|
|
Уважаемые коллеги!
22 марта 2019 г. заключительным событием в рамках Российской Исследовательской Недели пройдет четвертая ежегодная международная выставка «RESEARCH EXPO», посвященная практическому применению современных методов и технологий маркетинговых исследований.
В рамках конференции «New and Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях» пройдут выступления российских и зарубежных экспертов на актуальные темы индустрии.
Приглашаем исследователей со стороны агентств и клиентов подавать заявки на конференцию выставки в роли спикеров. Присылайте заявки по адресу: info@researchexpo.ru.
Отбор пройдет путем открытого голосования представителями Программного комитета. Предпочтение будет отдаваться кейсам и совместным презентациям с заказчиками исследования. Крайний срок подачи заявок: 01.02.2019 г. Форма для заполнения и детали участия.
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга |
GfK изучила тенденции в мире мультиканального шоппинга. В ходе международного проекта GfK FutureBuy 2018 эксперты GfK исследовали, как поменялись предпочтения в офлайн и онлайн покупках в 18 категориях потребительских товаров. Подробнее} |
|
|
Технологии, медиа и телекоммуникации: прогнозы на 2019 год |
Годовой отчет от экспертов Делойт о самом важном из мира высоких технологий на следующий год. Отчет издается с 2001, многое из предсказанного за эти годы уже стало реальностью. Подробнее} |
|
|
Интернет-торговля в России 2018 |
Data Insight выпустили исследование «Интернет-торговля в России 2018». Это отчет, объединяющий исследования об онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях. Подробнее} |
|
|
Традиции и тренды питания россиян. Как живем, так и жуём |
Как с течением времени изменились привычки в питании россиян — от дореволюционной эпохи до наших дней. Подробнее} |
|
|
Регионы России как двигатель роста FMGG |
Показывать здоровый и стабильный финансовый результат на рынке FMCG в России стало сложнее: высокие темпы роста потребления остались в прошлом, и на смену двузначному росту пришли промовойны, падение прибыли и консервативные настроения потребителей. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Хорошие книги по количественным исследованиям |
Мы вдохновились свежей дискуссией в Russian Research Community, по теме хорошие книги по количественным исследованиям, расшифровали названия и дали к ним работающие ссылки. Список оставляем открытым для комментариев и дополнений! |
|
|
«RESEARCH EXPO» 2019 |
Регистрируйтесь на официальном сайте researchexpo.ru и участвуйте в самом масштабном событии индустрии! Для представления услуг и технологий исследовательской компании в числе экспонентов выставки — необходимо пройти регистрацию на сайте researchexpo.ru, выбрав тип билета «Экспонент». После регистрации представитель команды проекта свяжется с вами для уточнения деталей участия. До 31 декабря 2018 г., в рамках акции «Ранние пташки» — всем участникам предоставляется скидка на стенд и приоритетное право при выборе его размещения! |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Тенденции и инновации в маркетинговых исследованиях |
В культурном суперколлайдере, где живет MR, исследователям следует предвидеть влияние многих конкурирующих интересов, влияний и технологий на отрасль и компании. Что еще более важно, они должны знать, как использовать новейшие технологии и тенденции в понимании потребительских желаний и ожиданий в меняющемся мире. Кассандра Макнил предлагает взглянуть на некоторые тенденции MR 2018-2019 годов. Подробнее} |
|
|
McKinsey Quarterly 2018 |
В этом ежеквартальном выпуске, доступном в формате PDF, рассматривается, как данные, технологии и дизайн меняют ДНК современных компаний; почему важно иметь смелую, гибкую цифровую стратегию; и как помочь вашим сотрудникам найти больше смысла в своей работе. Подробнее} |
|
|
Почему Qual Research возвращается (и посягает на территорию Quant) |
Давно было сказано, что количественный анализ отлично подходит для того, чтобы определить демографический состав рынка, но не так успешен при ответе на вопрос «почему». Для этого необходимы качественные исследования. Общаясь с реальными людьми, компании могут получить более полное представление о том, почему продукт не продается, компания не растет и так далее. Подробнее} |
|
|
АСМР и «странное удовольствие»: почему бренды снимают видео с нежным шепотом, хрустом и шуршанием? |
Сотни блогеров по всему миру продолжают собирать миллионы просмотров за счет тренда на нежный шепот, тихие постукивания и плавные движения. Как крупные компании использовали АСМР в своих рекламных роликах и какие результаты это принесло. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|