|
Как цифра и аналитика меняют модели роста |
Mckinsey опубликовал сборник своих статей, посвященных проблематике роста: какие аналитические и цифровые инструменты помогут найти точки роста и создать инфраструктуру для успешного управления бизнесом. Подробнее} |
|
|
CPG: трансформация потребительских привычек |
В то время как бренды сосредоточены на цифровой трансформации своего бизнеса, принятие решений потребителем также меняется. Принятие решений — сложный когнитивный процесс, включающий в себя эмоции, реакции на внешние сигналы и особенности мышления. Ipsos подготовил исследование, как с точки зрения поведенческого подхода технологии не только изменяют поведение клиентов, но и создают новый набор ожиданий, который в свою очередь меняет принятие решения о покупке. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Финальный колл на Социологическую Школу для аналитиков! |
13-17 февраля участники VIII Социологической школы ВЦИОМ и РАНХиГС поделятся опытом и «прокачают» исследовательские и аналитические навыки с ведущими специалистами индустрии в формате «равный — равному». Бонус лучшим слушателям — рекомендации для оплачиваемой стажировки в ведущих исследовательских подразделениях ВЦИОМ, возможное трудоустройство. Подать заявку и получить конкурсное задание можно до 18 января 2019 г. Прием выполненных заданий до 21 января 2019 г. Присоединяйтесь сами и приглашайте ваших молодых и опытных коллег! Информация и регистрация здесь} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Ключевые глобальные маркетинговые конференции в 2019 году |
В статье представлен список лучших маркетинговых конференций по всему миру, которые стоит посетить в 2019 году. Вы точно найдете для себя интересное мероприятие независимо от бюджета, местоположения и области экспертизы. Подробнее} |
|
|
Что стоит пересмотреть в подходе к маркетингу и аналитике в 2019 году |
Новогодняя резолюция от Авинаша Кошика. Возможно, она покажется недостижимым идеалом, но когда как не в начале января брать на себя повышенные обязательства?! Подробнее} |
|
|
Показатели качества обслуживания клиентов: краткое руководство по измерению CX |
Отслеживание и сравнение показателей качества обслуживания клиентов — это один из способов, с помощью которого компании могут улучшить CX. В статье рассматриваются общие метрики, которые компании с развитой практикой CX используют для измерения качества потребительского опыта. Подробнее} |
|
|
Ключевые темы и тенденции на 2019 год |
IQ Facebook поделились своим исследованием горячих тем 2018 года в обсуждениях. Анализ результатов по семи отдельным категориям: красота и мода, торговля, развлечения, еда и напитки, разум и тело, наука и технологии и путешествия и отдых, поможет предсказать потенциальные сдвиги в потребительском поведении на следующий год. Подробнее} |
|
|
Как феминизм меняет рекламу традиционно «мужских» брендов и продуктов |
Для современного поколения мужчин старые представления о мужественности уже не актуальны. Они встречаются с новыми социальными трендами: четвертой волной феминизма, принятием себя и культурным разнообразием. Какие результаты приносят новые сценарии мужественности в креативных кампаниях. Подробнее} |
|
|
Nielsen: как вывести новинку на рынок и не провалиться |
Вопрос инноваций — это вопрос выживаемости компании. Однако редкая новинка «долетит» до второго года на рынке. Ежегодно в категории FMCG-товаров появляется более 40 тысяч новых SKU, однако половина из них вскоре исчезает с полок. Как избежать ошибок на старте, рассказывает директор практики «Запуск новых продуктов» в Nielsen Россия Елена Самохина. Подробнее} |
|
|
Библиотека маркетолога: нейромаркетинг |
Эксперт по подсознательному, Роджер Дули, составил список книг по нейромаркетингу, беглого взгляда на который достаточно, чтобы понять: эти работы будут интересны всем, кто связан с исследованиями процесса мышления и принятия решений. Подробнее} |
|
|
Назад в будущее |
Рой Пойнтер решил пересмотреть свои прогнозы по основным темам для исследований рынка: очень интересно взглянуть, что выстрелило, не случилось и трансформировалось за три предыдущих года. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Игнатьева (ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|