Russian Research Weekly
Выпуск № 115 / Декабрь, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

22 марта 2019 г. заключительным событием в рамках Российской Исследовательской Недели пройдет четвертая ежегодная международная выставка «RESEARCH EXPO», посвященная практическому применению современных методов и технологий маркетинговых исследований.

В рамках конференции «New and Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях» пройдут выступления российских и зарубежных экспертов на актуальные темы индустрии.

Приглашаем исследователей со стороны агентств и клиентов подавать заявки на конференцию выставки в роли спикеров. Присылайте заявки по адресу: info@researchexpo.ru.

Отбор пройдет путем открытого голосования представителями Программного комитета. Предпочтение будет отдаваться кейсам и совместным презентациям с заказчиками исследования. Крайний срок подачи заявок: 01.02.2019 г. Форма для заполнения и детали участия.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга
GfK изучила тенденции в мире мультиканального шоппинга. В ходе международного проекта GfK FutureBuy 2018 эксперты GfK исследовали, как поменялись предпочтения в офлайн и онлайн покупках в 18 категориях потребительских товаров. Подробнее}
Технологии, медиа и телекоммуникации: прогнозы на 2019 год
Годовой отчет от экспертов Делойт о самом важном из мира высоких технологий на следующий год. Отчет издается с 2001, многое из предсказанного за эти годы уже стало реальностью. Подробнее}
Интернет-торговля в России 2018
Data Insight выпустили исследование «Интернет-торговля в России 2018». Это отчет, объединяющий исследования об онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях. Подробнее}
Традиции и тренды питания россиян. Как живем, так и жуём
Как с течением времени изменились привычки в питании россиян — от дореволюционной эпохи до наших дней. Подробнее}
Регионы России как двигатель роста FMGG
Показывать здоровый и стабильный финансовый результат на рынке FMCG в России стало сложнее: высокие темпы роста потребления остались в прошлом, и на смену двузначному росту пришли промовойны, падение прибыли и консервативные настроения потребителей. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Хорошие книги по количественным исследованиям
Мы вдохновились свежей дискуссией в Russian Research Community, по теме хорошие книги по количественным исследованиям, расшифровали названия и дали к ним работающие ссылки. Список оставляем открытым для комментариев и дополнений!
«RESEARCH EXPO» 2019
Регистрируйтесь на официальном сайте researchexpo.ru и участвуйте в самом масштабном событии индустрии! Для представления услуг и технологий исследовательской компании в числе экспонентов выставки — необходимо пройти регистрацию на сайте researchexpo.ru, выбрав тип билета «Экспонент». После регистрации представитель команды проекта свяжется с вами для уточнения деталей участия. До 31 декабря 2018 г., в рамках акции «Ранние пташки» — всем участникам предоставляется скидка на стенд и приоритетное право при выборе его размещения!

АНАЛИТИКА

Тенденции и инновации в маркетинговых исследованиях
В культурном суперколлайдере, где живет MR, исследователям следует предвидеть влияние многих конкурирующих интересов, влияний и технологий на отрасль и компании. Что еще более важно, они должны знать, как использовать новейшие технологии и тенденции в понимании потребительских желаний и ожиданий в меняющемся мире. Кассандра Макнил предлагает взглянуть на некоторые тенденции MR 2018-2019 годов. Подробнее}
McKinsey Quarterly 2018
В этом ежеквартальном выпуске, доступном в формате PDF, рассматривается, как данные, технологии и дизайн меняют ДНК современных компаний; почему важно иметь смелую, гибкую цифровую стратегию; и как помочь вашим сотрудникам найти больше смысла в своей работе. Подробнее}
Почему Qual Research возвращается (и посягает на территорию Quant)
Давно было сказано, что количественный анализ отлично подходит для того, чтобы определить демографический состав рынка, но не так успешен при ответе на вопрос «почему». Для этого необходимы качественные исследования. Общаясь с реальными людьми, компании могут получить более полное представление о том, почему продукт не продается, компания не растет и так далее. Подробнее}
АСМР и «странное удовольствие»: почему бренды снимают видео с нежным шепотом, хрустом и шуршанием?
Сотни блогеров по всему миру продолжают собирать миллионы просмотров за счет тренда на нежный шепот, тихие постукивания и плавные движения. Как крупные компании использовали АСМР в своих рекламных роликах и какие результаты это принесло. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru