Russian Research Weekly
Выпуск № 11 / Декабрь, 2016
Посмотреть в браузере
 
Уважаемые коллеги!

Блокировка информационных ресурсов, своего рода внутренние санкции, обедняет и затрудняет профессиональное общение. Без претензии заменить вашу ленту новостей в Linkedin мы стремимся подобрать для вас полезные ссылки и анонсы достойных для посещения мероприятий. Если у вас имеются информационные поводы, достойные для коммуникации в нашем сообществе, мы будем рады разместить их в следующем выпуске Вестника! Присылайте на адрес info@researchweek.ru

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Стакан наполовину полон...?
Социальные настроения — интересный феномен, поскольку зачастую подвержены необоснованной панике, а иногда — держатся на отметке беспочвенного позитива. Тем не менее, они имеют прямое влияние на покупательское поведение, поэтому важно следить за барометром настроений и адаптировать маркетинговый подход (да и товарные запасы тоже) к социальному самочувствию аудитории. Что нынче думают о политической ситуации, экономическом положении и собственном уровне жизни россияне — в публикации ВЦИОМ. Если коротко, то все на среднем уровне, поэтому мы смело можем встать на сторону оптимистов. Подробнее}
Референтные лица современности
Instagram — социальная сеть, популяризирующая создание собственного контента через фотографии. Теперь для того, чтобы привлечь к себе внимание миллионов не обязательно пользоваться услугами PR-агентств или привлекать внимание «желтой прессы». Узнать, кому это удается лучше всего, можно в рейтинге популярных в России аккаунтов по ссылке}
Мобайл шагает по планете
Личное пространство человека перемещается в смартфон — с него начинается утро и заканчивается день. Google делится своими наблюдениями и результатами опроса пользователей мобильного интернета — количество используемых приложений, основные активности и эффективность рекламы. Результаты американские, но россияне известны еще большей приверженностью мобильным технологиям. Подробнее}
Самая спелая тенденция
Спекуляции на тему, что дополненная реальность, искусственный интеллект или большие данные стремительно ворвутся в нашу жизнь и разом все поменяют — оказались завышено амбициозными. Самой скороспелой тенденцией стал Интернет вещей (IoT), когда умная и управляемая интеграция систем служит исключительно утилитарным задачам. Мнение бизнес сообщества и подготовленность к изменениям доступны в публикации по ссылке}
Эксперты говорят
Нью-Йоркская Ассоциация Маркетинга совместно с партнерами опубликовала результаты экспертного опроса 650 компаний из различных индустрий на предмет дижитал стратегии 2016 г. Бенчмаркинг распределения бюджета по статьям, оценка ROI различных активностей и валюта в виде KPI, учитываемых в расчетах, значимость и перспективы е-коммерциий... — список тем полностью охватывает разные типы активностей и амбиций. В статье по ссылке краткое резюме с переходом на первоисточник с емкой инфографикой.

НОВОСТИ РЫНКА

Навстречу будущему
15-16 марта 2017 г. в Москве пройдет VII Грушинская конференция с темой «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях». С изрядной долей самокритики организаторы признают, что российские социологи очень сильно укоренены в настоящем (а порой, фактически в прошлом) и мало и неумело работают с будущим. Обещают разобраться с методами прогнозирования, футурологическими работами и даже устроить форсайт развития индустрии. Регистрация участников начнется с 15 декабря 2016 г., а пока можно принять участие в голосовании и сформировать программу конференции по ссылке}
Абонент не отвечает
Достижимость целевой аудитории зависит от множества факторов самого исследования — доступность респондентов, методы сбора данных, вознаграждение и мотивации участников. На площадке ФОМ состоялась дискуссия экспертов индустрии на эту тему, основные выводы явно могут откалибровать ваши следующие опросы и повысить качество выборки и данных. Узнать мнение участников дискуссии и методологические кейсы, которыми они оперируют, можно в видеоматериале по ссылке}
Платить изволите?
Пока новостные ленты пестрят репортажами об инновации онлайн ритейлера Amazon, который вышел в формат физических магазинов, но без классического атрибута кассовой линии, используя подход grab&go («собирай и иди»), в России торговые сети осваивают новый для рынка вариант покупки — scan&go («сканируй и иди»). Извечная проблема любого популярного гипермаркета — очереди — решается технологическим путем, когда сканирование товара для оплаты производится покупателем. Оценить готовность российского менталитета к выполнению функций кассира ради экономии собственного времени сможем только эмпирическим путем на примере сети «Глобус» — рекомендуем также попробовать, чтобы составить собственное мнение. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Телемедицина, или «даю установку» ©
Фарма всегда была немного элитарной и закрытой сферой в плане маркетинга и исследований. Но маркетинг самой медицины, так сказать фронт-энда, обязан быть близким и симпатичным для клиента. Отзывы и клиентский сервис теперь служат факторами выбора того или иного заведения или специалиста. На какие еще потребительские инсайты ответят медицинские учреждения в следующем году и может ли лечить дистанционно не только Кашпировский — в публикации для профессионалов и пациентов, которые как минимум узнают, зачем нужны спортивные гаджеты. Подробнее}
Старый друг лучше новых двух
Предиктивная аналитика хороша, но не стоит забывать и о существующих клиентах — они сейчас по какой-то причине выбрали ваш бренд. При чрезмерных футурологических увлечениях есть риск утраты доверия сложившейся ЦА, завоевать которую обратно может быть затруднительно. Причины и последствия стремительного развития рассматриваются в назидание инновационным компаниям на советующем ресурсе}
Техника на грани фантастики
Нейронные сети своим названием уводят в область сетей нервных клеток, а именно по этому подобию и было создано математическое моделирование, которое может узнавать, говорить, переводить, рисовать, опознавать эмоции или степень опьянения, а также многое другое. Допускаем, что через несколько лет анонсы к нашему Вестнику также будут написаны нейронными сетями, а пока приглашаем к знакомству с возможностями нейронных сетей в интернет маркетинге по ссылке}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Наталья Игнатьева (ОИРОМ, GfK)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru