|
Российский потребитель 2018-2019 |
GfK выпустили обзор, посвященный отечественному потребителю: социальные и потребительские настроения россиян в 2018 году; динамика рынка продуктов питания и факторы, влияющие на нее; как потребители экономят при покупках и многие ли пользуются списком товаров. Подробнее} |
|
|
Новое глобальное исследование: Будущее еды |
Глобально люди полагают, что в будущем они будут иметь больший доступ к здоровой и качественной пище, но она не будет дешевой — таковы результаты нового опроса Ipsos. В России только примерно каждый пятый верит в улучшение доступа к здоровой еде в будущем, почти половина полагают, что изменений не будет, а треть считают, что здоровая еда станет менее доступной. Подробнее} |
|
|
Более 70% подростков хотели бы иметь личную банковскую карту без привязки к счету родителей |
Современные подростки демонстрируют показатели знаний и навыков в области цифровых технологий выше, чем у взрослых. Об этом свидетельствуют результаты исследовательского спецпроекта «Дети и технологии», проведенного центром НАФИ и группой QIWI в мае-августе 2018 года. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Опасности гиперперсонализации |
Персонализация — обязательный пункт любой стратегии в 2019 году. Но когда персонализация становится проблемой? Nielsen Norman Group проанализировали потенциальные недостатки излишней персонализации пользователей и рецепты по их устранению. Подробнее} |
|
|
Микро-моменты для онлайн опросов |
Пару лет назад Google ввел термин «микро-моменты» для обозначения тех коротких, частых сессий в течение дня, когда потребители обращаются к своим мобильным телефонам, чтобы проверить почту, соц. сети, сделать заказ или початиться. Эндрю Рид предлагает использовать новый подход для проведения мобильных опросов, учитывая специфику микро-моментов. Подробнее} |
|
|
Как трансформируются команды исследователей и аналитиков |
Столкнувшись с новыми запросами рынка, исследователи рынка развивают неожиданные для данной профессии навыки. Новое поколение профессионалов должно разбираться в темах, далеких от шаблонных знаний: большие данные, нейронауки и науки о поведении, дизайн мышление и навыки успешной коммуникации — как меняются компетенции и обязанности исследователя рынков. Подробнее} |
|
|
Скрытые драйверы изменений в маркетинге в 2019 году |
Gartner предлагает свой взгляд на то, как потребительские, нормативные, организационные и технологические тренды неочевидным образом меняют правила игры на следующий год. Подробнее} |
|
|
Как учесть четыре компонента усилий клиентов |
Независимо от того, связаны ли взаимодействия бренда с покупками, транзакциями, использованием или обслуживанием, люди задействуют четыре типа усилий, часто одновременно: время, физическая нагрузка, ментальная и эмоциональная составляющие. Том Неверил предлагает оригинальный подход для диагностики проблемных точек транзакций клиентов с брендом, требующих от них сверх усилий. Подробнее} |
|
|
Что такое XR |
XR или *R называют «третьим столпом развлечений», предлагая относить к этому домену все, что относится к AR (дополненная реальность), VR (виртуальная реальность) и MR (смешанная или объединенная реальность). История и эволюция термина, как различные бренды интегрируют технологию в свои продукты и маркетинговые стратегии в статье. Подробнее} |
|
|
Новая реальность для брендов: как будут меняться привычки и потребности россиян в ближайшие годы |
В своем исследовании аналитики проанализировали устойчивые векторы, которые следующие годы будут формировать коммуникационный контекст в России. Подробнее} |
|
|
Использование прорывных технологий в индустрии потребительских товаров |
Как в производстве потребительских товаров могут использоваться решения ИИ для повышения эффективности, персонализации предложений и повышения качества обслуживания клиентов. Тема избитая, но в исполнении экспертов Делойт приобретает новое звучание. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|