Russian Research Weekly
Выпуск № 109 / Ноябрь, 2018
Посмотреть в браузере
 


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Смартфоны и компьютеры: пользование и интерес среди непользователей
Компьютерами пользовались 79% россиян, смартфонами — 69%; среди людей до 45 лет — абсолютное большинство. Более трети пользователей утверждают, что легко обошлись бы и без смартфона, и без компьютера. Большинство непользователей этих устройств и не хотят их осваивать. Подробнее}
IAB Russia: перспективы интерактивной рекламы в России — взляд рекламодателей
Ассоциация собрала мнения рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, инструментов на этом рынке. Подробнее}
Обзор: эволюция социостилей в России
Как изменились ценности россиян, какой главный запрос общества и что это значит для компаний, разрабатывающих стратегии маркетинга в соответствии с целями устойчивого развития, а также программы социальной ответственности бизнеса, — в свежем обзоре GfK. Подробнее}
Летний отдых
Более трети жителей России вынужденно остались без летнего отпуска в этом году (38%): из них 20% опрошенных сказали, что «летом не были в отпуске», а 18% респондентов отказались от летних поездок по финансовой причине. Самое популярное «направление» летнего отпуска — это дача или садовый участок, на которых провел летний отпуск практически каждый четвертый россиянин (24%). Подробнее}
Russian Digital Profile 2018
RUWARD публикует результаты комплексного исследования агентского digital-рынка России, проведенного в октябре 2018 года. В основе методики исследования лежит проведенный опрос представителей digital-агентств и имеющаяся актуальная информация из онлайн-базы данных агентств Руварда. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Инновации и перспективы в исследовательских сообществах
Исследовательские онлайн-форумы, онлайн-сообщества уже давно используются на рынке. Однако рост интереса к использованию исследовательских сообществ продолжается год от года. Подробнее}
В погоне за удобством: ожидания российского потребителя — 2025
Жизнь потребителя в России ускоряется: нам приходится успевать больше за меньшее время. Эти тренды, поддерживаемые высоким уровнем развития технологий в России, делают актуальным запрос на «удобные» сервисы, позволяющие сократить рутину и облегчить жизнь потребителя. Подробнее}
Диджитал vs традиции в качественных исследованиях
Цифровая революция охватывает всё новые и новые сферы и индустрия маркетинговых исследований не является исключением. Онлайн панели, онлайн анкеты, neuroscience, social listening — все это различные примеры перевода исследований в цифровой формат. И есть только одна область маркетинговых исследований, которая пока что остается несколько в стороне от цифровой революции. Эта область — качественные исследования. Подробнее}
Всегда ли работает персонализированная реклама
К неоднозначным выводам пришли исследователи института маркетинга UniSA’s Ehrenberg-Bass. Микротаргетинг не всегда дает высокий CTR, тогда как ненастроенное рекламное сообщение может дать высокий отклик. Профессор Байрон Шарп объясняет возможные причины таких результатов. Подробнее}
США и Китай: кто станет мировой сверхдержавой в области ИИ
Эмили Паркер, автор книги «Now I Know Who My Comrades Are: Voices From the Internet Underground» рисует перспективы противостояния двух сверхдержав США и Китая за превосходство в области ИИ. Какие козыри на руках у ведущих технологических компаний, в чем принципиальные отличия китайской версии технологизации, и чего ждать от этой гонки остальному миру. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Лариса Паутова (ФОМ), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru