXPO’2017 заканчивается 31 ДЕКАБРЯ 2016 года! «Ранние пташки» получают скидку и приоритетный выбор мест для стенда.
|
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Счастье и его источники |
В предыдущем выпуске мы знакомили вас с социальными настроениями россиян, а в этом хотели бы обратить ваше внимание на Индекс счастья, результатами измерения которого делится ВЦИОМ. Ожидаемо, что у молодых и обеспеченных оснований чувствовать себя счастливыми несколько больше, но порадоваться можно и за всю страну. В любом настроении рекомендуем прочитать. Подробнее} |
|
|
Россия, говори! |
Если вам еще кажется, что соцсети и форумы это что-то из области развлечений, то, значит, вы пропустили тот момент, когда они стали мощным медийным источником влияния. Задумайтесь о цифре — 35 миллионов! Столько в России было «говорящих авторов» в ноябре 2016 г., и они сгенерили 698 миллионов сообщений. Конечно, женская аудитория более разговорчива... с другими особенностями аудитории, в частности географическими, а также последними трендами соцсетей можно познакомиться по ссылке} |
|
|
В скромности — мудрость (русская народная пословица) |
Компания Nielsen делится результатами исследования «Российский покупатель в новых экономических условиях». Сравнение цен и поиск магазина с наиболее низкими ценами стало постоянной привычкой после кризиса. Обоснование промо-акциям или демократичной ценовой политики можно найти в официальном пресс-релизе, содержащем также экспертизу лидера в сфере изучения товаров FMCG. Подробнее} |
|
|
Что мы искали |
Под Новый год принято вспоминать итоги уходящего. Какие события вызывали наибольший интерес, что мы смотрели и во что играли — все сохранено в национальной истории поиска Яндекса, который наглядно показывает нам результаты в динамике. Выход Великобритании или iPhone, победа ди Каприо или Трампа — интересно поразмышлять о причинах популярности тех или иных событий и персон. Погрузиться в ретроспективный анализ можно по ссылке} |
|
|
Что мы смотрели |
YouTube тем временем показал лучшие рекламные ролики за 2016 год! «Горячая десятка» не уступает художественным фильмам по эффектам, драматизму и юмору. Миллионы просмотров и наши рекомендации как минимум гарантируют удовольствие от просмотра. Сможете ли вы вспомнить через неделю бренд или сюжет будет ответом на вопрос, насколько популярность коррелирует с эффективностью. Подробнее} |
|
|
Сила российская |
Задумывались ли вы о том, что страна — это своего рода «бренд», который может обладать соответствующими атрибутами? Ежегодное исследование Anholt-GfK Nation Brands Index℠ измеряет имидж и репутацию стран, согласно которому мы в 2016 г. на 22-м месте из 50 возможных. Кто в лидерах и за счет каких факторов, что может продвинуть или пошатнуть бренд страны — в подробном описании методики и результатов на сайте ГфК (чья историческая родина, как минимум за социологическую школу, заслуженно серебряный призер рейтинга). Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
Грушинская конференция в лицах |
В ленте новостей ВЦИОМ появилось первое из серии интервью с организаторами VII Грушинской конференции. Своими ожиданиями от конференции делится Игорь Задорин, заместитель председателя оргкомитета конференции и программный директор секции «Экспертное прогнозирование: возможности и ограничения». Подробнее}
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Товар лицом |
Дискурс на тему, что важнее продвигать бренд или товар, — бесполезен, если не говорить конкретно. Поскольку в наши дни само понятие марки смещается в сторону того, что думают или чувствуют потребители, и имеет мало отношения к тому, что написано в платформе бренда или креативном брифе, то арбитра лучше vox populi здесь быть не может. Как исследования могут помочь «поженить» продукт и бренд читайте после несложной регистрации на сайте} |
|
|
Шесть диджитал рецептов |
Калейдоскоп предсказаний продолжает группа компаний Kantar, которая делится прогнозами, какие диджитальные практики будут успешными в будущем году. Поколение Z, которое привыкло дотягиваться до информации одним движением пальца и в любой момент времени, как всегда вмешивается и оказывает влияние на тенденции. Постоянно возрастающее количество точек контакта с клиентами и развитие технологий заставляет взвешенно управлять контентом и, соответственно, клиентским опытом. Kantar приводит крайне емкие и практичные советы, над которыми можно начать думать уже в этом году. Подробнее} |
|
|
Проблемы выборки |
Социологическая наука, имея в своем основании логику, математику и системный подход и становясь практикой, встречает похожие проблемы на всех континентах. Зарубежный взгляд на сложности построения выборок и достижимости ЦА позволит шире взглянуть на способы преодоления этих проблем. Или убедиться в собственном мастерстве 😊 Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin), Сергей Давыдов (ВШЭ)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|