|
|
Друзья!
Поздравляем вас с наступающими праздниками!
Во-первых, хотим сказать спасибо за год уходящий: благодаря вам Российская Исследовательская Неделя, Digital Research Conference & Master Classes, Research Rally Moscow стали яркими событиями для индустрии в 2018 году! Интерес, любопытство, профессионализм и настойчивость сообщества ресечеров России являются главным источником вдохновения для команды РИН!
А во-вторых, хотим пожелать вам в году наступающем еще больше масштабных задач, нетривиальных решений, мудрых заказчиков и надежных исполнителей! Пусть новый 2019 год будет полон радостных ожиданий и реализованных планов, новых вызовов и достижений!
А мы надеемся увидеть вас на событиях Недели 2019 и в группах в соц.сетях!
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Исследование GfK и Europanel: Самые праздничные продукты для жителей Европы и России |
Исследовательская компания GfK совместно с Europanel изучили, какие категории продуктов питания имеют самый большой сезонный всплеск продаж в странах Европы под Рождество и Новый год. В России это, конечно, шампанское и игристые вина! А что в других странах? Подробнее} |
|
|
Состояние цифровой рекламы 2018 |
Adobe выпустила отчет о состоянии цифровой рекламы за 2018 год, основанное на Adobe Experience Cloud данных. Один из выводов заключается в том, что, хотя 74% маркетологов считают, что они привносят актуальные идеи в рекламу, очень немногие из тех, кто эти послания видят, согласны с таким утверждением. Какие цифровые каналы приняли на себя основной трафик в прошедшем году, и как это отразилось на результатах кампаний — в читайте без регистрации. Подробнее} |
|
|
Главные тренды в e-commerce: как меняются требования российских покупателей |
Люди всё больше покупают онлайн и всё чаще оформляют свои заказы с мобильных устройств. Вместе с тем растут и требования покупателей. Об этом говорят последние данные исследований ритейла. Подробнее} |
|
|
Россияне готовы стать более экологически ответственными |
Треть россиян считают, что причиной неблагоприятной экологической ситуации в их районе проживания являются проблемы с утилизацией бытового мусора, при этом экологически ответственное поведение (например, раздельный сбор отходов, сдача стеклянной или пластиковой тары) демонстрирует лишь каждый пятый. Россияне, проживающие в местах с неблагоприятной экологической ситуацией, чаще предпринимают меры для защиты окружающей среды. Подробнее} |
|
|
Большая Пресс-конференция — анализ реакции в социальных сетях по разным социальным группам |
20 декабря 2018 года состоялась Большая Пресс-конференция Владимира Путина. Аналитический центр Brand Analytics в режиме реального времени анализировал обсуждения пресс-конференции пользователями соцмедиа различных социальных групп. Какие темы взволновали молодежь, наиболее активную часть населения, и пенсионеров — читайте в нашем исследовании} |
|
|
Исследование потребительских расходов «Новый год и Рождество — 2019» |
Результаты 21-го ежегодного международного исследования потребительских расходов в период рождественских и новогодних праздников. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Зимняя сессия Социологической Школы ВЦИОМ «Аналитика в прикладных социально-политических исследованиях» |
Стартовал набор слушателей на VIII сессию Социологической Школы ВЦИОМ (13-17 февраля 2019 г.). В этом году Школа будет особенной. В формате «равный — равному» слушатели получат возможность поделиться опытом, рассказать об интересных кейсах, «прокачать» свою экспертность. В рамках темы «Аналитика в прикладных социально-политических исследованиях» поговорим о проблемном подходе к исследованию, о постановке задач и исследовательских вопросов, об особенностях анализа количественных и качественных данных, и, конечно, о заветном ключике для клиента — поиске решений для управленческих и бизнес задач.
Отбор на Школу конкурсный. Подать заявку и получить конкурсное задание можно до 18 января 2019 г. Прием выполненных заданий до 21 января 2019 г.
Если у вас есть молодые и опытные коллеги до 45 лет, которые нашли себя в аналитике, хотят учиться и готовы делиться знаниями, приглашайте их на Школу, возможно, это судьба! :-)
Здесь вся информация и регистрация. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Топ десять инсайтов 2018 |
McKinsey отобрали десять самых популярных материалов за год со своего сайта: искусственный интеллект и блокчейн, «новая ДНК организации» на стыке цифровых технологий, аналитики и дизайна. Подробнее} |
|
|
Исследовательский Wishlist |
Esomar собрал новогодние пожелания с видных представителей исследовательского сообщества. Подробнее} |
|
|
Индекс маркетинговых настроений 2018/2019 |
В этом году наблюдается тенденция роста маркетинговых бюджетов, однако темпы незначительно замедлились. Неизменными свои рекламные бюджеты назвали 22%, а урезавших маркетинговые расходы стало больше. В 2019 году 53% опрошенных экспертов ожидают рост расходов на рекламу в среднем на 27,9%. На фоне 2018 года заметно увеличилась доля тех, кто не ожидает никаких изменений, — 38%. Сокращение бюджетов прогнозируют 8% маркетологов. Подробнее} |
|
|
Что нужно знать ритейлерам перед проведением исследования рынка |
Существует много информации о поведении потребителей, но ритейлу важно помнить о трех тенденциях, прежде чем проводить свое исследование рынка. Gutcheck описывает кейс, как спортивный ритейлер использует результаты опросов и большие данные. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Василий Черный (Brand Analytics), Тимур Аймалетдинов (НАФИ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|