|
Россия 2019: время корректировок |
В масштабном исследовании Ipsos Flair эксперты проанализировали различные мнения людей относительно событий, брендов, рекламы, компаний и учреждений, которые помогут собрать пазл Россия 2019. Подробнее} |
|
|
Mediascope провела исследование аудитории цифрового аудиоконтента и онлайн-аудиорекламы |
Компания Mediascope по инициативе IAB Russia провела исследование, посвященное аудитории цифрового аудиоконтента и отношению его слушателей к аудиорекламе. Целевая группа — жители городов России с населением более 100 тыс. человек, слушающие аудиоконтент онлайн без платных подписок и блокировщиков рекламы. Подробнее} |
|
|
Медиаинфляция 2018-2019: Цены на рекламу перестанут расти прежними темпами |
Sostav начинает подводить итоги уходящего года и рассказывать о трендах 2019 года в рекламе, маркетинге и бизнесе. В разгар тендерного сезона и заключения рекламных сделок на следующий год наше издание составило консенсус-прогноз по медиаинфляции. Согласно полученным от крупнейших рекламных холдингов оценок, по итогам 2018 года темпы роста цен на рекламу останутся на уровне прошлого года — около 11%, а в 2019 году замедлятся вдвое.
Подробнее} |
|
|
Nielsen: покупатели перемещаются в онлайн, и электронная торговля в России продолжает расти |
Исследовательская компания изучила покупки россиян в интернете и рассказала об основных барьерах и драйверах роста e-commerce. Подробнее} |
|
|
Российский рынок интерактивной рекламы 2017–2020 гг. |
Основная цель исследования заключается в построении прогноза развития рынка интерактивной рекламы в России на ближайшие три года, основанного на базе независимой оценки и опроса участников российского медиарынка, в том числе в сравнении с другими медиа сегментами (ТВ, наружная реклама (ООН), пресса и радио). Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Весело, мобильно, честно: технологические тренды в рекламе для ритейла 2019 |
Александр Петерман, основатель сервиса Notify.Network, рассказывает о том, какие форматы рекламы будут на пике технологической моды в наступающем году. Подробнее} |
|
|
Серьезное отношение к эмоциям в B2B исследованиях |
Считается, что B2B клиенты живут в «рациональном» мире и принимают решения менее эмоционально, чем розничные потребители. Но так ли это на самом деле? А если эмоции на самом деле лежат и в основе принятия решений B2B? В этой статье выявляются потенциальные эмоциональные драйверы лиц, принимающих B2B решения, и исследуется их имплементация для управления стратегиями роста бизнеса. Подробнее} |
|
|
90 бесплатных инструментов для интернет-маркетолога |
Список из 90 бесплатных инструментов для выполнения любых маркетинговых задач от команды Owox BI. Подробнее} |
|
|
Монетизация Freemium vs. Free Trial |
Как freemium, так и бесплатные пробные периоды-стратегии, ориентированные на продукт: они показывают его возможности и через поток микроконверсий увеличивают ваш пул платных клиентов. На какие показатели эти подходы влияют и что быстрее выведет на прибыль. Подробнее} |
|
|
Черная пятница: онлайн, бойкот и псевдоскидки |
«Черной пятницы больше нет. Теперь есть Черный ноябрь», — говорит американский аналитик NPD Group Маршал Коэн, имея в виду, что распродажи каждый год начинаются все раньше, а заканчиваются все позже. Что происходит с Черной пятницей в России и в мире: цифры, тактики компаний, поведение покупателей и еще много всего интересного. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|