Russian Research Weekly
Выпуск № 110 / Ноябрь, 2018
Посмотреть в браузере
 

Коллеги!

Организационный комитет Российской Исследовательской Недели поздравляет вас с прошедшим профессиональным праздником!

И у нас сразу две хорошие новости.

Во-первых, на прошлой неделе с успехом прошла Digital Research Conference & Master Classes, собравшая лучших из лучших российской и мировой индустрии исследований. Фотографии с мероприятия по ссылке. Для тех, кто все пропустил, будет предоставлена возможность приобрести доступ к материалам конференции.

Но мы не живем прошлыми победами, а с радостью анонсируем старт подготовки к РИН 2019!

До 10 декабря 2018 года открыт прием заявок на мероприятия и выступления в рамках IX Грушинской социологической конференции! Конференция пройдет 20-21 марта 2019 г. в Москве, тема «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Приглашаются исследователи, представители смежный отраслей, пользователи социологических данных. Подробнее}


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Ко дню социолога: россияне — о социологических опросах
ВЦИОМ представляет данные исследования, приуроченного к Дню социолога в России.Интерес к опросам общественного мнения, как показывает последнее исследование, вырос: о том, что опросы проводить необходимо, сегодня говорят 91% граждан. Индекс доверия социологическим данным продолжает снижаться на протяжении последних трех лет: суммарное доверие к результатам социсследований при этом составило 58%. Коллеги, все в наших руках!
Всемирный день шоппинга и Черная пятница
11 ноября пришел всемирный день шоппинга. Мы, как страна победившего Интернационала, обожаем все эти дни. Яндекс.Касса посчитала любовь народа в денежных знаках, констатируя рост выручки в 7,5 раз, а рост покупательского трафика в 6,5 раз. Просто кибер демонстрация! Вслед за шопологом ведущая консалтинговая компания с оптимизмом смотрит на грядущую Чёрную Пятницу.
Тексты, планирование, big data: зачем рекламисту искусственный интеллект
Читайте, что ведущие аналитики крупнейших рекламных холдингов делают уже сейчас с помощью нейронных сетей, искусственного интеллекта. Будущее уже не просто пришло, оно уже село и выпивает пиво. Особенно приятно видеть среди экспертов нашего коллегу Игоря Ефимова из e:mg. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

XI конкурс студенческих исследовательских работ в области социологии 2018-2019 «Студент года»
Начался прием заявок на ежегодный Конкурс студенческих исследовательских работ по социологии на премию ВЦИОМ «Студент года». Сообщите своим студентам и коллегам-преподавателям! Подробнее}
Форсайт, или как мы будем жить в будущем?
Статья Марины Безугловой о результатах форсайт-сессии. В результате совместной работы на сессии родились три основных навыка, которые помогут человеку принимать эффективные решения для создания желаемого будущего — адаптивность, осознанность и ответственность. Где же его эмоциональность и всепоглощающая любовь? Рефлексия на тему будущего человека — это как виртуальная реальность, вроде похоже на правду, но несколько упрощает оригинал. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Спокойный молочник: как ведут дела во «ВкусВилле»
Небольшая статья о принципах работы одного из самых успешных ритейлеров наших дней. Именно они размещают свою продукцию в X5 (Перекрёсток), они в категории молочной продукции стали одним из самых ведущих брендов в Москве, на равных соревнуясь с лидерами. В статье приводятся цитаты из книги Евгения Щепина — 37 правил. Подробнее}
Как фарм. представителям преуспеть в многоканальном мире
Статья про вовлечение медицинских представителей в мультиканальное продвижение. Крис Вейд старается обратить внимание фарм индустрии на новый мир, в котором есть интернет и мессенджеры. Крис приводит некоторые данные своего исследования среди медицинских работников. Мы прекрасно знаем, что в России медрепы давно активно используют Whatsapp, есть тематические группы, а сами врачи давно используют смартфоны при общении с пациентами. Подробнее}
Этика в нейромаркетинге
Интервью с Роджером Дули (Roger Dooley) на тему этичности нейромаркетинговых исследований.В целом, концепция «не навреди» главенствует, как и здравый смысл. Читайте, сравнивайте с классическими маркетинговыми исследованиями. Подробнее}
Свобода воли: две по цене одного?
Линси Кеннон (Lindsay Cannon) рассуждает о концепции свободной воли, которая позволяет иметь более осознанных и более лояльных потребитель и соответственно больше зарабатывать. В коммуникациях, напоминая потребителю о том, что он всегда имеет выбор и он является причиной, а не следствием, бренды способны достигать высоких результатов. О, Линси, как бы я хотел, чтобы ты была права! Подробнее}
Повысить ROI: тренды и технологии для креативных digital-решений
Андреас Миленхаузен из Google рассказывает как они работали как рекламное и медийное агентство. Вы все правильно поняли. Читайте, что Google сделал для Volvo. Подробнее}
Главные возможности и ошибки в онлайн-торговле
Дмитрий Швецов в своей статье говорит о новой рациональности в эпоху shared economy и ЗОЖ, воспевая время как ключевой человеческий ресурс. Интересно, почему же тогда растет количество времени, которое человек проводит смотря видео онлайн? В эпоху заказов через мобильный следует пересмотреть действия в области ассортимента, управления ценой и промо акциями, а также развивать покупательский опыт. Читаем, наполняемся знанием. Спасибо автору за примеры! Подробнее}
Как бренды раскрывают весь потенциал персонализации
Майкл Барнетт (Michael Barnett) рассуждает на тему персональных сообщений и опыта, который бы давал потребителю большую вовлеченность. Он призывает к изучению жизненного контекста потребителя и созданию различные сообщений для разных типов потребителей. Читаем, задумываемся, проектируем качественные исследования! Подробнее}
Инфографика: Как digital-технологии изменили подход к выбору бьюти-продуктов
Что интересует потребителей, какие каналы они используют на пути к покупке и как меняется поиск товаров. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Василий Черный (Brand Analytics), Максим Дрозд (SALT)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru